Долго уговаривал одноклубника написать отчет самостоятельно о проделанных за два месяца усовершенствованиях на его "Ласточке", но в силу то ли природной скромности владельца, то ли еще каких-либо обстоятельств, отзыв ни как не хотел выкладываться.
В итоге YuraNEW разрешил написать несколько слов о доработках, т.к. скрывать такое от одноклубников, просто преступление
Итак, к тому, что уже было в автомобиле https://out-club.ru/board/showthread...98#post1485498
добавились следующие интересные спеки
От тюнинг-ателье TGS Automotive Automotive были установлены:
- выпускной коллектор 4-2-1, сделанный японцами конкретно под двигатель 2.4
- силиконовые патрубки радиатора
- прокладка дроссельной заслонки
- крышки маслозаливной горловины двигателя и радиатора
От тюнинг-ателье Colt Speed были установлены:
- крышка двигателя
- нижние распорки кузова перед + зад
- центральный динамик на центральной панели (вместо пластиковой заглушки)
- антибликовые зеркала, обеспечивающие более широкий угол обзора, отражающие 99% ультрафиолета.
Выпускная система была закончена прямоточным глушителем Trust beat MAX Ti с титановым напылением
Юр, ни гвоздя ни жезла пока самому "прокаченному" ауту клуба
зы - поправь, если что не так.
Кому интересно, посмотреть данный проектом в картинках под кодовым названием "Ласточка" можно здесь Убедительно прошу не воспринимать как рекламу, данная информация изложена строго в информационных и познавательных целях.
По всем вопросам что где стоит и зачем нужно прошу обращаться к глубокоуважаемому 33r, так как я не консультирую.
Спасибо!
Последний раз редактировалось YuraNEW; 24.10.2013 в 20:45.
33r, а с тебя отчет будет, как ощущения от воздушной системы и глушака? интересно же
млин...я не люблю "растекаться мыслью по древу", но по всем ощущениям в сравнении со стоком - реально "валит". единственно, все никак не соберусь решить вопрос по топливному фильтру и свечам для полноты ощущений.
Последний раз редактировалось 33r; 24.10.2013 в 22:57.
33r, еще вопрос по воздушной системе, она идет вместе с фильтром? его надо менять или он вечный, только пропитывать? )
Если речь о Colt speed, то там стоит конусный фильтр K&N, который нужно мыть и пропитывать соответствующими пропитками от K&N (также как и K&N в штатное место).
Есть впуск от HKS - там похожая система, только фильтр сухой, он не пропитывается, но просто моется.
И тот и другой - "вечные" в том понимании, что их не выбрасывают в мусор, как использованные.