А вот был еще один случай... Или как я общался с сотрудником ГАИ
Предлагаю в данной теме рассказывать и обсуждать случаи общения с гайцами. Анализировать как можно было сделать по-иному. ну и подобное. Сегодня попозже доберусь до компа и расскажу свою историю и как меня раскритиковал сын.
---------- Добавлено в 12:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 02:30 ----------
Вчера из города ехал по Камскому мосту, торопился, времени было в обрез, но скоростной режим соблюдал. У стационарного поста ГАИ сотрудник ДПС указал мне остановиться. Оказалось, что я не включил ближний свет. Да, я был виноват, осознаю, по великой глупости это совершил. ДПС-ник просмотрел документы, в т.ч. и талон техосмотра, зачем-то заставил меня открыть капот и спросил, где расположены идентификационные номера. Я ответил, что не знаю. Он распорядился капот закрыть, вернул документы и велел подняться в стационарный пункт ГАИ. Кто знает - он расположен высоко, практически на высоте второго-третьего этажа жилого дома. Вход только по сварной металлической лестнице аля судовой трап.
Я поднялся. Там оказалось, что меня привлекают к административной ответственности за невключение ближнего света. Как оказалось, если у тебя в течение предыдущего года не было привлечений к административной ответственности, то тебя предупреждают и отпускают. Так при мене отпустили одного водителя, его последнее привлечение было в феврале 2010 года.
Меня последний раз привлекли в феврале текущего года. Штраф я заплатил. НО! Прошу учесть на будущее, что уплата не влияет (по разяснениям ДПС-ников) на принятие решения между предупреждением или штрафом. Поэтому мне всунули протокол со штрафом в 100 рублей.
Дома по этой ситуации мне сын промыл все мозги, считая, что поступил как "последний лох". Я с ним согласен, но мне было важней успеть прибыть в конечный пункт вовремя.
Так вот в чем его позиция в этой ситуации:
Когда меня остановили, представились и объяснили за что меня задержали нужно было:
- предупредить ДПС-ника о том что, не расслышал его фамилию, должность, номерной знак и заставить его повторить. При этом надо было включить хотя бы сотовый телефон на видео съемку (или видеорегистратор если есть) и предупредить после этих слов ДПС-ника о том, что ведется видео- и аудио-съемка.
- Когда ДПС-ник послал бы в стационарный пункт оформлять нарушение, я должен был отказаться под любым предлогом идти туда и не ходить.
- я должен был объявить ДПС-нику о том, чтобы он оформлял протокол здесь, на месте, прямо у машины. Документы запретить ему куда-либо относить.
- В этом случае он должен был бы прекратить останавливать остальных нарушителей и заняться только мной. А он по рации постоянно получал указания махать палочкой и тормозил других. На улице с палочкой полосатой он был один.
- В результате таких действий он вынужден был: либо заняться только мной и оформлять на улице протокол о моем правонарушении (что было бы очень неудобно для всей их службы), либо отпустить меня с богом.
Ваше мнение по данной ситуации?
Re: А вот был еще один случай... Или как я общался с сотрудником ГАИ
Слав, в общем и целом сын прав. Но есть одно "но".
Если ДПСник пошел бы на принцип - мог бы отправить тебя наверх под предлогом "подозрение на алкогольное или наркотическое опьянение".
И вот тут отказаться ты бы уже никак не мог. Да, скорее всего ты был трезвый (я верю). Но подозрения то у него были бы. Поднялся бы ты, как миленький, на пост, подул бы в трубочку, тебе б сказали, что трезв и подозрения снимаются. И тут же, на месте, оформили бы тот злосчастный протокол. И это простейшая ситуация. Дальше идут уже усложнения - мало ли, что у тебя с организмом, и показал бы приборчик 0,01 промилле. Тут же началась бы для тебя ТАКАЯ нервотрепка, что оплаченные 100 рублей показались бы просто счастьем. Тем более, что ты куда то торопился.
Я обычно предпочитаю не усложнять. Ну, попросили подняться, ну поднялся, оплатил. Была ситуация у башни смерти - меня тормознули по причине "непристёгнутости" жены. Документы проверили, пригласили в машину, стоящую в 15 метрах. А на улице снег был противный, мокро. Я сказал ДПСнику, что подожду в машине. Никаких проблем не было, он сходил, всё написал, подошел к моей машине, внёс в протокол мои данные, я расписался - и все разбежались, довольные.
Человек ты уже серьёзный, грузный и умный. Потому причин включать "юношеский максимализм" в данной ситуации - ну лично я не вижу.
Re: А вот был еще один случай... Или как я общался с сотрудником ГАИ
Вот уже несколько лет в случае, если меня таки остановил ГИБДДшник за какое-либо нарушение (превышение скорости, грязные номера или еще чего) - спокойно сижу в машине, никуда не хожу. В случае остановки за грязные номера - выхожу, протираю тряпочкой. Нарушение, устраненное на месте - ненаказуемо. В прочих ситуациях просто спокойно жду, когда оформят протокол, спокойно перечитываю, и если согласен - подписываю. Никуда на на какие посты или в машины инспекторов не хожу принципиально. Что я там забыл? В машине уютно, тепло, музыка курлычет.
Re: А вот был еще один случай... Или как я общался с сотрудником ГАИ
На стационарных постах трудно сотрудники общаются, поэтому я начинаю включать ответку только когда просят открыть багажник. В остальных случаях пустая трата времени и нервов. Даже был случай номера сняли в суксуне за якобы не пройденный техосмотр, как итог привезли домой сами. Но не стоит это того. По факту трудно давать советы все сильно зависит от ситуации, твоего настроения, настроения гайца. Последний раз меня остановили за превышения в 38км, через 10мин я уехал с пожеланием от гайца быть осторожней и все. Одна и таже ситуация может абсолютно по разному обернуться.
На стационарном посту гаец имеет право пригласить на пост (а причин можно найти море и все будут законны)
Re: А вот был еще один случай... Или как я общался с сотрудником ГАИ
2Goblin Нарушение, устраненное на месте - не нарушение. Как это? Если бы я после задержания включил фары, то и протокол составлять не нужно? Как описали наши друзья - невсгда выгодно сидеть в авто и никуда не выходить. сС ебе будет дороже.
Re: А вот был еще один случай... Или как я общался с сотрудником ГАИ
Цитата:
Сообщение от Leo-sun
Если бы я после задержания включил фары, то и протокол составлять не нужно?
С фарами это не прокатывает. (я не смог ни разу) А вот если у тебя обе лампы перегорели и тебя приняли, меняешь лампы и едешь дальше (без протокола) и грязный номер также, протер и идите лесом.
---------- Добавлено в 16:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:21 ----------
Цитата:
Сообщение от Ovul
Была ситуация у башни смерти - меня тормознули по причине "непристёгнутости" жены.
Общался на этой точке, остановили для того чтобы в трубку дунул. Я отказался дуть пока гаец сам не подует. Оба подули, поржали, анегдотов потравили и я уехал .
Re: А вот был еще один случай... Или как я общался с сотрудником ГАИ
Кто - что думает на счет "Железного аргумента"? есть в этом смысл?
"Оригинальный способ борьбы с нечистыми на руку сотрудниками ГИБДД придумал житель столицы. Москвич разработал приспособление, которое, по его мнению, не позволит автоинспекторам превышать свои полномочия, сообщает портал Autoutro.ru.
Запатентованная разработка получила название «Железный аргумент». Она представляет из себя зажим для документов. Между двумя пластинами вставляются водительское удостоверение, талон ТО, страховка, свидетельство о регистрации и доверенность. С одного края пластины скрепляются металлическим зажимом, к которому так же крепится цепочка. Второй ее конец водитель может прикрепить к деталям в салоне авто, браслету на руке и т.д.
Главная цель «аргумента» - не дать инспектору забрать документы у водителя без причин и потребовать взятку для того, чтобы вернуть права.
Чтобы достать документы из устройства, нужно открутить 2 металлических болта."
Re: А вот был еще один случай... Или как я общался с сотрудником ГАИ
На днях…отвожу ребенка в Школу№9 (та что на компросе)… с Краснова поворачиваю на лево на Компрос, включаю правый поворотник…. перестраиваюсь в полосу предназначенную для движения общественного транспорта (естественно убедившись, что нет рядом общественного транспорта) и не выключая поворотник продолжаю неспешно двигаться в пойсках свободного парковочного места. Парковочное место оказалось как раз в окурат около машины ДПС…
Подходит сотрудник ДПС … по всей форме и процедуре… объявляет, что я нарушил ПДД … в ответ, я честно говорю, что я на данной полосе совершал маневр с целью припарковаться около школы… вот ребенок и ему надо в школу… в ответ он мне говорит … что парковочное место нужно искать, двигаясь по среднему ряду…
Я ему говорю, что средний ряд практически не двигается, а парковаться из среднего ряда несколько опасно… на что мне было сказано, что выезжать нужно заблаговременно, учитывая заторы на дорогах, а при совершении маневров (парковка) нужно проявлять особую внимательность …
Вот так вот!!! Парковаться нужно начинать из среднего ряда! В тех случаях, если правая полоса движения предусмотрена для общественного транспорта…
P.S. может быть нам на компросе сделают парковочные места с лева, а не с права…
Коль, ну сколько раз уже просил не баловаться шрифтами. Трудночитаемо же. Овул