Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация

Важная информация


Outlander XL 2007 - 2012 г.в. - Электроника, мультимедиа, навигация Элекрооборудование, мультимедиа, навигация и проч.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2009, 21:42   #1
chindiasov
Старожил Клуба
 
Аватар для chindiasov
 
Имя: Roman
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 2,629
Счастье Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...

Решил заказать себе китайскую систему и тут призадумался есть такая програмка Check-Engine она работает и на WinCE, отсюда вопрос ни кто не ставил на китайцев такой софт?
О программе «Check-Engine»
chindiasov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 12:35   #2
alosev65
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Модернизация и ремонт китайских головных устройств

В теме про скайнави написано что пытались и забили они на Check Eng. Видимо все не просто.
alosev65 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 16:32   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
По умолчанию Re: Модернизация и ремонт китайских головных устройств

У меня такой девайс есть.
В WinCE и просто в винде (ноутбук), адаптер прописывается на ком-порт.
Если прописал - все работает.

PS правда такова: за такие деньги можно купить более серьезное устройство для работы с прогой EvoScan , но уже на настоящем компе. Шнурок надо выбирать очень тщательно, не у всех все работает в полном обьеме.
ЗЫ ЗЫ можно еще у Ёжик Пх-а проконсультироватся по "серьезным шнуркам". Он ежели не ошибаюсь паял их на заказ (дсм-клуб).
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 22:34   #4
Greg777
Житель Клуба
 
Авто: Freelander 2
Сообщений: 110
По умолчанию Re: Модернизация и ремонт китайских головных устройств

У меня работал Check-Engine на первом ауте. Через блютуз-адаптер который. Стояли голова от Кенвуда и навиблок Phantom. Работало все "на ура". Но там был один большой плюс - реестр Win СЕ сохранялся, а не грузился каждый раз при запуске головы. Соотвественно, к моменту инициализации адаптера все драйвера и настройки уже были в системе. У китайцев же, которые для ХЛ сейчас продаются, образ винды грузится каждый раз заново. То есть, "забывают" они все после выключения. Единственный вариант - каждый раз скриптами грузить нужные ветки реестра и драйвера устройств и только после этого физически подключать сами устройства. Дюже неудобно. Но возможно
Еще вариант - модифицировать прошивку виндовой части и имплантировать в нее поддержку устройства. Но прошивками китайцы как-то не очень делятся, я смотрю. Будем надеяться, пока.
Greg777 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 27.01.2010, 16:12   #5
Балу
ЗАБАНЕН
 
Авто: Citroen C-Сrosser "Черная акула"
Сообщений: 3,251
По умолчанию Re: Программа Check-Engine в 2DIN головных устройствах. Обсуждение

www.check-engine.ru
там к программе еще адаптер CAN-USB: втыкаещь в диагностический разъем один конец, другой в комп (КПК...) и получай удовольствие
Проще и доступнее XL: Маршрутный компьютер. Диагностический компьютер. Нештатный бортовой компьютер поставить Весь вопрос - для чего?
Балу вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.01.2010, 17:49   #6
Shpunt
Старожил Клуба
 
Аватар для Shpunt
 
Имя: Валерик
Авто: CX-5 Sport
Сообщений: 14,509
По умолчанию Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...

Пусть в сервисе "чекают". им за это деньги платят. а я буду просто ездить и получать удовольствие (не моё это дело знать как оно там внутри работает)
Shpunt вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 31.01.2010, 10:56   #7
XWW
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 386
По умолчанию Re: Модернизация и ремонт китайских головных устройств

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение
У меня такой девайс есть.
В WinCE и просто в винде (ноутбук), адаптер прописывается на ком-порт.
Если прописал - все работает.

PS правда такова: за такие деньги можно купить более серьезное устройство для работы с прогой EvoScan , но уже на настоящем компе. Шнурок надо выбирать очень тщательно, не у всех все работает в полном обьеме.
ЗЫ ЗЫ можно еще у Ёжик Пх-а проконсультироватся по "серьезным шнуркам". Он ежели не ошибаюсь паял их на заказ (дсм-клуб).
Посмотрел возможности шнурков, игрушки не более. Попалась инфа, что Ежик собирал шнурки K-Line. Может и для CAN шины сделает? Было бы неплохо самому кодинг лист править и ошибки читать.
Кто с Ежиком контактирует выясните пжалуста такую возможность. Правда нужно достаточное количество желающих и цена в пределах, иначе смысл потеряется. Кто за?
XWW вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 12.02.2010, 07:03   #8
Justice
Бывалый
 
Имя: 89282261541
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 25
По умолчанию Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...

Цитата:
Сообщение от chindiasov Посмотреть сообщение
Решил заказать себе китайскую систему и тут призадумался есть такая програмка Check-Engine она работает и на WinCE, отсюда вопрос ни кто не ставил на китайцев такой софт?
О программе «Check-Engine»
У меня на опеле Vectra стояло такое устройство. Функционал кончено пошире чем у бортового компьютера, но в чем-то дублирует, поэтому не стал ставитьна XL.
Почти уверен, что никаких проблем с китайцами не будет, поскольку оно работает с любым усройством, даже с телефоном. Для WinCE главное, чтобы была возможность синхронизироваться через компьютер и установить в нее их программу, если есть возможность подключения к WinCE дополнительных SD или USB, то укажите место установки это и уже не прbнципиально откуда грузится реестр, поскольку он все равно состоит из нескольких частей.
Не буду утверждать на 100%, но на форумt PNA-устройств писали, что даже экономные китайцы, когда загружаются, грузят не чистый виндовс каждый раз, а в качестве шаблона при загрузке за основу берут чистые разделы реестра, которые хранятся в основной памяти, а потом к ним подгружают сохраненные значения реестра, которые хранятся в другом месте. Таким образом, сохранятся индивидуальные настройки системы и прочее. Как бы они сохранялись, если бы каждый раз реестр с нуля грузился???
Так вот, что бы сохранить значения реестра необходимо после изменения параметров реестра (установки) перевести WinCE в спящий режим (не кидайте камни, пишу что читал на форуме). Хотя по-моему мнению, если установка будет произведена через ActiveSync, то он сам все сохранит.
Я думаю проверить можно это только попоробовав.

Относительно самого устройства могу сказать, что мне очень понравилось: помимо функций бортового компьютера автоматический расчет стоимости поездки, стоимости стояния в пробках, сообщение о прогреве двигателя, возможность просмотра кучи параметров, в том числе и состояние электропитания, опережения зажигания и пр.
Коды ошибок он дает возможность просматривать, сообщая что это за ошибка, варианты неисправности и дает рекомендацию относительно возможности продолжать поездку, ехать своим ходом в сервис или же эвакуатором тащить машину в сервис, также возможно стереть из памяти информацию об ошибке. В общем функциональная вещь, при отсутствии возможности навредить двигателю и системе впрыска.
Я думаю, что из форумчан мало кто разбирается в оборудовании Ежика пыха, и уж тем более в параметрах, которые оно способно изменять. Как настроит кто-нидь чего по ошибке, что и поехать потом не сможет, а это устройство сделано так, что и сломать ничего не сможешь. Отличная вещь, для тех кому не хватает бортового компьютера XL.
Justice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.02.2010, 13:18   #9
Kevin-xl
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Lancer X
Сообщений: 912
По умолчанию

А я себе MUT-3 поставил в качестве бортового компьютера :-)

Что почем? Почем поставил? Сам ставил - бесплатно. А вообще номер MB991824.
Kevin-xl вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 11:14   #10
АртурК
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...

К адаптеру ELM 327 много всяких прог написано. Есть даже халявные. Наши машины читает. Что касается количества и полезности получаемой диагностической информации, то это зависит не от адаптера, а от программы которая с ним работает. Некоторые программы хорошо встраиваются и работают с сенсорными экранами. Вот например: http://www.palmerperformance.com/
АртурК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 13:32   #11
MrDims
Старожил Клуба
 
Аватар для MrDims
 
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 1,766
По умолчанию Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...

не вижу там версий под win CE
MrDims вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 30.03.2011, 13:44   #12
АртурК
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Программа «Check-Engine» и адаптеры «BT-ECU», «USB-ECU». Обсуждение: установка в 2DIN, на КПК, в машине...

У меня полноценный ПыСы, поэтому это програмулина работает очень даже неплохо, и что еще нравится, что есть к ней Dash Command в котором инфортация выводится в виде приборой панели автомобиля. А так вот пж-та ссылочка на программы, которую сразу нашел. http://elm327.ucoz.ru/ Есть и для портативных версий осей вроде. Самое главное для владельцев коммуникаторов- это то, что есть версия адаптера с Блютузом. Да и цена адаптера гуманная- около 2500рублей.
АртурК вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 12:16   #13
serg-mos
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Saturn VUE
Сообщений: 2
Вопрос Вопрос к гуру 2-диновых китайцев..

Задался мыслью, если в них стоит винда и блютус, возможно ль зацепить к нему блютуз OBD II ?
serg-mos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 12:26   #14
MrDims
Старожил Клуба
 
Аватар для MrDims
 
Имя: Дмитрий
Авто: Toyota RAV4
Сообщений: 1,766
По умолчанию Re: Вопрос к гуру 2-диновых китайцев..

как правило нет, встроенный голубой зуб там кастрированный
надо вешать внешний usb-cвисток
MrDims вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 12:28   #15
serg-mos
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: Saturn VUE
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Вопрос к гуру 2-диновых китайцев..

Цитата:
Сообщение от MrDims Посмотреть сообщение
как правило нет, встроенный голубой зуб там кастрированный
надо вешать внешний usb-cвисток
через неделю полечу в Шеньчжень, попытаю аборигенов на этот счет
serg-mos вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL - Check engine, коды ошибок, диагностика, неисправности Stets Outlander XL - Запчасти и ремонт 340 26.01.2019 23:29
Outlander. Загорелся "check engine"!!! Ошибки БК. Bezbo Outlander - Эксплуатация и ремонт 388 22.06.2016 22:14
После установки сигналки Check engine и CO зашкаливает zimareff Outlander XL - Запчасти и ремонт 17 24.01.2010 10:07
Airtrek. Адаптер "BT-ECU" с check-engine.ru AGhost Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 9 06.11.2009 13:57

Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU