при прописывании второй метки - первая стирается.
так что ... узнав, что твоя метка не работает, можно догадаться, что её стёрли и скоро уедут.
...
так же и с ключами. если один потерял, то делаешь ещё один и его прописываешь, при этом на процедуру надо принести запасной, иначе он сотрётся при прописывании нового.
при прописывании второй метки - первая стирается.
так что ... узнав, что твоя метка не работает, можно догадаться, что её стёрли и скоро уедут.
...
так же и с ключами. если один потерял, то делаешь ещё один и его прописываешь, при этом на процедуру надо принести запасной, иначе он сотрётся при прописывании нового.
То есть надо взять второй брелок от сигналки и попробовать работает или нет - так?
разговор про метку и про обычный ключ зажигания с иммо.
но если твой второй брелок не работает, значит в системе прошит твой основной брелок и "левый", которого у тебя нет (и есть в сервисе, где оставлял машину)
поэтому после сервиса проверяйте свои вторые брелки и ключи на работоспособность.
привильно ли я понял, что на процедуру "перерегистрирования" необходимо приносить все имеющиеся у тебя ключи, при этом как я могу узнать что не был зарегистрирован n+1 ый ключ ???
может есть какая нить информация в бортовом самописце ... ???
У нас было 2 метки (выдали установщики 1,5 года назад), до недавнего ТО обе метки работали, после ТО вроде тоже (хотя 100% уверенности нет, что брал то одну, то другую метку). Почитав в интернете и поговорив с людьми, пришли к выводу, что сделать полный клон метки не так уж и сложно, хотя, возможно, что и перепрограммировали "они" одну метку. Теперь уже ничего со 100% уверенностью не скажешь
На Шерхане есть функция такая, что с одного брелока можно открыть две машины. Соответственно, можно сделать и второй брелок для вашей машины.... который окажется не у вас в кармане....
Как я могу узнать сколько брелков (меток) запрограммировано в штатной сигналке моей машине ...
Сигналки обычно сообщают количество брелоков, прописанных в систему, вспыхиванием габариток. Склько раз моргнула аварийкой, столько и брелоков. Иммо обычно пищат нужное количество раз. Все это есть в инструкциях. Делов на пару минут, а спишь спокойнее.
А вот со штатным тяжелее, только к дилеру и самому присутствовать при диагностике на мотортестере... Правда я помню были такие темы, программа на КПК, подключенная к диагностическому разъему показывала ошибки двигателя и позволяла бегунком изменять холостые обороты работающего двигателя Баловство конечно, но может она между делом может выдать количество ключей зажигания, прописанных в систему???Если так, то было бы здорово...
Цитата:
Сообщение от Shpunt
поэтому после сервиса проверяйте свои вторые брелки и ключи на работоспособность.
Я тут подумал - это не 100% метод обнаружения. Допустим воры прошили еще одну метку и запрятали ее в салоне. Ты берешь свою "домашнюю" метку и... машина заводится... Сработает запрятанная метка... Поэтому для полной уверенности надо _обязательно_ смотреть количество прописанных!
Цитата:
Сообщение от martyshechka
Почитав в интернете и поговорив с людьми, пришли к выводу, что сделать полный клон метки не так уж и сложно, хотя, возможно, что и перепрограммировали "они" одну метку.
Что значит не так уж и сложно? Любая сигналка и иммо позволяют дозаписывать метки\брелоки, иначе при потере только эвакуатор и в сервис... У меня у приятеля недавно был такой случай, он потерял метку от иммо (не Блек Баг правда). Ничего, купил еще одну метку, мы ему ее прописали в память иммо, теперь у него опять 2 метки.
martyshechka, а вы пин коды для Томагавка и Блек Бага меняли с заводских на свои? Если нет - то вообще не вижу проблем дозаписывания меток
Я тут подумал - это не 100% метод обнаружения. Допустим воры прошили еще одну метку и запрятали ее в салоне. Ты берешь свою "домашнюю" метку и... машина заводится... Сработает запрятанная метка... Поэтому для полной уверенности надо _обязательно_ смотреть количество прописанных!
В таком случае количество прописанных меток не изменится: домашнюю стерли, новую записали, хозяин ничего и не поймет - две было, две осталось. Речь про сиги, где в системе одновременно могут быть прописаны только две метки (каких, сиг, как я понимаю, большинство).
А какая сигнализация? Вот например Black-Bug имеет мастер метку и две простых (в зависимости от комплектации). С помощью мастер - метки можно самостоятельно перепрограммировать имеющиеся две. Тогда все левые, ранее запрограммированные метки станут бесполезны. Процедура описана в документации.
Было два ББ, разных моделей, на них были только по две метки, прописанных в системе, мастер-метки не было. Операции по прописыванию метки только через пароль.