Один из самых простых способо реанимировать "убитые" левым бензином свечи - поставить их на несколько минут в стакан с Silit Bang или аналогичным разъедателем ржавчины. Промыть, просушить - использовать дальше. По сути - физически там с ними ничего не происходит, просто на электроде оседает ферроцен - дешевый повышатель октанового числа. И электричество, вместо того, чтобы зажигать смесь в виде искры, "стекает" по слою ферроцена, который является по сути проводником. Вот его-то и растворяет Silit Bang.
Во-первых, оседает не на электроде, а на изоляторе, что и приводит к поверхностному разряду через изолятор на "землю", а не в воздушном промежутке.
Во-вторых, то, что наблюдается на электродах - вовсе не ферроцен, а продукты химической реакции распада - в том числе оксид железа, само железа и соли железа. Ферроцен при высоких температурах (рабочих температурах) разлагается. И, кстати, орто-фосфорной кислотой его не взять.
В-третьих, под воздействием высокой температуры и продуктов распада ферроцена происходит эррозия центрального изолятора, что однозначно сказывается негативно на работу свечи в целом, ее температурный режим и надежность. Так, что если вы даже химическим путем кислотой удалите вкрапления железа, солей и оксидов, пустоты образовавшиеся на изоляторе никуда не денуться, и могут стать причиной внезапного выхода свечи из строя.
В-четвертых, таким методом кислотной очистки нельзя удалить полностью все соединения, поэтому вероятность пробоя по изолятору сохраняется.
Таким способом уже давно даже большинство владельцев ТАЗов не пользуются, экономия сомнительная, а вы нам предлагаете нам в наш движок такие свечи засунуть.
Проще и правильнее новые свечи купить, чтобы не нажить себе приключений через пару тыс. километров.....