Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2010, 01:45   #1
nycars71
Вступаю в Клуб
 
Аватар для nycars71
 
Авто: Airtrek 2.4 4WD GDI
Сообщений: 5
По умолчанию щелчки при включении зажигания из под капота

Приветствую всех! Недавно приобрел трек 2.4 GDI 2001 год пробег 60т.км.
похоже родной.При включении зажигания из под капота слышны щелчки чк чк чк чк чк буквально 5сек.потом нет.На неполадки не похоже.Что это такое??? Про блок вентиляторов уже читал,похоже он тоже сломан алгоритм работы не понятен греется немного долго ,вентиляторы работают почти постоянно,и нижний патрубок холодный даже после интенсивной езды.Пробовал отключить совсем фишку от блока управления вентиляторами ,работает без них минут 20 а температура как была так стоит на месте,нижний патрубок теплеет не сильно.Пробывал так ездить ,а датчик температуры не на градус не поднялся какбудто и вентиляторы совсем не нужны. Кто в курсе? может сразу с блоком и термостат и антифриз поменять?
nycars71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.03.2010, 10:17   #2
Сергей79
Старожил Клуба
 
Аватар для Сергей79
 
Авто: Outlander XLS 2.4 AWD
Сообщений: 508
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

в поиск, все уже описано, у меня тож тикает , как прогреется перестает, блок винтов менять и похоже термостат тоже , у меня такое было на МВ.
Сергей79 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 14:01   #3
infomania
Опытный
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

Приветствую вас господа, поиск юзал, но ничего подобного не нашел. На Украинском форуме тоже подобной инфы не нашел, вот прошу помощи у Вас.
Ситуация такая, при включении зажигания раздаются щелчки, не зависимо машина гарячая или холодная, всегда при включении зажигания есть щелчки, блок управления вентиляторами с ним всё в порядке, его смотерли электрики, но вот есть одно но, при прогреве авто стрелка указателя температуры становится по средине, но при езде особенно за городом стрелка датчика температуры ползёт в низ, как только заедешь в город снова подымается, если едешь вечером или ночью то стрелка ващще ложится в холодную (зону) если так можно выразится.
Вот отсюда и вопрос что-же это за щелчки такие? и о чём они меня предупреждают? Если это так и должно быть то я даже заморачиватся не буду, но суть в том что у нас на работе 3-и АУТА и не у одного нет таких щелчков.
Помогите пожалуйста сответом или ответом на мой вопрос. Зарание всем Вам спасибо.
Да еще забыл написать на машине есть одна неисправность, не работает абс,(венчик побило) но звук щелчков появился уже после того как АБС перестало работать, ьезнаю имеет ли одно к другому отношение, но всё-же так для инфы.

---------- Добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:01 ----------

https://www.out-club.ru/board/showth...7%EA%E8&page=2
Если это так то у меня то-же самое, значит всё в порядке можно не заморачиватся.
Спасибо вашему форуму
infomania вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 15:03   #4
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

при включении зажигания щелкает клапан ЕГР - это нормальное явление
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:01   #5
infomania
Опытный
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 83
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
при включении зажигания щелкает клапан ЕГР - это нормальное явление
Спасибо от сердца отлегло, ато я уже оба форума перерыл и хотел ужо гнать аута на полную диагностику. Теперь не буду.
infomania вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 18:48   #6
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

так же трещит дроссельная заслонка, включи зажигание и подергай тросик на заслонке, треск издает привод заслонки, так что это нормально не парься)))

именно он трещит и на холодную и на горячую, и при включении машины и при выключении))
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 19:26   #7
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

это не заслонка а регулятор холостого хода трещит. Вернее его шаговый двигатель - выставляет регулятор на нужное количество шагов
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 21:06   #8
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
это не заслонка а регулятор холостого хода трещит. Вернее его шаговый двигатель - выставляет регулятор на нужное количество шагов
очень интересно откуда он у меня взялся??
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 22:10   #9
kenkokan
Бывалый
 
Аватар для kenkokan
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 28
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

Холодный нижний патрубок - термостат. Венты постоянно гудят - блок управления вентами.
kenkokan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.06.2010, 22:58   #10
Alex005
Опытный
 
Аватар для Alex005
 
Авто: Airtrek 2.4 2WD GDI
Сообщений: 59
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

У меня тоже 2.4 GDI 2002г.в., такие же щелчки, до этого была Тойота Карина, тоже самое. Так что с Эйром я уже не парился по этим щелчкам.
А что касается контроллера блока управления вентами, то такая же хрень была, причем примерно 1 год отъездил после покупки в Япии и все было нормально. И вдруг началось. Дошло до того, что утром прихожу в гараж, включаю зажигание, и сразу начинают работать вентиляторы. Быстро нашел эту тему на сайте, купил и поменял тот самый контроллер (2500 руб.) и все стало в норме. Тьфу, тьфу, тьфу. Но до покупки снял старый и попробовал разобрать его, но ничего не вышло и побоялся, что если словаю, то тогда ж.... В итоге пришлось раскошелиться. Старый пока пылится на полке.
Alex005 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 07:41   #11
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

Цитата:
Сообщение от belail Посмотреть сообщение
очень интересно откуда он у меня взялся??
Думаю конструкторы придумали для поддержания оборотов холостого хода
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 09:34   #12
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
Думаю конструкторы придумали для поддержания оборотов холостого хода
на треках да а на аутах нет, уже искал
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 12:32   #13
sNeG
Старожил Клуба
 
Аватар для sNeG
 
Имя: Антон
Авто: X5
Сообщений: 2,948
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

есть фотоотчет о чистке регулятора на ауте
sNeG вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.08.2010, 14:02   #14
c_head
Житель Клуба
 
Аватар для c_head
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 114
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
есть фотоотчет о чистке регулятора на ауте
скидывай
c_head вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.08.2010, 03:12   #15
artem77
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 345
По умолчанию Re: щелчки при включении зажигания из под капота

Ну как дети у песочницы - Всё зависит от двигателя и конструкции впрыска. На одних есть регулятор ХХ (висит на заслонке) а на других нет- его функцию берёт на себя сама заслонка управляемая не тросом а шаговым электродвигателем (заслонка цокает при включении зажигания- выставляя угол открытия относительно параметров температуры воздуха, двигателя, итд) И тросика "Газа" там тоже нет.(в основном на GDI)
Конструкции разные и спорить нечего об этом. Даже блоки могут быть одинаковые, а надстройка разная. вплоть до системы рециркуляции отработ газов. что ж не спорите у кого клапанов больше? 1, 2, 3...
artem77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Щелчки при запуске двигатеоя из под капота Михаил1973 Outlander - Эксплуатация и ремонт 21 16.06.2009 10:51

Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU