Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Airtrek > Airtrek - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2008, 08:37   #1
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 1!

Может кому пригодиться:
Вторая машинка у меня Toyota Caldina 03г.в., за 2,5 года эксплуатации помутнели фары, нашел выход.
Цель: Вернуть былую прозрачность фарам.
Дано:
1. 2 вида полироли для кузова, 1 абразивная, для удаления крупных царапин, вторая для мелких. Цена 300р. за обе, хватит на пол жизни
2. Дрель
3 паралоновый валик-насадка - 150р. (можно купить 2 для обеих полиролей)
Процесс:
Моем, протираем насухо, Полируем все фары образивной полиролью, сильно можно не усердствовать, эффект достигается за 2-3 мин, убираем с фар остатки полироли, сзезаем с валика 1 см, полируем второй полиролью, примерно это же время, протираем чистой сухой тряпкой
Результат: Фары как новые
P.S. На фотках того эффекта не так видно, в реальности намного лучше

Если что не ругаться, по поиску таких тем не нашел, искал нормально
Миниатюры
Devise.jpg   Effekt.jpg  
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
17 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 29.09.2008, 08:43   #2
Fritz762
Старожил Клуба
 
Аватар для Fritz762
 
Имя: 7.62
Авто: ТЛК 200
Сообщений: 1,432
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

После зразу пленкой забронировать может стоит?
Fritz762 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 08:51   #3
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

Цитата:
Сообщение от Fritz762 Посмотреть сообщение
После зразу пленкой забронировать может стоит?
Может, с другой стороны можно раз в пару лет полировать)
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.09.2008, 09:36   #4
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

Цитата:
Сообщение от Mist Посмотреть сообщение
а трещинки убираются таким образом?
Смотря какие, мелкие несквозные у меня убрались, если же трещина глубокая, она конечно останется, но видно ее будет намного меньше
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.10.2008, 15:53   #5
Alpud
Житель Клуба
 
Аватар для Alpud
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 114
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
Процесс:
Моем, протираем насухо, Полируем все фары образивной полиролью, сильно можно не усердствовать, эффект достигается за 2-3 мин, убираем с фар остатки полироли, сзезаем с валика 1 см, полируем второй полиролью, примерно это же время, протираем чистой сухой тряпкой
Результат: Фары как новые
Бала проделана аналогичная операция, только до образивной полировки, мелкой шкуркой прошлись.
Alpud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.10.2008, 18:20   #6
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

Цитата:
Сообщение от Alpud Посмотреть сообщение
Бала проделана аналогичная операция, только до образивной полировки, мелкой шкуркой прошлись.
мелкой это какой 4000-8000?
Как результат?
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 14:25   #7
Axly
Житель Клуба
 
Аватар для Axly
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 221
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

С оборотами на дрели надо быть очень аккуратным! Я на одной машине, по не знанию пластик сплавил. Хорошо вовремя остановился. Исправил наждачкой и полировкой. Почти пол дня мучился!
Axly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.10.2008, 15:34   #8
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

Цитата:
Сообщение от Axly Посмотреть сообщение
С оборотами на дрели надо быть очень аккуратным! Я на одной машине, по не знанию пластик сплавил. Хорошо вовремя остановился. Исправил наждачкой и полировкой. Почти пол дня мучился!
Смотря что на дрели было. Если войлок или мех, то понятное дело нагрев обалденный, я же использовал, паралоновый валик, никаких проблем, на половине оборотов дрели, да и полняк давал не раз, и давил нормально, ничего не произошло, хотя все надо делать вмеру, а как паралоном сплавить, я вообще не представляю, скорее паралон поплавиться.
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 08:17   #9
Sergey 51
Опытный
 
Аватар для Sergey 51
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 68
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

А фары снимал, или на машине делал. Если на машине, то как в углах полировал, чтоб кузов не зацепить?
Sergey 51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 08:29   #10
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

Цитата:
Сообщение от Sergey 51 Посмотреть сообщение
А фары снимал, или на машине делал. Если на машине, то как в углах полировал, чтоб кузов не зацепить?
Фары снимать не надо, если зацепишь кузов, ничего страшного не произойдет, просто тоже полирнесться, подбираешь угол наклона и вперед, везде пролезть можно. Недавно царапнул машинку, решил тем же способом царапины убрать, минут 10 практически на одном месте сначала абразивной, потом для мелких царапин, на губке появился небольшой оттенок краки, но зато все царапины зашлифовал, а думал красить придется.
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 13.10.2008, 11:28   #11
Alpud
Житель Клуба
 
Аватар для Alpud
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 114
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
мелкой это какой 4000-8000?
Как результат?
Ну чтоб долго образивной полировкой не мучаться, мне шкуркой с водичкой проработали, шкурка самая мелкая. Но этот вариант только для фар.
Также отполировал себе оба крыла, разницу пипец как видно когда машину помоешь. Весною всю машину хочу полирнуть
Alpud вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.10.2008, 12:12   #12
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

Цитата:
Сообщение от Alpud Посмотреть сообщение
Ну чтоб долго образивной полировкой не мучаться, мне шкуркой с водичкой проработали, шкурка самая мелкая. Но этот вариант только для фар.
Также отполировал себе оба крыла, разницу пипец как видно когда машину помоешь. Весною всю машину хочу полирнуть

Просто Самая мелкая это понятие растяжимое, шкурка 8000, от бумаги не отличишь, есть еще меньше, весной тоже хочу всю машину полирнуть, у меня одно крыло полированное, даж грязи в 2 раза меньше прилипает, я не говорю о эстетике.
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2008, 17:27   #13
Axly
Житель Клуба
 
Аватар для Axly
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 221
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

Цитата:
Сообщение от 220V Посмотреть сообщение
Смотря что на дрели было. Если войлок или мех, то понятное дело нагрев обалденный, я же использовал, паралоновый валик, никаких проблем, на половине оборотов дрели, да и полняк давал не раз, и давил нормально, ничего не произошло, хотя все надо делать вмеру, а как паралоном сплавить, я вообще не представляю, скорее паралон поплавиться.
Хоть ты и не представляешь но полировочный круг был из паралона. И все таки первой начел плавится пластик фары! Так что ещё раз повторяю, нежнее надо.
Axly вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2008, 06:47   #14
220V
Старожил Клуба
 
Аватар для 220V
 
Авто: Airtrek 2.0 2WD
Сообщений: 1,058
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

Цитата:
Сообщение от Axly Посмотреть сообщение
Хоть ты и не представляешь но полировочный круг был из паралона. И все таки первой начел плавится пластик фары! Так что ещё раз повторяю, нежнее надо.
Может впринципе фары разные по свойствам пластика, мягче-тверже, спасибо тогда, что предупредил, в следующий раз внимательно буду на своей уже)))))
220V вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.10.2008, 15:51   #15
♣™Feﺎﺎini™♣
Житель Клуба
 
Аватар для ♣™Feﺎﺎini™♣
 
Авто: Airtrek 2.0 4WD
Сообщений: 187
По умолчанию Ответ: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема!

а лобовое стекло таким макаром можно полирнуть ? или есть другой способ для полировки "лобовух"
♣™Feﺎﺎini™♣ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Фотоотчет. Установка сигнализации. Саня! Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 103 24.11.2019 20:44
Airtrek: Фотоотчет. Ремонт подлокотника j.g Airtrek - Эксплуатация и ремонт 12 05.06.2014 09:52
Airtrek: Фотоотчет. Замена жидкости в ГУР на Airtrek GrihaB Airtrek - Эксплуатация и ремонт 63 19.04.2013 15:54
Airtrek: Фотоотчет. Мутные фары - не проблема - 2! vd_home Airtrek - Эксплуатация и ремонт 51 29.08.2012 07:27
Airtrek: Фотоотчет. Ремонт кронштейна фары. shalnoy Airtrek - Эксплуатация и ремонт 1 23.07.2010 15:54

Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU