Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Отзывы

Важная информация


Outlander XL - Отзывы отзывы,статьи, впечатления и многое другое

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2008, 17:00   #1
Крабов
Опытный
 
Авто: Out XL 2.4 CVT (S03)
Сообщений: 98
По умолчанию XL 2.4 S03, впечатления после CRV 2.0МТ

Здравствуйте все. Прежде всего хочу сказать большое спасибо всем, кто здесь делился опытом и советами, безусловно это очень помогло определиться с выбором, а это было задачей очень непростой. Отпишусь и я, хотя опыта можно сказать еще и нет, всего лишь 130км на спидометре, зато еще очень свежи воспоминания о предыдущей ласточке. Может и я кому-то помогу сделать правильный выбор.
Тут кто-то на форуме высказывался, что типо зачем писать о тех машинах, которые были до Аута, это типо неинтересно, пишите только об Ауте. Но ведь всё познаетца в сравнении ! И это совершенно очевидно, что ваши впечатления об Ауте будут очень и очень зависеть от того, с какой собственно машины вы на этот Аут пересаживаетесь. Поэтому и я буду сравнивать, ну что б было яснее.

Итак, Outlander XL 2,4 CVT S03, только что из салона
vs
Honda CRV 2,0 MT (147 h.p), 8 лет от роду.


Внешне сравнивать не буду, уж очень субъективно это, просто скажу, что Аут мне нравитца, а ласточку Хонду я просто любил.