Уважаемый,
xl_neo!
Читайте внимательно, что написано в предложениях.
По моему все написано, написано достаточно точно и объективно, за исключением пожалуй иронически про женщин. Тут я правда погорячился, поскольку некоторые женщины дадут такую фору в управлении многим мужикам. И если я пишу "хорошо подходит" или "подходит" для определенной категории, это совсем не означает, что другим категориям не подходит вообще. Если я пишу "некоторым", это не значит, что всем. Попробуйте опровергнуть каждое утверждение в отдельности, я думаю это вам трудно будет сделать.
А как вам себя индетифицировать, к какой категории относить, это ваше личное дело. И считать себя ущербным, тоже не стоит - где здесь написано, что механика - это для только для крутых мужиков? Я такого не писал. Я написал, что механика требует больших навыков, понимания поведения автомобиля, необходимость чувствовать автомобиль. А это требует времени, опыта и необходимости учиться. Вот это все и даст возможность в полной мере насладиться всеми возможности, и получить удовольствие от управления. Я не писал, что все, кто выбрал вариатор - это никчемные люди. У каждого свои определенные критерия, требования, предпочтения. Как, в прочем, и не потерплю обратного утверждения - что все кто выбрал вариатор самые умные и правильные люди, которые сделали самый лучший выбор.
Все вышеизложенное, лишь обобщает преимущества и недостатки каждой системы. И каждый выбирает из своих предпочтений, возможностей и компромиссов. См. название темы.
Вы же не будете спорить, что научиться и играть на гитаре или балайке, проще легче и быстрее, чем на скрипке или фортепиано?
Тем не менее сложные и гениальные классические произведения живут века и никто их в утиль сдавать не собирается. Я лично очень плохо представляю оперу или балет под аккомпанимент балалайки. Это я не к тому, что гитара хуже скрипки, а к тому, что сложнее и тяжелее не значит хуже, чем проще легче и удобней. И на гитаре можно потрясающие вещи исполнять при должном умении
.
Я не верю во всеобъемлимость и тотальное преимущество электронных мозгов. Мне больше импонирует живое управление с пониманием того, что и как работает, с возможностью менять алгоритмы в случае необходимости.
И пусть даже если существует минимальная вероятность того, что однажды на горном серпантине у меня откажут тормоза, я рад, что у меня будет дополнителный шанс убив коробку и двигатель спасти свою жизнь, а не только полагаться на интеллектуальные системы.
PS А про автоматы на гоночных машинах - энто интересно. Про роботизированные и с электронным управлением слышал, про автоматы - нет.