Приветствую всех! Недавно приобрел трек 2.4 GDI 2001 год пробег 60т.км.
похоже родной.При включении зажигания из под капота слышны щелчки чк чк чк чк чк буквально 5сек.потом нет.На неполадки не похоже.Что это такое??? Про блок вентиляторов уже читал,похоже он тоже сломан алгоритм работы не понятен греется немного долго ,вентиляторы работают почти постоянно,и нижний патрубок холодный даже после интенсивной езды.Пробовал отключить совсем фишку от блока управления вентиляторами ,работает без них минут 20 а температура как была так стоит на месте,нижний патрубок теплеет не сильно.Пробывал так ездить ,а датчик температуры не на градус не поднялся какбудто и вентиляторы совсем не нужны. Кто в курсе? может сразу с блоком и термостат и антифриз поменять?
Приветствую вас господа, поиск юзал, но ничего подобного не нашел. На Украинском форуме тоже подобной инфы не нашел, вот прошу помощи у Вас.
Ситуация такая, при включении зажигания раздаются щелчки, не зависимо машина гарячая или холодная, всегда при включении зажигания есть щелчки, блок управления вентиляторами с ним всё в порядке, его смотерли электрики, но вот есть одно но, при прогреве авто стрелка указателя температуры становится по средине, но при езде особенно за городом стрелка датчика температуры ползёт в низ, как только заедешь в город снова подымается, если едешь вечером или ночью то стрелка ващще ложится в холодную (зону) если так можно выразится.
Вот отсюда и вопрос что-же это за щелчки такие? и о чём они меня предупреждают? Если это так и должно быть то я даже заморачиватся не буду, но суть в том что у нас на работе 3-и АУТА и не у одного нет таких щелчков.
Помогите пожалуйста сответом или ответом на мой вопрос. Зарание всем Вам спасибо.
Да еще забыл написать на машине есть одна неисправность, не работает абс,(венчик побило) но звук щелчков появился уже после того как АБС перестало работать, ьезнаю имеет ли одно к другому отношение, но всё-же так для инфы.
---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:01 ----------
У меня тоже 2.4 GDI 2002г.в., такие же щелчки, до этого была Тойота Карина, тоже самое. Так что с Эйром я уже не парился по этим щелчкам.
А что касается контроллера блока управления вентами, то такая же хрень была, причем примерно 1 год отъездил после покупки в Япии и все было нормально. И вдруг началось. Дошло до того, что утром прихожу в гараж, включаю зажигание, и сразу начинают работать вентиляторы. Быстро нашел эту тему на сайте, купил и поменял тот самый контроллер (2500 руб.) и все стало в норме. Тьфу, тьфу, тьфу. Но до покупки снял старый и попробовал разобрать его, но ничего не вышло и побоялся, что если словаю, то тогда ж.... В итоге пришлось раскошелиться. Старый пока пылится на полке.
Ну как дети у песочницы - Всё зависит от двигателя и конструкции впрыска. На одних есть регулятор ХХ (висит на заслонке) а на других нет- его функцию берёт на себя сама заслонка управляемая не тросом а шаговым электродвигателем (заслонка цокает при включении зажигания- выставляя угол открытия относительно параметров температуры воздуха, двигателя, итд) И тросика "Газа" там тоже нет.(в основном на GDI)
Конструкции разные и спорить нечего об этом. Даже блоки могут быть одинаковые, а надстройка разная. вплоть до системы рециркуляции отработ газов. что ж не спорите у кого клапанов больше? 1, 2, 3...