Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2010, 20:46   #78
RedRed
Старожил Клуба
 
Аватар для RedRed
 
Имя: RedRed
Авто: Outlender XL new 2.0 CVT S11
Сообщений: 935
Вопрос Куда уходит антифриз?

К сожалению, не нашел темы по убегающему антифризу в XL-2010. То ли такой проблемы нет, то ли она никого не беспокоит. Проблема обсуждалась в разделе по предыдущим моделям, но возможны специфические особенности. Меня (надеюсь, не только меня) интересует, как обстоят дела именно в JFG.
Теперь по сути. За чуть более месяца неактивной эксплуатации (750 км) уровень антифриза в расширительном бачке упал с середины (между F и L) до практически "L". Я, конечно, могу допустить, что он за это время "рассосался" по всевозможным пустотам и стабилизируется на этом уровне.
Если тенденция не изменится, то до рекомендованного ТО-3000 не дотяну (а вообще - планировал на него только при наличии проблем).
Проезжая сегодня мимо Рольф-Химки, с удовольствием вывернулся из обычной утренней пробки и заехал в альма-матер проконсультироваться. Поскольку грамотный техперсонал был весь занят, консультировала меня милая приемщица сервисного отдела посредством телефонной связи с означенным грамотным техперсоналом.
Выслушав озвученную мной проблему, трубка сказала: "Это нормально. Приедете на ТО-3000, поменяем антифриз". Я поинтересовался, не будет ли нарушением правил эксплуатации насилование двигателя более 2000 км, если уровень через неделю опустится ниже "L"? Трубка засомневалась и предложила записаться через неделю на долив антифриза. Попытки решить минутный вопрос сразу на месте, результата не достигли. В пробку вернулся, не солоно хлебавши, но зато развеял сомнения по поводу марки антифриза: Mobil синий.
Думаю сам долить до среднего уровня и регулярно набирать статистику.
Кто с этим сталкивался на XL-2010 и какие мысли есть по существу проблемы?
Люблю наглядность (грешен), предлагаю заодно проголосовать по озвученным в опросе вариантам ответов.
RedRed вне форума   Вверх Ответить с цитированием