Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2011, 12:31   #3
troha77
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 64
По умолчанию Re: Режим LOCK

Цитата:
Сообщение от AlexNekh Посмотреть сообщение
А разве в режиме AUTO привод не включен (имеется ввиду привод на задние колеса). Мне всегда казалось, что режим LOCK просто блокирует дифференциал, да и то только до 40 км/ч, а дальше включается тот же AUTO.
Сам я включаю режим LOCK только когда надо выехать из большого сугроба или заехать далеко в снежную обочину. А дальше снова в AUTO (на ходу). Несколько раз включал LOCK на обычной дороге (до 40 км/ч) и никаких изменений не заметил: едет также, как и на AUTO (рысканий нет, торможение устойчивое, без клевков носом и т.п.)
Аuto режим когда машина подключает задние колеса при пробуксовке передних. А LOCK это режим когда подключен и перед и зад постоянно. Это не режим пониженной передачи когда можно ехать менее 40 км, а при LOCKе можно и по более ехать. И попробуйте на скользой дороге разогнаться на AUTO и LOCK и увидете разницу, почему лучше !
troha77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием