Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2007, 23:07   #134
Aleks64
Житель Клуба
 
Аватар для Aleks64
 
Авто: S61 2.4 чёрный с 19.10.07
Сообщений: 321
По умолчанию Ответ: Вариатор на 2,4

Цитата:
Сообщение от Ромul Посмотреть сообщение
Прочитал эту чудо статью и офигел !!! А как же Ауди гарантирует 400 тыс. ?? Или к нам такой секонд-хенд еще не попадал??
И что за чудо "торовые собратья" кто нибудь об этом слышал???
Вариатор, требует регламентной замены ремня через определённый пробег, а если его не делать то тогда только и остаётся жаловаться в Интернете.
Кстати, сам сталкивался , что на б/у иномарках из Германии, хорошие перегонщики в 2001-2002 г.г. рекомендовали сразу, не обращая внимание на пробег, как расходник менять ролики, помпу и ремень ГРМ двигателя (предположим Opel Astra, Vectra 1997-1999 г.г.выпуска). Что по тем временам и для таких бюджетных и не старых машинок вставало в копеечку.
Ресурс ГРМ тогда был 120 000 км, но потом производитель снизил до 60 000 км. Если ремень рвался, то гнулись клапана ... Т.е. или выложив скажем приличные по тем временам 300-350 т.р. наликом за машинку (кредитов не было), Вы тут же готовите 10-12 т. на ремешок с причиндалами и спокойно ездите 60 тыс. или ждёте сюрпризов, а потом только и остаётся жаловаться , в то время правда и Интернета практически не было (жаловаться некому)

А если Вы не меняете расходники на старой машинке , то причём здесь вариатор?
Aleks64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием