Показать сообщение отдельно
Старый 09.03.2011, 21:54   #7
Arastun
Вступаю в Клуб
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 10
По умолчанию Re: XL - Посторонние запахи.

Машине скоро три года, пробегал более 160 ткм, единственный запах, который достал - это запах влаги вперемешку незнаю с чем. Это даже не влага, а реально пар трудноописуемо- тухло-, но не едко пахнущий.
Запаха резины у меня небыло.
Пар со стороны глушителя в дождливо-сырую погоду присутствует. Но пар в салоне не от глушителя. В салоне пар появляется при торможении, в момент остановки.

Я Перечитал все страницы. Думал коллеги нашли решение. Кажись всё не по тому пути идем.

В моем случае пар в салон поступает исключительно через систему вентиляции. Стоит вырубить вентиляцию, как перестает поступать и пар.
Обратите внимание, на отверстие в виде решетки в нижней передней части арки переднего левого колеса (речь идет о вариаторных машинах).
Конструктивно, во всяком случае на ситропыжыках, радиатор системы ожлаждения вариатора находится внутри бампера, в нижней его левой части. Радиатор утоплен глубоко, ближе к колесу. Воздуховод к нему ведет от нижней части бампера (щель над левой противотуманкой) и заканчивается той самой решеткой в колесной арке - подкрылке левого переднего колеса. Так вот при движении, в дождливую погоду вода попадает на решетку радиатора вариатора:
1) через переднюю щель воздуховода к этому радиатору (на бампере над противотуманкой)
2) с самого колеса, при его вращении.
При этом достаточно густой пар поднимается в направлении двигателя.
Соотвественно в определенный момент из под капота может валить пар. Стоит открыть капот и он быстро уходит.
Все это конструктивная особенность машины.
При обращении в ОД, они указали и на другую проблему. Сняв бампер они показали мне радиатор вариатора, задняя стенка которой была забита грязью шириной в 1 см и грязь углубилась наполовину ширины радиаторной плитки!!!. Фактически радиатор вариатора мягко говоря работал недостаточно эфффективно!!! Конструктивно решетка в арке левого колеса вывернута крыльями в сторону колеса. Таким образом, грязь эта попадала туда из под колеса моего же автомобиля при его нормальном движении вперед. В ОД промыли керхером радиатор вариатора. Сразу после этого я заклеил решетку со стороны колеса.
Пара в салоне стало в разы меньше. Но проблема так и не решилась до конца.
Во-первых воздуховод к радиатору спереди нельзя закрывать, все таки поток воздуха к нему должен быть. Соотвественно в дождь, вода так и попадает на радиатор спереди, и пар при этом все также присуствует, хотя его гораздо меньше чем было.
Но при этом после дождя, когда нет попадания влаги спереди, отсуствует попадание воды сзади радиатора из под колеса.

Буду рад если мой опыт будет вам полезен.
Миниатюры
ImageHandler.jpg   ImageHandler1.jpg   test-drive-7-5-big.JPG  
Arastun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: