Всем привет! Разрешите вступить в клуб!
Что бы сильно вас не грузить то коротко скажу мой первый отзыв о следующем:
1. Почему выбрал XL.
2. На чем ездил до XL.
3. Как все прошло при оформлении заказа.
1. Выбирал из всех кросоверов CR-V, Santa Fe, CX-7, Antara, X-trail, Tiguan и все другие. По чему именно XL? Потому что ни что другое мне не понравилось по тем или иным причинам.
Например CR-V не понравилась потому что нет на автомате ручного переключения передач и нет управления полным приводом, мне кажется что ей управлять вообще будет скучно, уснуть можно от скуки, нет камеры заднего вида? нет DVD, нет KOS, зато у нее есть сабвуфер и люк и вроде шумоизоляция лучше. И если бы не XL то ее бы взял точно. Но перечисленное у XL для меня важнее.
Santa Fe тоже очень понравилась по всем параметрам и комплектация у нее очень хорошая и двигатель дизельный 197 л.с. (если не ошибаюсь) и дизайн но цена в максимальной комплектации около 1,6 мил. (я всегда беру машины в максималке) для меня дороговато за корейца, а если бы он стоил как XL то взял бы.
CX-7 испугал очень большой расход, и репутация местного дилера, а так конечно машина мне понравилась - комплектация отличная все что только можно есть, интерьер отличный, дизайн неплохой.
Все остальные C-crosse, 4007, antara, tiguan, x-trail, kugo, sportege, rav-4 и другие не понравились либо внешне либо в салоне, как говорится не вызывают эмоций (восторга). А XL вызывает восторг и цена лучшая и комплектация неплохая.
2. До XL ездил на первом Форд Фокусе, машиной был полностью доволен и отъездил на ней 6 лет. Машина была в максимальной комплектации кроме АКПП. И именно это меня раздражало больше всего, считаю что ручка это вчерашний день, очень напрягало меня в пробках (особенно если в горочку пробка). До форда ездил на ВАЗ-21099, 2110, 2115. Сейчас продал форд и жду XL и пока езжу на приоре жены. Кроме того езжу на отца Сонате с 2.7 V6 АКПП. Раньше еще ездил на Акценте, Пассате и у сестры Форд Фюжин. Поэтому особо сравнивать не с чем машин такого класса ни у меня ни близких не было. Когда я пересел с таза на форд разница была небо и земля. Сейчас когда я сяду на свой XL то хотелось бы тоже самое по сравнению с фордом почувствовать. Ну посмотрим.
3. Когда был сделан выбор в пользу XL мы отправились к дилеру. Пока ждали менеджера с женой облазили все машины которые там были во всех посидели, полапали их, понажимали все кнопочки... в салоне было 3 XL разного цвета, лансер, паджеро, поджеро спорт, ASX не было он куда-то уехал. Весь народ в основном ходил вокруг XL. Когда освободился и подошел менеджер мы попросили тест драйв. На тест драйве у них был один XL 2.0 динамика вообще не впечатлила, но я ездил на 2.4 на c-crosser и мне показалось что мощности хватает поэтому думаю что на XL 2.4 тоже должно хватать мощности. После этого менеджер сделал небольшую экскурсию по салону, показал где сервис, и другие отделы, после чего попросил паспорт и распечатал договор, затем провел в кассу где была оплачена 1/3 стоимости. Не понравилось то что при подорожании машины придется доплачивать. Т.е. окончательный расчет при получении машины по ее стоимости на день передачи. Срок доставки 4 месяца. Менеджер сказал что срок специально для перестраховки завышен, но я боюсь лишь задержки не было. Цвет выбрал черный, менеджер сказал что черный перламутр, а в брашуре потом уже заметил что черный там обычный вот теперь не знаю какой будет...? Всего времени ушло минут 45 и мы поехали домой.
Теперь я жду своего XL как только получу сразу отпишусь и поделюсь впечатлениями.