Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.11.2014, 22:07   #1
Walerius
Вступаю в Клуб
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander 2.0 DI-D BSY
Сообщений: 3
По умолчанию Пропадает тяга!

Доброго времени суток!
Имеется следующее авто Оутландер 2008 года с двигателем DI-D BSY 2.0 4wd, со всем немецким под капотом. Ситуация такая, полетела турбина в дороге (задымила и стало уходить масло), заливал масло пока не кончилось (где-то 4 литра ушло)..... Прибыл в сервис, турбину восстановили, все промыли от остатков масла, поставили турбину, выбили католик (потому как раскалился до красна, обнаружено в нем много сгоревшего масла). В итоге у машины пропадает тяга в дороге, останавливаешься, глушишь , заводишь и снова поехал нормально.Также поменян блок магнитных клапанов результата нет. Подскажите плиз, я не знаю уже что думать и делать. Спасибо!
Walerius вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU