Re: XL.ASC: Как работает антибукс, курсовая устойчивость и т.п.
У нас АСЦ больше работает не как противобуксовочная (типа электронного аналога блокировки диффов), а именно как система стабилизации, то есть наиболее эффективно (и эффектно) АСЦ работает на ходу, тогда она реально выставляет машину подтормаживая нужные колеса. На остановившейся машине АСЦ видимо не хватает показаний датчика ускорения - раз нет заноса, т.е. машина не движется в сторону не совпадающую с положением руля, то и нечего подтормаживать колеса.
Из личного опыта - встал я как то на льду, передние колеса провалились в колею смешной глубиной 1,5 см. Естественно меня добрые люди выталкивали потом. Машина крутила всеми колесами одновременно, АСЦ вообще не срабатывало (пьяной дороги не показывало). Нашлифовал я четыре лунки, под конец коэффициент трения с поверхность такой стал, что газ бросаешь, а колеса продолжают весело крутиться.
Мысль. Вот соберусь как нибудь и проконсультируюсь у Димы- Ёжика реально ли изменить программу блока АСЦ, чтобы на скоростях до 20 км/час он работал чисто как противобукс, а выше - уже как система стабилизации.