Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2007, 15:49   #298
int64
Опытный
 
Аватар для int64
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 61
По умолчанию Ответ: Вопросы по дискам на XL

Цитата:
Сообщение от Singular Посмотреть сообщение
При превышении заявленной производителем предельной нагрузки, в местах концентрации напряжений наступает потеря упругих свойств металла.
не наступает, а лишь может наступать при прочих силовых воздействиях! Вертикальная статнагрузка - это лишь параметр для испытаний дисков, но никак не требование для эксплуатации (ГОСТ).

Цитата:
Сообщение от Singular Посмотреть сообщение
зависит от того, из какого именно сплава он сделан. Вариантов, собственно, не много - либо треснет, либо деформируется.
Не только из какого сплава, а преимущественней, даже, какую конструкцию имеет диск. Вот посмотрите - здесь все говорят, мол, диски Прома очень мягкие (это отнюдь не недостаток, разумеется до соотв. норм ГОСТ), хотя никто не указывает конкретную модель. Вывод: пустая болтовня.

Цитата:
Сообщение от Singular Посмотреть сообщение
Можно, конечно, крутить пальцем у виска, смеяться над тем, в чем не разбираешься, и ссылаться на ГОСТы (при чем тут они
Вы меня простите, ну уж больно Вы однобоко формулируете и эмоционально (т.е., не профессионально, хотя и пытаетесь из всех сил) -это по крайней мере для меня. Людей еще пугаете.
Врядли тут на форуме можно встретить кто не учился, или же не знает элементарных основ технических наук (в частности, сопромата), ибо иные сюда просто не ходят.

Пренебрегая ГОСТами и однозначно утверждая, что условия эксплуатации уже "не те" (ямка и max нагрузка на ось это уже конец света - это с какой стати?), Вы как раз и подчеркиваете свою некомпетентность в данном вопросе, ибо ГОСТы, или по-новому, технические регламенты - это те документы, которые определяют обязательные для применения и исполнения требования к продукции, в т. ч. к автомобильным дискам, зданиям, строениям и сооружениям, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки и т.д.

А в завершении, что бы не быть голословным, я предлагаю ознакомиться каким испытаниям должны подвергаться легкосплавные диски для легковых автомобилей:
1. Испытание на коррозийную стойкость.
2. Испытание на усталость при изгибе с вращением.
3. Испытание на косой удар.
4. Испытание на усталость при динамической радиальной нагрузке.
5. Испытание на жёсткость бортовых закраин обода.

Каждый пункт испытаний сопровождается вертикальной статнагрузкой (например, Fv=600кг), которая не варьируется в процессе проведения испытаний.

Итог испытаний - протокол и заключение на соответствие требованиям ГОСТ Р 50511-93. Абсолютно все легкосплавные диски, ввозимые/продаваемые должны быть сертифицированы.
Но на практике, это далеко не так.
int64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием