Предлагается в данной теме писать, какие именно запчасти подходят от отечественных машин на наши ауты/треки
1. сайлентблоки задней балки лады самары (поправьте если не от нее) подходят в кронштейны заднего редуктора.
2. Датчик распредвала подходит аналогичный от 8-клапанного ВАЗа (не проверял)
3. Ограничители дверей подходят от ГАЗа
По мелочи многое можно подобрать:
Вместо штатных датчиков АВС можно использовать датчики положения коленвала от Волги
Вместо штатных вентиляторов охлаждения двигателя, с очень небольшими доработками по креплению, подходят вентиляторы от 8-9ки ВАЗ.
Газовые упоры от багажника взаимозаменяемы с такими же упорами от 41го москвича
Однако хочу отметить, что качество наших деталей во многих случаях хуже, чем даже китайских, поэтому к таким заменам нужно подходить очень осторожно, дабы не превратить ММС в ТАЗик с болтами и гайками...
Однако хочу отметить, что качество наших деталей во многих случаях хуже, чем даже китайских, поэтому к таким заменам нужно подходить очень осторожно, дабы не превратить ММС в ТАЗик с болтами и гайками...
Вчера менял пыльник наружного шруса правого, купил НЕ оригинал-не подошел. Кулибины отправили покупать пыльник наружной гранаты ВАЗ 2109, встал хорошо, правда, сказали, что за качество резины не ручаются. Цена пыльника НЕ оригинала - 600 р., ВАЗовского 160 рублей
Вчера менял пыльник наружного шруса правого, купил НЕ оригинал-не подошел. Кулибины отправили покупать пыльник наружной гранаты ВАЗ 2109, встал хорошо, правда, сказали, что за качество резины не ручаются. Цена пыльника НЕ оригинала - 600 р., ВАЗовского 160 рублей
А какой ШРУС, задний или передний?
У меня очень плохое состояние пыльника заднего наружного ШРУСа.
А оригинал уж больно дорогой, дубликатов не знаю
У меня очень плохое состояние пыльника заднего наружного ШРУСа.
А какие проблемы с подбором?
Надо измерить два диаметра + длину и обращаться в резиновый магазин.
Покупать рекомендую иноземный. Нашим резинщикам веры нет, сплошная сажа, а не резина. Распадаются на отдельные кольца максимум через год.
Слушайте, кто подскажет.
поменял родной бензонасос на бошевский от десятки.
Ездил все нормально 3 месяца, а сейчас по жаре машина начала плохо заводиться, со второго раза, а потом и вообще заглох. Слава богу, есть ГБО- доехал на нем до сервиса, оставил там машину чтобы разобрались, там же меняли насос.
Тот мастер, что делал, говорит что там резиновая прокладка между фильтром и насосом разбухла ( хотя как это может быть?), он поставил хомут и все ок.
Когда забирал, спросил- а может ли такое повториться- сказали "не должно".
Но вот сегодня завелся опять со второго раза и по работе на бензине вижу, что опять чего-то не хватает бензонасосу.
Я помню в первый раз просили сеточку- "чайный пакетик" купить отдельно, пока я искал, они приколхозили от десятки.
Что там может мешать, кто даст совет?
Слушайте, кто подскажет.
поменял родной бензонасос на бошевский от десятки.
Ездил все нормально 3 месяца, а сейчас по жаре машина начала плохо заводиться, со второго раза, а потом и вообще заглох. Слава богу, есть ГБО- доехал на нем до сервиса, оставил там машину чтобы разобрались, там же меняли насос.
Тот мастер, что делал, говорит что там резиновая прокладка между фильтром и насосом разбухла ( хотя как это может быть?), он поставил хомут и все ок.
Когда забирал, спросил- а может ли такое повториться- сказали "не должно".
Но вот сегодня завелся опять со второго раза и по работе на бензине вижу, что опять чего-то не хватает бензонасосу.
Я помню в первый раз просили сеточку- "чайный пакетик" купить отдельно, пока я искал, они приколхозили от десятки.
Что там может мешать, кто даст совет?
Было такое на Мазде при замене фильтра.Там уплотнительная резинка между корпусом насоса и фильтром плохо держала насос в корпусе фильтра.Так часть закаченного бенза сразу вытекала в бак,давления не хватало для системы впрыска.Поменял уплотнительную резинку и все ок.