Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2009, 23:04   #10
Sju
Старожил Клуба
 
Аватар для Sju
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 1,857
По умолчанию Ответ: XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12)

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Один из самых простых способо реанимировать "убитые" левым бензином свечи - поставить их на несколько минут в стакан с Silit Bang или аналогичным разъедателем ржавчины. Промыть, просушить - использовать дальше. По сути - физически там с ними ничего не происходит, просто на электроде оседает ферроцен - дешевый повышатель октанового числа. И электричество, вместо того, чтобы зажигать смесь в виде искры, "стекает" по слою ферроцена, который является по сути проводником. Вот его-то и растворяет Silit Bang.
Во-первых, оседает не на электроде, а на изоляторе, что и приводит к поверхностному разряду через изолятор на "землю", а не в воздушном промежутке.
Во-вторых, то, что наблюдается на электродах - вовсе не ферроцен, а продукты химической реакции распада - в том числе оксид железа, само железа и соли железа. Ферроцен при высоких температурах (рабочих температурах) разлагается. И, кстати, орто-фосфорной кислотой его не взять.
В-третьих, под воздействием высокой температуры и продуктов распада ферроцена происходит эррозия центрального изолятора, что однозначно сказывается негативно на работу свечи в целом, ее температурный режим и надежность. Так, что если вы даже химическим путем кислотой удалите вкрапления железа, солей и оксидов, пустоты образовавшиеся на изоляторе никуда не денуться, и могут стать причиной внезапного выхода свечи из строя.
В-четвертых, таким методом кислотной очистки нельзя удалить полностью все соединения, поэтому вероятность пробоя по изолятору сохраняется.

Таким способом уже давно даже большинство владельцев ТАЗов не пользуются, экономия сомнительная, а вы нам предлагаете нам в наш движок такие свечи засунуть.
Проще и правильнее новые свечи купить, чтобы не нажить себе приключений через пару тыс. километров.....
Sju вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21
Кондиционер VS. Двигатель zhiraff Outlander - Эксплуатация и ремонт 28 04.11.2010 17:52

Текущее время: 18:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU