Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.12.2009, 17:03   #1
Джолечка
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Загорелась лампочка неисправности двс (из теплого гаража - на улицу, где -40*С)

Начну с того, что на улице сегодня -40 градусов. Запланирована была дальняя поездка. Машина находилась в теплом гараже около недели. Утром завела, прогрела в гараже до рабочей температуры, при этом решетка радиатора под номером была закрыта заранее. Выехала, проехав 60 км, загорелась лампочка неисправности ДВС, при этом машина перестала развивать обороты. Рисковать не стала, развернулась и поехала обратно домой. Обороты по прежнему держались в районе 2-2,5.
Поставила снова в гараж. Грешила на вариатор, но вытащив щуп вариатора, увидела, что масло было теплое.
На протяжении 1,5 лет заправляюсь исключительно на одной и той же заправке, так что на бензин не грешу.
Прежде, чем поставить в гараж с холода, бак всегда заливаю полный для исключения конденсата.
Через 4 часа повторно завела машину, лампочка снова горит. Двигатель работает ровно,обороты развивает. все вроде как всегда. Но эта лампочка смущает. Ближайший серсивсный центр находится в 250 км.
Подскажите, что делать???????
Джолечка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 17:16   #2
406
Старожил Клуба
 
Аватар для 406
 
Имя: Юра
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 580
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Цитата:
Сообщение от Джолечка Посмотреть сообщение
Начну с того, что на улице сегодня -40 градусов. Запланирована была дальняя поездка. Машина находилась в теплом гараже около недели. Утром завела, прогрела в гараже до рабочей температуры, при этом решетка радиатора под номером была закрыта заранее. Выехала, проехав 60 км, загорелась лампочка неисправности ДВС, при этом машина перестала развивать обороты. Рисковать не стала, развернулась и поехала обратно домой. Обороты по прежнему держались в районе 2-2,5.
Поставила снова в гараж. Грешила на вариатор, но вытащив щуп вариатора, увидела, что масло было теплое.
На протяжении 1,5 лет заправляюсь исключительно на одной и той же заправке, так что на бензин не грешу.
Прежде, чем поставить в гараж с холода, бак всегда заливаю полный для исключения конденсата.
Через 4 часа повторно завела машину, лампочка снова горит. Двигатель работает ровно,обороты развивает. все вроде как всегда. Но эта лампочка смущает. Ближайший серсивсный центр находится в 250 км.
Подскажите, что делать???????
У меня 3 раза за год загоралось. На очередном ТО никаких следов ошибок не обнаружено. На мой дилетантский взгляд-ничего не делать, само рассосется. Но это не совет, а только мое ИМХО.
406 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 17:27   #3
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Это все таки бензин, ИМХО

Возможно топливопровод подмерзает (-40, серьезно однако)

Хотя при этой температуре черт знает что может вылезти.

Кстати, производитель не гарантирует надежную работу данного аппарата при таком холоде

---------- Добавлено в 17:27 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:25 ----------

Кстати - если лампа горит - это не столь страшно.

А вот если она мигает.........
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 18:56   #4
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Цитата:
Сообщение от Sju Посмотреть сообщение
Кстати, производитель не гарантирует надежную работу данного аппарата при таком холоде

А где это написано???? Может я невнимательно читал но ни в сервисной книжке ни руководстве по эксплуатации я про минимальную температуру при которой гарантируется нормальная работа машины я не нашел.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 21:53   #5
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Цитата:
Сообщение от ohotnik Посмотреть сообщение
А где это написано????
Тут..
Причем это "старый баян".
Перевожу: авто расчитано до -25С, далее -ЛОТЕРЕЯ!
Изображения
Тип файла: jpg holod.jpg (117.5 Кб, 56 просмотров)
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2009, 11:41   #6
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
Тут..
Причем это "старый баян".
Перевожу: авто расчитано до -25С, далее -ЛОТЕРЕЯ!
Но это я так понимаю, просто рекомендации??
В смысле именно на гарантийные обязательства этот факт не должен повлиять.
То есть, я могу допустим предъявить по гарантии что у меня в -40 скрипят ШРУСЫ, и диллер не может мне отказать ссылаясь на низкую температуру.
В руководстве по эксплуатации же не написано такого????
Ну или отказать в каких либо других гарантийных случаях, ссылаясь на то что машина не предназначена для такой низкой температуры.
Поправьте если не так.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 20:55   #7
VLADиSLAV
Опытный
 
Аватар для VLADиSLAV
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 58
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Скиньте ошибку снятием клеймы(15 мин)должно помочь-по теме скорее всего влага-перепад из-за теплого гаража(если он реально теплый)

Машина также стоит в теплом гараже +25 вторую зиму, сейчас морозы уже две недели -30.....-40. Когда из тепла выезжаешь на мороз ОТКУДА может быть конденсат? Законы физики пока никто не отменял. Поэтому думаю, что виноват скорее всего бензин. Лет 10 назад, ехал до лампочки, заправил полный бак и начались похожие приключения, после этого взял за правило - полбака и на заправку. Если плеснешь бодягу она хоть разболтается с остатками не так все плохо будет.
VLADиSLAV вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 18.12.2009, 17:19   #8
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

Скиньте клемму с АКБ на 5-10 минут. Должен пропасть. Если не пропадет - к ОД.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 17:20   #9
kolonin_sergey
Старожил Клуба
 
Аватар для kolonin_sergey
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,666
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс

скиньте ошибку снятием клеймы(15 мин)должно помочь-по теме скорее всего влага-перепад из-за теплого гаража(если он реально теплый)
kolonin_sergey вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2009, 22:52   #10
Джолечка
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс (из теплого гаража - на улицу, где -40*С)

Завтра попробую сбросить клему. Но в воскресенье планирую попытку номер 2.
Думаю закрыть полностью перед (закрыть все решетки радиатора) и накинуть на двигатель какю-нибудь кашму. Морозы вроде ослабевают. может и прокатит.

---------- Добавлено в 00:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:45 ----------

Цитата:
Сообщение от kolonin_sergey Посмотреть сообщение
скиньте ошибку снятием клеймы(15 мин)должно помочь-по теме скорее всего влага-перепад из-за теплого гаража(если он реально теплый)
В гараже центральное отопление, висит термометр - на нём +15
Джолечка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2009, 20:19   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс (из теплого гаража - на улицу, где -40*С)

Ехал во вторник из Уфы в Тюмень. В районе Красноуфимска (Свердловская обл.) температура была -40. Ничего не горело, машина ехала как обычно, единственное отметил некоторую "ватность" тормозов, и перестал держать ручник. Вообще всю дорогу температура держалась от -30 в Уфе до -34 в Тюмени. Никаких проблем, причем накануне ехал при -9 и мокрой дороге, посыпанной после снегопада реагентами. Всю ночь машина стояла на улице и спокойно завелась при -30.
Так что нормально наш Аут работает при -40. Почитайте тему по эксплуатацию на Крайнем Севере.
А насчет ошибки, скорее всего бензин виноват, возможно вода в нем или еще что, уж очень симптоматика (падение тяги при минусовой темпреатуре) похожа.
Кстати у бензина тоже есть разделение на летний и зимний по испаряемости при низких температурах. Если внимательно смотреть информацию на АЗС, то эту информацию можно увидеть. Кстати когда сам увидел первый раз, то очень удивился. Я бензин заправляю только АИ-95 на фирменных АЗС (на 92 в прошлом году намного хуже заводилась уже при -20).
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 20:04   #12
Джолечка
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 15
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс (из теплого гаража - на улицу, где -40*С)

Продолжу свою историю.....
Придя на второй день в гараж и заведя машину, уже никакая лампочка не горела. Клему не скидывали.
Перед сегодняшней поездкой перекрыли все решетки радиатора, чтобы ограничить доступ холодного воздуха в подкапотное пространство. Движок укрыли автоодеялом. Поездка прошла нормально, все работало как часы!
Вывод таков - при эксплуатации авто при очень низких температурах необходимо дополнительно утеплить ДВС и ограничить прямой поток холодного воздуха в воздухозабор воздушного фильтра.

Цитата:
Сообщение от 406 Посмотреть сообщение
...На мой дилетантский взгляд-ничего не делать, само рассосется...
На самом деле само рассосалось
Джолечка вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 20:34   #13
Адвокат
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Адвокат
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 10
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс (из теплого гаража - на улицу, где -40*С)

Эксплуатирую уже второй XL 2/4 На первом в сильный мороз один раз загорелся "чек" при этом в работе двигла ничё не изменилось. Вылечил снятием клеммы на 5 мин. Пару дней назад на трассе при 35 градусном морозе загорелась лампочка и двигатель резко потерял тягу. Не раскручивался больше 2500 оборотов. Километров через десять стало получьше, обороты начали расти. Приехав на место, поставил в тёплый гараж (+3). Машина постояла часов пять и спокойно поехала без проблем. Мотор-тестер у ОД показал пропуск зажигания в одном из цилиндров. Сказали, что был сбой в работе свечи. Лампочка погасла сама в боксе у ОД, однако ошибка была в памяти. До случившегося машина почти сутки ездила при -30, ночевала на улице(где спокойно завелась). Это к вопросу о конденсате. К вопросу о закрывании радиатора. Уже лет пять ничё не закрываю при любом морозе. Мшины: Ауди 6, Пассат Б5, Мондео, XL два штуки. На XL в любой мороз на трассе при 120-140 км/ч темпер чётко на середине, в салоне "Ташкент". А насчёт воды в бензине. При наступлении холодов всегда заливаю в полный бак грамм 200 спирта, он связывает воду. Процедуру неплохо повторять хотябы раз в 5 заправок. Бензин только 92.
Адвокат вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2010, 16:09   #14
Kazrash
Старожил Клуба
 
Аватар для Kazrash
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,099
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс (из теплого гаража - на улицу, где -40*С)

Цитата:
Сообщение от Джолечка Посмотреть сообщение
Вывод таков - при эксплуатации авто при очень низких температурах необходимо дополнительно утеплить ДВС и ограничить прямой поток холодного воздуха в воздухозабор воздушного фильтра.
Я наоборот отпилил пластмаску, закрывающую за решеткой вход в воздухозаборник, т.к. на скорости больше воздуха залетает и из-за его напора меньше топлива расходуется. А чем ниже температура входного воздуха, тем меньше расход. Ведь не зря интеркулеры ставят! Езжу всю зиму с открытой решеткой, но с автоодеялом, т.к. морозы постоянно -30-35. На трассе ничего не загорается, а расход при 110 км/ч - 9,0 литров. Правда про сапун не думал, пока здесь не прочитал. Видимо, надо все-таки нижнюю решетку закрыть.
Kazrash вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.01.2010, 21:46   #15
Chief18
Житель Клуба
 
Аватар для Chief18
 
Авто: Mitsubishi OutlanderXL 2.4CVT и Opel Astra 1.4 РКП
Сообщений: 104
По умолчанию Re: Загорелась лампочка неисправности двс (из теплого гаража - на улицу, где -40*С)

Я тоже считаю конденсат. Теплый гараж, резкий перепад температуры - не есть гуд. ИМХО.
Chief18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась надпись ASC OFF - что это может быть? romkanew Outlander XL - Запчасти и ремонт 287 08.05.2024 13:50
Airtrek: Загорелась лампочка SRS Жуков Денис Николаевич Airtrek - Эксплуатация и ремонт 46 26.01.2023 17:46
Мой Аут не мог выехать из гаража belols Outlander - Эксплуатация и ремонт 117 05.10.2011 14:08

Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU