Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2012, 18:46   #1
Волшебник
Бывалый
 
Аватар для Волшебник
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 32
По умолчанию Впечатление и Итоги владения XL 3 л

Приветствую уважаемые клубни и гости

Сегодня хочется подвести итоги владения машиной. 6 месяцев.

Коротенько: куплена машина не новая. у знакомого с честным пробегом 140 тыс. знакомый брал в рольфе. комплектация максимум. наездил уже 170 тыс на спидометре. скоро замена ремня с роликами.

Собственно :
Расход 95 в Питере 15 литров летом. 16-17 зимой. по трассе 8-9. в основном режим авд. Заводилось без нареканий. аккум еще родной. причем есть разница между ездой авд или только на передке. на авд лучше. смелее как то себя чувствуешь. ездил и на 92. тоже прет, но с задержкой какой то.
Масло 5 w 40 кастрол магнатек. тем более статья про японский бензин окончательно меня уверовала, что бенз у нас не самый лучший... и врядли будет. лукоил и газпромнефть вот мои заправки.

Зимой ездили с супругой в гости загород. так пришлось ехать по заснеженной дороге по колено в снег... режим лок. как танк. ни разу не рысачил. только снег из под колес фонтаном. впечатлений сколько...
тут много говорили о НЕДОДЖИПЕ. так вот мое мнение : правильный выбор резины.

Больше 160 не ходил. по сухому асфальту только. видно что еще много запаса. лошади бегут уверенно. чуть только рулем... на расход даже не смотрел.

шумка... вот это тема меня волновала. решение после прочтения на форуме. шумка сделана на пол под водителем и пассажиром. арки передних колес. замечу что когда пол поднимали, так только где можно был наклеен валенок. и еще двери и только легкая шумка. петли слабые. не выдерживают реальной изоляции.
добавлю, что дверные резинки тоже не важные.

ЗИМОЙ ОЧЕНЬ ТЕПЛАЯ МАШИНА. климат контроль работал с натяжкой. но, был вытащен датчик наружу ( под рулем решеточка ) и теперь виден через решеточку. реакция на изменения погодных условий очень быстрая и так как надо.
замена трапеции и моторчика очистителя лобового стекла. закис и в один прекрасный дождливый день щетки перестали двигаться.... да и мастера заветного автосервиса говорят, что такие подарков с закисшими гайками много в машине. решил сделать развал, так ребята что то вываривали из подвески не раскручивалось. и в тормозах тоже самое. закисшие втулки... япы не смазывают ничем. а мы графитом смазываем. и все крутится и откручивается.

кресла кожа конешно тведоватые. могли быть и поудобнее. кнопки с подогревом расположены не корректно. лампочки дохлые. замена на диоды. и еще для массивных людей при посадке сидение придавливает кнопку...

Задние пружины. да. просели. да проставки сделал. пружины родные.

Слышимость тормозов. хруст. так вот, меняли на другие родные-неродные... все едино. слышно. даже после шумки. шум исходит от самой подвески из за практически отсутствия демпфера ( резинки опорного подшипника ) и как следствие тонкого железа- резонанс. установка резиновой прокладки, вырезанной из резины решило вопрос. почти

Музыка. родная. решение с наскакивающими друг на друга станциями: отключение активной антенны и установка обычной. супер.
сабвуфера тоже коснулись. думаю, что такое, басы недоигрывают положенного. итог : вытащили его вместе с корпусом а он... не имеет фазоинвертора. то есть закрытый тип. сделали фазоинвертер в низу. проложили ватки внутрь. и на удивление ! бархатный бас !
Еще сняли красное стеклышко подсветки. теперь зеленая шкала. отлично все видно в любую погоду. ( раньше в солнце только гадать приходилось циферки и буковки )

То что не двигается рулевая колонка на себя- это минус. руль скользкий.
нет памяти на мотор сидения.

лакокрасочное покрытие тонкое. и на черном цвете как у меня все видно. полировка с воском. вот средство.

Вырезал каты. пламягасители теперь. поставил обманки. это конешно не дело, когда горит чек и машина встает на аварийный ( усредненный ) режим работы. Новые каты заканчивают свою жизнь очень быстро.

Не прошивался. и не буду. причина в том, что программа *сток* работает корректно. после *прошивки* изменяется сопряжение других полезных вещей как стабилизация движения. что бывает, говорить не буду.
Много написано и сделано ЕЖИКОМ ПЫХОМ. мои талантливому кулибину. Молодец.

Вот как то так... езжу в остальном доволен. да и пределу совершенства нет. Замену или обмен своему коню вижу только на паджерик дизелек. Цвет на скорость не влияет.

Удачи на дорогах
Волшебник вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU