Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 12:59   #11
ZANOZA
Житель Клуба
 
Аватар для ZANOZA
 
Имя: Геннадий
Авто: ХЛ
Сообщений: 436
По умолчанию Re: При каком пробеге менять ХЛ?

Привет! У меня Аут ХЛ уже с 2008 года, с мая. пробег ныне 126 500км. Что с ним было за это время: сменил форсунки омывателя на вольвешные, сменил передние амморты на 75 000км, так как на наших ямах стала стучать левая сторона при сохранении работоспособности, стоит третье лобовое стекло, китайское, все в мелких и крупных сколах, но пауки не ползут и я этому чрезмерно рад, на фирменных стеклах все махом расползалось, сменил втулки заднего и переднего стабилизаторов, и то ради профилактики, поменяли нижние сайлент-блоки на задней подвеске. По гарантии где то в начале поменяли по компании лягушку на тормозной педали. Сменил передние ступичные подшипники на 115 000км, завыли в один день, малость рановато но все равно не плохо. Всё. Текущие замены расходников, колодок и тормозных дисков в учет не беру, так как они должны быть. Моторчик 3,0, 220лс, как будто пробега нет, резвый, автомат работает отменно, в общем все работает, задние амморты родные и эффективность на уровне. Я просто счастлив и доволен. Катались и на крайний север, на украину, Красноярск, ныне на Байкал собираемся. Я его правда сказать по работе не гоняю, для этого поменьше машинка есть. Так что он мне служит что говорится верой и правдой ) Чего и вам желаю.

Касательно сервиса. Сервис в сущности говно. Все свои стуки я находил сам, тыкая носом сервис для исправления. Они меняют и устраняют только самое явно или по регламенту, на остальное у них либо тямы не хватает либо желания. Да и по остальным своим машинам. что были и есть у меня я сталкиваюсь с тем же. Недавно на маленькой машине искал что стучит в передке, сервис мне заявлял как на духу, мол в подвеске все оке, делал мне схождение после замены мною аммортов, а через две тысячи на стенде мне сказали что шаровые убиты в хлам, что я увидел, когда полез менять сам. Ну вот как так? А получается что у меня тарабанили именно шаровые уже как тыщ 15 или больше. Ну что сказать - козлы! Ну это так, лирическое отступление.

Последний раз редактировалось ZANOZA; 18.02.2014 в 13:05.
ZANOZA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ТО-0: нужен ли он и в каком объёме? Denis Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 938 16.02.2015 18:21
В каком сервисе Вы обслуживаетесь? Илья Outlander - Эксплуатация и ремонт 35 02.09.2014 17:25
КТО В КАКОМ РАЙОНЕ МОСКВЫ . BEN IZ CHICAGO Outlander Turbo!!! 38 22.08.2010 22:44
Смена прописки, что менять и в каком порядке _YuriK_ Юридический аспект 4 12.11.2009 00:18

Текущее время: 06:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU