Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2009, 16:51   #1
OXL
Бывалый
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 26
По умолчанию Нужна помощь по XL (официалы 5 месяцев не могут найти причину неисправности)

Добрый день, коллеги!
Однажды я уже обращался на форум с проблемным вариатором. Однако вариатор сменили, а проблема-то осталась...

Все по-порядку:
Автомобиль куплен у ОД в ноябре 2008.
В марте (пробег 9000 примерно) появились перые симптомы болезни. На горячем двигателе при движении в пробке коробка начала дергать. Сначала редко. Нажимаю плавно на газ, обороты поднимаются до 1000-1200, затем автомобиль реагирует - ощущение, как будто БУ двигателем оценивает положение педали и сразу происходит передача потока мощности на колеса, сопровождающаяся небольшим рывком. Сами понимаете, опасный эффект. Несколько раз было так: нажимаю плавно на газ, обороты не растут, машина не едет, затем через секунду - подскок оборотов до 1200-1500 и тот же неприятный рывок (или толчок). Ощущается примерно так, как на советской классике при разбитых крестовинах...

Затем эффект модифицировался... Качусь в пробке. Кидаю педаль, но на тормоз еще не давлю. Машина плавна снижает скорость и... останавливается. Совсем. На горизонтали. Или жму в пробке тормоз, впереди все поехали... Отпускаю тормоз - не едет. Только после нажатия на газ.

Сейчас эффект стал чаще. И несколько иной. Еду в пробке, обороты 1000-1100. Бросаю газ, двигатель не плавно тормозит автомобиль, как раньше, а как будто поток мощности разрывается, словно на механике резко перешел в нейтраль. Нажимаю на газ - характерный толчок будто поток мощности включается с нейтрали на передачу...

5 месяцев дилеры исследуют. Вариатор поменяли. Дроссельную заслонку, блоки управления двигателем и коробкой переставляли с другой машины, педаль газа переставляли - ничего не помогает.

Ошибки сканировали - ничего. Подключали комп и тестировали сканером на ходу - ничего. Но эффект есть, мастера его ощущают. Объяснить не могут.

Идеи у них, по-моему, уже закончились. Ездить так можно, но неприятно. Посоветуйте, где искать бяку?

Эффект наблюдается во всех режимах (2,4,lock), в ручном переключении... Даже при отключенной кнопки курсовой стабилизации. Обороты не скачут на ХХ.
OXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:46. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU