Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.07.2008, 11:23   #106
Vladmon
Опытный
 
Аватар для Vladmon
 
Имя: Владислав
Авто: E63
Сообщений: 65
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

TO Timka Горочка была хорошей. Наверное на своем бы не решился скатываться.
Vladmon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2008, 12:04   #107
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Да, там самое начало почти вертикальное. Смотреть сзади на спускающуюся машину вообще страшно (когда запаска вверх торчит)
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 07.07.2008, 20:57   #108
Vladmon
Опытный
 
Аватар для Vladmon
 
Имя: Владислав
Авто: E63
Сообщений: 65
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Тоже решил проверить внедорожные качества авто. Что из этого получилось:
Повезло что хоть таблетка рядом была местного жителя, который за пиво согласился выдернуть. МАшина едет и назад и вперед с раскачки, но спереди высоко уже бампер мешает а сзади -- запасное колесо. Засада мля.
Миниатюры
DSC00269_новый размер.JPG   DSC00270_новый размер.JPG  

Последний раз редактировалось Vladmon; 07.07.2008 в 21:04.
Vladmon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.07.2008, 20:16   #109
Махно
Временное ограничение прав
 
Имя: Олег
Авто: Оптимус Прайм 2.4
Сообщений: 991
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Прикольная грязюка такая!!!
Не, ребят, вы серьезно что ли???!!! Покупая паркетник надеялись лазить по таким говнам???
Для Паджерика вполне мне кажется, но не для XLя!!!!
Махно вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 23:01   #110
Timka
Старожил Клуба
 
Аватар для Timka
 
Авто: Финик QX50
Сообщений: 2,464
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Паркетник паркетнику рознь... только XL даже не паркетник все же...
Timka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 23:24   #111
Sergey_D
Старожил Клуба
 
Аватар для Sergey_D
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 660
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Timka Посмотреть сообщение
Паркетник паркетнику рознь... только XL даже не паркетник все же...
а что тогда??
Sergey_D вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2008, 00:26   #112
Vladmon
Опытный
 
Аватар для Vladmon
 
Имя: Владислав
Авто: E63
Сообщений: 65
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Timka Мне тоже интересно, не родстер же все же?
Vladmon вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2008, 11:04   #113
Сергей09
Житель Клуба
 
Аватар для Сергей09
 
Авто: Пежо 4007
Сообщений: 247
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Большой Лансер!
Сергей09 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 02:59   #114
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Green Field Test

В субботу решил все-же выяснить - паркетник у нас или автомобиль, недостойный такого звания. Выехали с оператором "в поля". Не без усилий нашли место, вполне удаленное от зевак, с умеренно пересеченной местностью и сняли небольшой видеоклип "на тему".

Основной задачей было: выяснить, действительно ли система ASC помогает на бездорожье, в том числе при ситуации "диагонального вывешивания".

Сразу несколько ответов на логичные вопросы:

1) грязи нет, т.к. в работу трансмиссии вносится дополнительно одно неизвестное - резина. Согласен, ролики с брызгами в разные стороны "эффектнее", но в разных условиях нужны разные шины - мне на этой машине приходится ездить 95% по обычным дорогам. Здесь испытывается чистая геометрия и работа систем полного привода и ASC. Покрышки - штатные, Yokohama Geolandar G033 215/70 R16. Следует отметить, что трава тоже вносит свои коррективы - реально не ожидал, что она такая "скользкая" - желающие могут попробовать, пока ещё лето.

2) Теперь буду знать, что опыты "в траве" не очень зрелищны, т.к. скрывают истинные расстояния и размеры препятствий. Например, первый "уступ" высотой получался где-то на уровне переднего номерного знака. А так и не скажешь. В другом случае была поставлена в траву яркая канистра 4,5 литра - её высота всем знакома, сантиметров 35.

3) Лопата все-же понадобилась - "попал" на съезде вниз ровно поперек траншеи (в траве спряталась ) - размером как раз с колесо.

Качать тут: http://www.sendspace.com/file/y4pwsr

Просьба не судить строго за качество съемки и обработки. Это мой первый опыт в цифровом видео.
Использована наша фирменная музыка - out-drive. Спасибо Micklas.

Мой итог по теме: комбинация "4WD Lock + ASC ON" реально работает и помогает. Она не всмогуща и не вытворяет чудес проходимости. Но и не беспомощна, как некоторые тут пишут. И при диагональном вывешивании - ЕДЕТ.

PS: на youtube и прочие видео-сервисы прошу пока не выкладывать. Сделаю это сам, чуть погодя, когда разберусь с ними и возможно чуть подредактирую.
Миниатюры
01.JPG   02.jpg   04.jpg   05.jpg  

Последний раз редактировалось Sergy; 01.02.2010 в 21:17. Причина: перезалил файл, webfile - ацтой :)
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 28.07.2008, 09:16   #115
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

мой XL, так же по траве, правда уклон чуть больше - выезжал без букса при "4WD Авто + ASC ON"
...
видно, что XL крутит колесом, находящимся в воздухе (т.е. не умеет им подтормаживать и передавать тягу другому колесу), т.е. .... в общем "полный привод" - фигня полная.
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 28.07.2008, 12:01   #116
Black XL
Старожил Клуба
 
Аватар для Black XL
 
Авто: Outlander XL 2,4 CVT
Сообщений: 2,746
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Мдя, при такой работе ASC на XL глубоко лучше не соваться Нужно японцам срочно вносить изменения в прошивку
Black XL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 18:53   #117
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

хм.. кто-то на этой картинке:
видит наполовину полный стакан, а кто-то наполовину пустой.

Тоже самое противобуксовочная система на XL. Кому-то "достаточно", а кому-то "лучше и не соваться".

Только даже если вкрячить в машину супер-пупер ASC (намертво прихватывающую висящие колеса) и все-же "сунуться" - очень скоро выяснится, что потребуется и резина "позубастее" и длиннноходная подвеска, да и понижайку неплохо-бы. А когда все это всунут, не хватит жесткости кузова на кручение. А когда поставят этот авто на раму, получится Pajero Sport. И вдруг окажется, что на трассе уже не зубастой резине так комфортно и в поворотах уже кренит изрядно, прилично вырос расход топлива и динамика уже увы, "не та...".

По сути: пока снимали видео (часа три примерно в общей сложности), изъездили эту балку вдоль и поперек. Так, что никакому седану или универсалу повышенной проходимости и не снилось. Реально сложно было найти именно такое место, на которое можно "взобраться, но с трудом", чтобы снять процесс работы ASC. Т.е. сложности, "преодоленные" в клипе - во многом искусственны. Газу больше, чуть изменяем угол въезда и машина туда просто "влетает", не задумываясь. (см.ролик на отметке времени 0:40).

Нормально все у нас: и с полным приводом, и с ASC в том числе. Собственные мозги только не нужно выключать и понимать, для чего машина куплена. Уж не для тяжелого бездорожья - точно. О чем, кстати, честно и написано на первых страницах мануала.

Последний раз редактировалось Sergy; 31.07.2008 в 00:45.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.07.2008, 22:46   #118
Keba
Житель Клуба
 
Аватар для Keba
 
Авто: Outlander XL 2.4 S02
Сообщений: 132
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Sergy спасибо тебе за проделанную работу, ролик классный и про резину с подвеской всё правильно сказал, если кому проходимости не хватает то видимо надо посмотреть в сторону других машин а критиковать можно что угодно и скока угодно
Keba вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 30.07.2008, 23:05   #119
Гуру
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 136
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Sergy, за материал однозначный респект. Форум можно закрывать, ничего интереснее я лично тут больше точно не увижу.

Один раз чуть не перевернулся, страшновато однако.

Несколько вопросов:
1) У Вас "штатная" запаска, а не модная форумная "докатка". Помешало ли Вам это хоть раз в данном эксперименте?
2) Перегрелась ли хоть раз муфта, или вариатор?
3) CVT юзали в ручном режиме на 1-ой передаче, или в автомате оставались все время?

Лишний раз убедился, что Outlander XL - тачило с большой буквы. Просто следует помнить, что шоссейка нужна для езды по асфальту, а для бездорожья нужна внедорожняя резина. Застряв же на шоссейке в гавнесах, винить полный привод аута (как это многие любят делать) поистине нелепо. Сами видите, шоссейке даже по траве как по маслу скользит.
Гуру вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 31.07.2008, 01:19   #120
Sergy
Модератор OUT-CLUB.RU
 
Аватар для Sergy
 
Имя: Сергей
Сообщений: 7,690
По умолчанию Ответ: XL.Управление в сложных условиях.

Цитата:
Сообщение от Гуру Посмотреть сообщение
Один раз чуть не перевернулся, страшновато однако.
было один раз не по себе (в ролике этого момента нет), причем смотрел его на видео: со стороны - фигня полная, никакого экстрима. А реально - думал, кувыркнусь через бок...

Цитата:
Несколько вопросов:
1) У Вас "штатная" запаска, а не модная форумная "докатка". Помешало ли Вам это хоть раз в данном эксперименте?
один раз был характерный пшшшшкх. Честно говоря, искал место, где можно было-бы выяснить (хотя-бы для себя лично) - мешает ли запаска. Не нашел.
Цитата:
2) Перегрелась ли хоть раз муфта, или вариатор?
Нет, хотя был готов к этому и даже хотелось посмотреть на сей процесс.
Цитата:
3) CVT юзали в ручном режиме на 1-ой передаче, или в автомате оставались все время?
во время движения - только режим "D", ручные режимы и помощь "ручником" умышленно не задействовал.

Цитата:
Лишний раз убедился, что Outlander XL - тачило с большой буквы. Просто следует помнить, что шоссейка нужна для езды по асфальту, а для бездорожья нужна внедорожняя резина. Застряв же на шоссейке в гавнесах, винить полный привод аута (как это многие любят делать) поистине нелепо. Сами видите, шоссейке даже по траве как по маслу скользит.
приятно, что у нас в клубе есть здравомыслящие люди.

По поводу резины и настоящего бездорожья: неск. недель назад пришлось срочно выехать на природу, в места, отдаленные от цивилизации. Перед этим шел пол дня ливень. Результат в приложении. Хоть там супер-пупер ASC был-бы - резина шлифовала по раскисшей земле, как по салу. Там, где посуху обычно проезжал за 15 минут - потратил почти час.

Первая картинка - путь "туда" (правая сторона еще чистая). Вторая и третья - "обратно".
Миниатюры
01.JPG   02.jpg   03.jpg  

Последний раз редактировалось Sergy; 31.08.2008 в 20:52.
Sergy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Управление аудио на руле Vitek Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация 26 11.01.2018 11:50
XL.Управление в зимних условиях. raindogs Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 1219 03.11.2014 00:08

Текущее время: 00:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU