Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Внутрь лазил, но не катался. На туареге и ездил и сидел... А надёжность у IX55 типо лучше, чем у таурега? Не уверен, это мягко сказать... А ну да, в мухоср#нске ведь на каждом шагу диллеры хёндая, а фольцвагена диллеров нет... 300 т.р для меня деньги. Просто не надо говорить, что таурег на том же уровне, что и IX55. Не на том же он уровне. Понимаю, что владелцам хочеться так думать... Но это не так...
|
Насчет надежности туарегов очень много написано в отзывах к примеру
"купил в 2008 г. к данному моменту пробег 75 т км.за это время менял редуктор переднего моста (загудел на 25 т км), левую фару (потела из за неправильной установки резиновой заглушки), переборка мотора (в момент заводки в летнее время долго крутила стартером,т.к.не было компрессии) все перечисленное по гарантии. За свой счет уже менял вкладыши тяги поперечной устойчивости и гидропоры передней подвески, плюс разблокировка вебасто. Машиной доволен, чисто мужской автомобиль." взято с рбк. И к примеру почитайте там же про ix55.
В целом мне не понятно почему стали сравнивать ix55 с туарегом. Я уже писал ценник различается минимум на 300тыс., была разница в пределах 100тыс можно было бы что-то обсуждать. А миллионерам которым +-300тыс р пофигу, я бы посоветовал в конце концов пересесть на Q7(или на что-то подобное за 3млн р) и не мелочиться.
ПС Забыл узнать, а фольцваген дает подменный автомобиль если ремонт по гарантии занимает более 48 часов?