Почти три года ездил проблем вообще никаких не было, только датчик температуры менял и расходники. Заводился всегда с первого раза, ну или со второго, но 100%. Зимой аналогично. как то перестал заводится. ключ поворачиваю, стартер не крутит. Один японовод сказал, что шестерню заклинило, ключ поверни несколько раз все пройдет. Так оно и было. прошло месяца полтора, машина завелась раза 5. На следующий раз я заводил ее минут 40 на шиномонтаже, чем очень расстроил местных трудяг. И тут начались проблемы. Может завестить с первого раза, особенно, когда долго постоит, а может минут 30-40. Все вроде работает, и стартер крутит, и топливный насос. Проблем с ездой нет. Правда через неделю после эжтой проблемы загорелся чек, диагностика показала на датчик коленвала. Заменил, проблема осталась. Заправлюясь только пульсар или 95 на ТНК, было конеш несколько раз простой бенз, но не ниже 95. Может это сигналка? Стоит exellent continent (автозапуск и иммобилайзер).
Буду очень благодарен, и прошу прощения за многословие.
проблема один-в-один нарисовалась. в том то и дело что по разному бывает. на горячую может не крутить стартер,при чем закрутить может как с 1ой попытки,Так и с 15ой. а на холодную (-5 сейчас по утрам было.) до посинения крутит стартер и не схватывает. когда заведешь и прогреешь начинается проблема #1. если начинает крутить то заводится без проблем. ну и до кучи обратил внимание что при проблеме #1 при включенном зажигании не горит лампочка давления масла,как только загорается верный признак того что сейчас закрутит.
вопрос, только в том, что почему заводится иногда с первого раза, прям отлично, а может раз 20 -30 крутить и не схватывать, я вот думаю не в сигналке ли все-таки дело