Ответ: Полный привод Outlander XL: что к чему...
Sergy, часть твоих вопросов не понял в принципе. На те что понял, попробую ответить.
1) сколько в данном случае там муфт? УЖЕ Две? Или там все-таки два сцепления?
Есть основная фрикционная многодисковая муфта, передающая момент, и есть кулачковый разжимной механизм, управляемый другой фрикционной муфтой. Формально получается две.
2) для чего тогда плавно менять ток в катушке, если в сцеплении два рабочих положения?
Не знаю. В описании работы муфты нигде не говорится, что ток меняется ПЛАВНО.
3) Объясните пожалуйста с точки зрения автомобильного инженера разницу между муфтой и сцеплением.
Принципиальной разницы нет. Из компоновочных соображений, чтобы уменьшить диаметр устройства, применена многодисковая муфта.
4) Вы по прежнему считаете, что система защиты от перегрева заднего привода в XL - затыкание дыр в технических просчетах инженеров ?
Это элементарная защита. Автомобиль, как следует из мануала, рассчитан на хорошие дороги и кратковременное бездорожье. На это же рассчитана муфта и защита ее от перегрева.
5) В чем разница между двумя режимами 4WD ?
На этот вопрос в этой теме уже ответили все кому не лень. И в основном правильно.
6) Посмотрите на систему полного привода первого поколения Аута - там симметричный межосевой дифференциал 50x50, блокируемый вискомуфтой в небольших пределах(+/-10%). Там тоже невозможно передать до 60% на заднюю ось ?
Я уже ответил выше. Момента на задний мост можно подать столько, сколько он может взять. И 0% и 50% и 60% и 100%, все зависит от того, сколько уже взял НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ передний мост. Все, что не взял предний мост, передается на задний.
Если уважаемый motor53 подтвердит, что плавное изменение тока в катушке будет соответствовать плавной передаче крутящего момента - я все сделаю. Судя по последним его постам - что-то даже он сам разуверился в этом...
Ты прав. Описание работы муфты должно вызывать вопросы не только у меня, но и у любого другого, кто понял принцип ее работы. В ее описании нигде не сказано, что изменяя ток плавно, также плавно можно изменять момент, передаваемый муфтой. Сказано лишь, что она может передать момент подведенный карданом от 0% "выкл" до 100% "вкл", в зависимости от силы поданного тока.
Последний раз редактировалось motor53; 29.10.2007 в 08:01.
|