Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2020, 11:46   #15
fens
Вступаю в Клуб
 
Имя: Фанис
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Последствия обрыва ГРМ на 6В31

Я ромашку не люблю и потому ремень менял при малейших сомнениях. увы меня это не спасло.
Ремень не прожил и 8 т.км. Проблема оказалась не в самом ремне, а в натяжителе. Что явилось причиной его такой работы - большой вопрос. При пересечении перекрестка топнул на газ, время заканчивалось, и через 100 м. встал. Пока голову не вскрывали. ЗЧ уж больно долго идут. Ремкомплект получил, а натяжителя нет. Остается тяжелый вопрос, а как с клапанами
fens вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander xl, грм, обрыв грм на 6в31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU