Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2007, 16:32   #318
стасян
Вступаю в Клуб
 
Авто: ФФ2
Сообщений: 5
По умолчанию Ответ: Outlander XL VS CR-V

Цитата:
Сообщение от Klein Посмотреть сообщение
Вставлю свои "пять копеек"...

При выборе авто для средне-статистического человека давно стал определяющим фактором ДИЗАЙН. Проще сказать, смотрит чел. радуется и голосует своими денежками.


Покупайте - что радует ваш взгляд.
Позволю с Вами не согласится ибо:

1. Среднестатистический семейный человек характеризуется умение не только заработать деньги, но и способностью заработанные деньги с умом потратить. Девиз «покупай то, что глаз радует» в данном случае не проходит, именно поэтому я в свое время купил ФФ2, а не Мазду 3.

2. Вот смотрю на красивый ХЛ, глаз радуется, душа поет, но объективно вынужден признать, что в ценовой категории до 1 млн. рублей ХЛ 2.4. АТ ткань 952 000р. проигрывает ЦРВ 2.0 АТ элеганс 938 000 р. Ибо:
- качество ткани в частности и качество отделки салона в целом лучше у ЦРВ. Ткань же в ХЛ портит все впечатление от интерьера салона, дрожащий как на соплях потолок над панелью приборов тоже радости не добавляет.
- более высокий клиренс ХЛ в моем случае не является преимуществом, ибо я заядлый рыбак и места, которые посещаю (озеро Щучье под Каменском привет!) одинаково смертельны, что для Хонды что для Мицу.
Аргумент «Зато ХЛ застрянет чуть подальше чем ЦРВ» меня как то не убеждает, здесь для меня УАЗ рулит.
В городе же я на Фокусе еще ни разу нигде не застрял, на ЦРВ думаю и подавно не застряну. Хотя любителей погонять по тротуарам я врядли смогу убедить (убеждением гаишники с нового года начнут заниматьсяJ). Им то можно, они же типа на «жыпе» да «по бездорожью» едут (настоящего бездорожья большинство из них в глаза не видело).
- безусловно практичные диски на 16 лишают ХЛ его спортивного шарма, который придают ему диски на 18. В данном случае диски на 17 225/65 у ЦРВ представляются более сбалансированным решением с точки зрения соотношения практичности и дизайна.
- багажник удобней и больше в ХЛ, мне очень понравился. Тем не менее и на ЦРВ багажник очень достойных размеров (кто не верит могут заглянуть в РАВ или СГВ).
- 2.0. литра АТ мне хватает (особенно после 1.6. АТ на Фокусе). Тем более что 70% езда по городу и пробкам. На трассе же преимущество дает не мощность двигателя, а знание особенностей этой самой трассы и мозги в голове, так как правило грамотного выбора места и времени обгона еще никто не отменял, что для 2.0 АТ, что для 2.4. АТ.
- дизайн ЦРВ не без изъянов и без особого восторга, но мне по крайней мере не противен. Да и вообще людей, которых бы рвало при виде данного авто не встречал.

Вывод:
1. Если и брать ХЛ 2.4.АТ, то только в максималке за 1 032 000 руб.(превышение бюджета на 33 тыс.руб). Кроме кожи получаем нафиг мне не нужные люк, рокфорд и круиз. Надо ставить сигналку (по ценам офицала кстате), в идеале ксенон и парктроник. Это еще примерно 60-70 тыс. рублев.
2. ЦРВ в максималке обойдется в 1 007 000 руб. Кроме кожи здесь парктроник и ксенон + сигнализация (которую впрочем все равно нужно будет усиливать дополнительно). Превышение бюджета на 7 тысяч рублей. При этом сел и поехал.
3. ЦРВ вполне можно брать в комплектации Элеганс с тканевым салоном, экономию в 100 000 рублей (по сравнению с ХЛ 2.4.макси) можно тратить на Вебасто, страховку, зимнюю резину, отпуск с семьей в Чехии (нужное подчеркнуть).
4. ЦРВ в целом очень достойный конкурент ХЛ и наоборот ХЛ очень серьезный конкурент ЦРВ. Очевидный выбор среднестатистическому человеку сделать в данном случае непросто.

Единственный вопрос – срок поставки. Здесь Хонде крыть нечем, собственно именно поэтому большинство отказалось от ЦРВ в пользу ХЛ.
Другой момент что мне срок поставки не принципиален, ФФ2 меня устраивает могу годик и подождать, благо предоплаты не требуют.


ПЫСЫ: можно конечно апеллировать аргументами типа «автор старый неспортивный нищеброд, настоящие потсаны ездят на ХЛ», но вот только 28 летний возраст и удостоверение МС по самбо как-то не позволяют мне считать себя старым пердуном.

ПЫСЫ ЦВАЙ: был бы не среднестатистическим семьянином, а холостым директором сети автозаправок, без вопросов купил бы ХЛ 3.0. в топе. Пока же вынужден выбирать между между ХЛ 2.4 АТ макси и 2.0 ЦРВ элеганс взвешивая все за и против.
стасян вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: