Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2009, 10:09   #1
xl_neo
Старожил Клуба
 
Имя: Олег
Авто: xc90 t5 (ex xl 2.4 cvt)
Сообщений: 673
По умолчанию Re: Буксировка

вот некоторая инфа по варикам, с дружественного лансер форума:

----------------------------------------
варик у диллера стоит 350 тыс всего)

ресурс варика= ресурсу двигателя

даже если умудритесь уничтожить его (хотя непонятно как), щас стока бьют и угоняют лансеров, что проблем с зч не возникнет никогда)))) купите за 20-25 с битого свежий варик и вперед.

убить там можно тока гидротрансформатор. если трогаться с нажатых газа и тормоза.

если не чиповать сам варик, то он себя бережет (этим и объясняется вялый старт)

имхо не стоит беспокоиться вообще. если не насиловать, отходит он 500000
-----------------------------------
У меня тоже вариатор 2.0, взял осознанно, ресурс гораздо выше, из Японии пригоняют праворульные лансеры 9-ые, там пробеги далеко за 200000км и ничего еще тут ездят. Да и смею обратить внимание на то что засилие вариаторов в РФ только началось, стало быть производители тоже понимают что делают: ниссан, митсубиси активно поставлять стали с вариаторами машины, не удивительно компания JATCO на 80% принадлежит ниссану и на 20% митсубиси, а как же ауди? Ауди 1 из ярых пропагандистов вариатора, в то время как его конкурент БМВ считает что будущее за преселективными трансмиссиями с 2-мя сцеплениями. Не так давно изобретен сухой вариатор без системы смазки, которая отнимает у двигателя драгоценную мощность. Боюсь сейчас обсуждать тему вариатора пока рано, а лично мне 100000 км на лансере 10 не грозят, поэтому я не беспокоюсь
-----------------------------------
Я когда ТО проходил, у мастера пообщался по поводу отказов вариатора. Говорит, что за год было одно обращение(Автомир). Поменяли по гарантии, хотя после уже, клиент сказал, что в дальней поездке он "экономил", катался под горку на нейтрали, и результате просто банально перегрел варик.
----------------------------------------------------------------------

и финал:




Ответ ММС EUROPE по поводу ресурса вариатора


Для тех, кто не владеет английским, решил сделать перевод.

=============
Ваш вопрос номер 2:
Какой срок службы у вариатора Lancer X и сравним ли он, например, со сроком службы двигателя? Необходимо ли периодически менять жидкость вариатора и фильтр? Дилеры MMC не раскрывают эту информацию, а также и техническую документацию.

Наш ответ на ваш вопрос:
Срок службы вариатора такой же, как у двигателя или всего автомобиля. Жидкость вариатора: DIA QUEEN CVTF-J1. Обслуживание: замена жидкости каждые 100,000 км.
xl_neo вне форума   Вверх Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.06.2009, 15:26   #2
KODak
Старожил Клуба
 
Аватар для KODak
 
Авто: Трёхлитровое ведро с гайками
Сообщений: 2,898
По умолчанию Re: Буксировка

Цитата:
Сообщение от xl_neo Посмотреть сообщение
Срок службы вариатора такой же, как у двигателя или всего автомобиля.
Осталось выяснить ресурс самого автомобиля)

Цитата:
Жидкость вариатора: DIA QUEEN CVTF-J1. Обслуживание: замена жидкости каждые 100,000 км.
Вышепреведённая цитата позволяет с некой долей уверенности предположить что больше 100 000 км)

ЗЫ. В разделе "Запчасти" есть целая тема про убитые нашими форумчанами вариаторы. Судя по ней вариатор ХL-я состоит не только из гидротрансформатора, как у лансероводов.
KODak вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.07.2009, 10:26   #3
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Буксировка

Цитата:
Сообщение от xl_neo Посмотреть сообщение
...Наш ответ на ваш вопрос:
Срок службы вариатора такой же, как у двигателя или всего автомобиля. Жидкость вариатора: DIA QUEEN CVTF-J1. Обслуживание: замена жидкости каждые 100,000 км.
ОФФ не по теме, но все же. С какого ....тогда на ПСА замена каждые 50 000 км? Варик тот же, масло то же.

---------- Добавлено в 10:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:24 ----------

Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч Посмотреть сообщение
Простая формула 50х50, т.е. не более 50 км со скоростью не более 50 км/ч - работает для всех машин с автоматами.
Этот принцип уже умирает (если не умер). Такие действия можно было проводить на а/м до 2000 г.в. Позже - превеД гидротрансформатору. Ни один современный производитель уже не рекомендует буксировать автомобили с автоматической трансмиссией, а порой даже запрещает.
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Буксировка???? Serge Outlander - Эксплуатация и ремонт 39 04.11.2015 21:04

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU