Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2018, 14:04   #11
pronvit
Бывалый
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8, Out XL 2.4
Сообщений: 41
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Померил сегодня первый раз давление с помощью CVTz50. Давление "при остановке" более-менее нормальное - минимум 0.55, среднее 0.62. А вот с максимальным давлением при разгоне что-то странное. Как ни разгонял, первый раз максимальное давление показывало 2.92, перезапустил программу, получил максимум 3 с чем-то, что все равно сильно меньше заявленных 5. То ли дело плохо (но по работе я ничего такого не замечаю), то ли не так меряю. Это может быть из-за забитых фильтров, в частности охладителя? Собираюсь его поменять, мне кажется, и греется у меня больше, чем должен бы.
pronvit вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
cvt repair, outlander cvt, ремонт вариатора


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4 Sergy Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2322 24.10.2022 21:24

Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU