Вообщем купил тормозные диски приехали с эмиратов. И вот что с ними сделал я. Ну и вообщем ваше мнение по этому поводу!
P.S. 1 - Диски фирмы TRW 2 - Работу делал станок с ЧПУ. т.е. балансировка сохранена.
Так как имею перфорированные диски сейчас, скажу. Бесполезная трата времени. Перфорация нужна в первую очередь для снижения веса. Наши сток диски настолько тяжелы, что им эти дырочки не помогут никак Ну а охлаждение, сам понимаешь, таким количеством дырочек вряд ли много охладишь... И существенный минус перфорации. Она трескается! Сильно трескается!
То что трескается знаю. Здесь больше так для красоты) Ну нравятся мне диски с дырдочками) Покатаюсь погляжу что и как) Сток у меня все равно под рукой всегда будет лежать. Будут проблемы заменю обратно.
invictus, наши диски очень легкие.
Как верно сказал jam - сколько весят сток суппорта, столько весят диски от гто (очень тяжелые). Перегревается сток в том числе из-за маленького веса - даже аутовские диски на кило тяжелее. Так что перфорацию - нафиг, только площадь контакта колодки с диском уменьшать.
Ну есть и плюсы свои, при нагреве, выделяющиеся газы быстрее уходят из площади контакта диск-колодка, что снижает немного нагрев и улучшает тормозные свойства. Всегда есть плюсы и есть минусы. Лучше, конечно, диски с насечками.
за красоту и труд - 5!
за идею как таковую - 2.
Тормоза - это не шутка. вот если бы ты сделал на своем станке с ЧПУ партию переходников под тормоза БРЭМБО - то "+100 к магии", респект и уважуха, а сверление дырок в диске - круто, красиво, модно, БЕСПОЛЕЗНО и ОПАСНО!
у меня на сток тормозах стоят диски с дырками, но не сквозными, брал с японии бу. но сейчас на большие тормозилки уже не буду ставить с дырками, только с насечками....
амигос посоветуйте...так как все четыре супорта от таурега уже почти установлены порекомендуйте место и марку тормозных дисков от эво хороших и чтоб был бюджет при этом?
за красоту и труд - 5!
за идею как таковую - 2.
Тормоза - это не шутка. вот если бы ты сделал на своем станке с ЧПУ партию переходников под тормоза БРЭМБО - то "+100 к магии", респект и уважуха, а сверление дырок в диске - круто, красиво, модно, БЕСПОЛЕЗНО и ОПАСНО!
Вот на счет бесполезно я бы поспорил, где-то читал иностранный тест дисков, с и без перфорацией, так с перфорацией гораздо эффективней удаляли газы и торможение становилось эффективней. Конечно, лучше насечки, еще более эффективны во всех смыслах.