Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Клуб владельцев Outlander/Outlander XL/Airtrek/ASX/L200/PAJERO SPORT/PAJERO IV > Отчеты > Путешествия > Россия и СНГ

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2008, 22:06   #1
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию 181-0 или Урал-Кавказ (не первый и не последний раз)

Пусть дождливое утро
Воскресит холода.
Автотрасса – для смелых.
Остальным - поезда.

Покупайте билеты.
Оформляйте багаж.
Я зависимость эту
Не пойму, как мираж.


Тихий шелест мотора
Чуть пружинящий газ
Засверкала Аврора
В путь дорогу сейчас!

Многим путешественникам знакомо это чувство первого шага. Уже все предотъездные хлопоты позади, мотор прогрет, а ты всё ходишь вокруг машины и сладкая дрожь
растекается по всему телу. Вот этот момент, вот сейчас ты сядешь в машину, вот нажмёшь на газ и тот момент, которого ты ждал целых пол года останется позади, а впереди….
Ну да ладно-это все-таки отчет, а не поэма или романтический рассказ, потому всё по порядку.

«Вооружён и очень опасен.»

Как собираться, что брать с собой в дорогу, конечно дело каждого. На этот счёт у нас на форуме даже тема такая была. И я, не претендуя на роль Гуру в этом вопросе, хочу ещё раз отметить только самые необходимые, с моей точки зрения вещи, позволяющие чувствовать себя в дороге безопасно и комфортно, не платя каждому встречному мздоимцу в форме или без неё.
1-правила дорожного движения и кометарии к ним, которые опубликованы на форуме (полезнейшая штука)
2-СB радиостанция-(15 канал, диапазон АМ)
3-травматический пистолет Страж
4-радар(Whistler Pro-58AR)
5-диктофон
6-навигатор
Кроме этого можно рассмотреть полный список необходимого,https://www.out-club.ru/board/showpo...54&postcount=3 но перечисленное выше, по моему мнению, самое важное. Все это помогло мне проехать шесть с половиной тысяч километров, благополученно миновать 181 пост (экипаж-ловушку) гаи, не заплатив ни копейки!
Не обижайтесь братцы, но я ещё часто по ходу моего рассказа буду упоминать эти цифры.

«Урал-Кавказ ещё раз не в последний раз»

Учитывая мой короткий (разделённый на две половины) отпуск, я ограничил своё путешествие Архипо-Осиповкой,
не то деревней, не то городком у самого Черного моря. Растояние от Е-бурга примерно 2800 километров,
невесть что для бывалого автонаркомана, но умножив это расстояние на 2,и прибавив неизбежные для меня сотни километров в Ростовской области и Ростове, получается неплохо для 11 дневного отпуска. Маршрут знакомый до мельчайших деталей, но дорога, как и вода, войти дважды не возможно, потому в дальнейшем рассказ пойдёт в сравнением с прошлогодним путешествием.https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=5246

«Сначала по семьсот, а потом по сто пятьдесят»

Поскольку путешествие на машине это путешествие, а не ралли с выпученными глазами, принято решение ехать в день не более семисот километров, что при средней скорости 75-80 км час составляло около 9-10 часов за рулём,
то времени хватало и на длительные остановки в красивых местах и вечерние посещения хороших ресторанчиков, ну и конечно самое увлекательное занятие после ещё двух самых самых любимых мужских занятий(S+B)-чемпионат Европы по футболу. Итак, день первый: Е-бург-Туймазы.
Выезд из Е-бурга лучше совершать до семи утра, иначе любой, даже самый удачливый водила рискует застрять в любимом городе если не навсегда, то уж часа на два-три, если не больше. Предстоящий в 2009 году саммит настолько взбудоражил наши городские и областные власти, что они начали ремонтировать все дороги сразу и проехать по нашему городу утром, днём и вечером просто не возможно. Сказанно сделано-выезд в шесть тридцать и через двадцать минут я на дороге Екатеринбург-Пермь.
Дорога, надо сказать, близка к идеальной-хорошее покрытие, четкая и правильная разметка, вовремя и по делу расставленные знаки. Короче, катись, не хочу. На всем 180 километровом участке, до поворота на Красноуфимск, очень немного знаков*70* и у пары из них, конечно, пасутся два экипажа.(231 и 213 километр).
Whistler-респект, и без потерь ХЛ продолжает свой путь.
При всей моей горячей «любви» к Гаи и дорожным службам, константирую-до моря лучше организованного участка при таком сложном профиле дороги (всё таки Уральские горы) нет. Но всё хорошее рано или поздно кончается и после Ачита поворачиваю через развязку налево-направление Красноуфимск - Мясогутово-Малояз.
Здесь всё по старому, только снято пару знаков *50*,а в деревнях торчат сороковники, после которых стоят замаскированные ментовские машины, ожидающие незадачливых северян с деньгами, которые несмотря ни на что, мчаться в тёплые края. Если среди читателей есть охотники, то они оценят ситуацию, вспоминая охоту на глухарей на току, которые кроме как подобраться к самке, ничего не видят. Машины стоят в Устьикинском, Мечетлах, Мясогутово, Кургазаке, Малоязе. Полагаю, что значительная часть бюджета Башкирии пополняется за счёт этих деревень, а значительная часть Сочинских и других южных кабаков недосчитывается этих денег. Круговорот бабок в природе, хоть в учебники вноси отдельной главой.
Один на десятке просто поразил меня. На загородном участке он всё пытался меня обойти, и подъезжая к какой нибудь деревеньке, я сбрасывая скорость,волей-неволей позволял ему обойти меня. А он радостный и довольный влетал в эту деревню и продолжал по ней победно заряжать. Его тормозили, штрафовали, после чего он снова догонял и пристраивался ко мне в хвост, и всё начиналось сначала до следующей деревни. По самым скромным подсчётам за пару часов он выложил не меньше трёх тысяч и, в конце концов, победно прогудя он все-таки обошёл меня и скрылся с победой. Ох, и заводные же вы ребята,86 регион!
Но на пересечении с трассой Челябинск-Уфа идиллия заканчивается. Крутая горная дорога с закрытыми поворотами, длинными тягунами-подъёмами, разбитая до невозможности и загруженная фурами не позволяет двигаться более 60-70 километров в час, а постоянно сплошная разметка заставляет, не вооружённого радиостанцией водителя, ехать ещё медленнее, встав в хвост тихоходному бензовозу. Прояснив обстановку на этом участке у встречных дальнобоев, позволяю делать себе пару тройку обгонов в местах не совсем разрешенных для этого и
и проехав городок под названием Сим, вырываюсь на относительно ровную узкую и разбитую дорогу, идущую вдоль горной речки. Мимо проносятся придорожные рынки, забитые биноклями, пневматическими винтовками ,пистолетами, китайскими телевизорами и надувными матрасами. Все понятно, но почему именно матрасы, да в таком ассортименте на далеко не приморском Урале-вечная для меня загадка. Короткая остановка на обед в кафе Гурман. Чисто, вкусно быстро и недорого. Рекомендую, но на обратной дороге случился инцендент, когда я не пожалел о лежащем у меня в машине травматическом пистолете. Но об этом на обратной дороге.
До Уфы осталось около полутора часов, и, въехав снова в Башкирию, пришлось удвоить бдительность.-281,285,336 километры
находятся под контролем доблестных гаишников. Самая модная и доходная игра-ловить встречку,где её нет. Сплошной давно нет, стёрлась, знаки хрен увидишь т.к. обгоняешь огромные 20 метровые фуры,идущие вплотную друг за другом, уворачиваешься от многочисленных ям,поглядывая навстречные машины косишь глазом на право-не пропустить бы знак обгона. Не все видимо могут смотреть и направо и налево одновременно, и происходит естественный отбор-кто не может, стоит в очереди к гаишной машине за временным разрешением вместо прав, а кто может или получил информацию по рации без потерь едет дальше. Хотя чего проще: в этих тяжелейших дорожных условиях нанесите ясную разметку и нарушителей практически, кроме отморозков не будет.
Есть такие места на этой дороге, где с целью ускорения отъёма прав стоит не один экипаж, а сразу три вместе(400километр-недалеко от чудесного кемпинга» Серебряный рожок») Сразу чувствуется забота о водителях. Зачем стоять в очереди к инспектору-работают сразу три кассы.
Продолжение следует.
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.06.2008, 19:34   #2
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: 181-0

« Песнь Башкирии»

Уральские горы остались позади, и я въехал в Башкирию. О Башкирия! Страна солнца и меда, девушек и гаишников, делающих ударение на последние а:
Фирюза-а иди сюда-а, смотри, что я нашла-а или Ваши права-а, пожалуста-а…
Будучи в Германии я пристал к нашему немцу с вопросом: Чем отличаются немцы от австрийцев, а Австрия от Германии? Вразумительного ответа не последовало. А чем отличается Башкирия, например, от Свердловской или Челябинской области с точки зрения проезжего обывателя?
Многим. Например, все проезжие башкирские деревни удивительно чисто прибраны. Перед домами не увидишь не небрежных поленниц, ни полуразобранных телег или комбайнов. Объязательно покрашенные в цвета национального флага заборы (синий или зеленый). А заборами этими огораживают всё подряд-одиноко стоящее дерево, колонку для воды, поле длиной в километры, сельский клуб итд. Иногда, кажется, остановись на минуту, и тебя огородят сине-зелённым забором. Кое- где стоят небольшие мечети, хотя раньше, в отличие от татар, я не замечал особого увлечения Башкиров религией. Но, что самое приятное-люди ПРЕДЕЛЬНО доброжелательны! Простой сторож у гостиничной стоянки вышел встречать меня, как дорогого гостя, помог парковаться, а потом долго уговаривал не уезжать на следующий день, потому что он ТОЧНО знает, что завтра будет ТОЧНО хорошая погода.
Кассир в супермаркете, где я покупал водку (отдельная история) убеждала меня принести лукойловскуя карту, которая лежала у меня в машине, потому что по ней будет скидка, а я отмахивался, говоря, что машина стоит за квартал и идти туда за ней нет, не сил, ни желания.
В итоге она подозвала охранника магазина, забрала у него его карту и всё таки отбила мне чек с экономией в 30 рублей. Ну, где ещё вы встретите такое? По моим наблюдениям у Башкир самое большое количество праздников-когда бы я не проезжал эти благодатные края-всегда был праздник. Сабантуй, Йыйын, Шежере (или ещё несколько других приставок) - Байрам, и много, много других. Некоторые из них проводятся со скачками, перекрытием центральной части городов, с неизменными гаишниками в белых парадных рубахах. Выезжая с пресловутой гостиничной стоянки, я попал по ошибке на встречную полосу, но подбежавший гаишник
ласково, как другу стал показывать мне направление движения, приговаривая. - На праздник туда-а, туда-а.

«И вновь продолжается бой»

До столицы Башкирии было часа полтора. Дорога постепенно стала улучшаться и расширяться. Но продолжалось это не долго, так как начались масштабные зоны строительства и реконструкции дороги.50,40,30, обгон,-
полный джентльменский набор этих знаков сопровождает путника вплоть до конца объезда Уфы. Затем начинается широченная автострада, с четырьмя, а может и более полосами движения в одну сторону. Давай, давай брателло, навёрстывай упущенное на ремонтах! Но через пару километров таких брателл пачками отлавливали у знаков *70* или *50*щедро разбросанных по этой великолепной трассе. Рация, радар, перемигивание фарами и немалый опыт позволяет держать средних 100 км. в час.(425,429,431километры окупированны экипажами с радарами.) Но венец творения-это деревня- привидение Алкино! Каждый раз проезжая это удивительное место, поражаюсь дикости и безразличию организаторов движения. «Сатана здесь правит бал! Люди гибнут за металл!» Представьте шесть полос очень приличной дороги, справа поле с редким леском и высоченный косогор, с которого на правую сторону протянут бетонный пешеходный мост. Середина дороги разгорожена 2х метровой сеткой (мух не пролетит!) и двойным железным ограждением. Справа вдали виднеются одинокие крыши. Ну что, вроде надо?
Нет, перед всем этим антуражем стоит знак «Алкино» на белом фоне, те скорость 60,а через пару сотен метров знак «конец Алкино», и сразу за ним несколько гаишных машин (Свободная касса! Свободная касса!). Тот, кто, не зная прикола, поедет в этом месте шестьдесят-святой, и я первый куплю его образ, повешу в гараже и перед каждым выездом буду кланяться этому страстотерпцу!
Далее идёт четырёх полосная отличная дорога, которую трудолюбивые башкирские рабочие удлиняют с каждым годом всё дальше и дальше в сторону Самары. Через некоторое время она кончается и начинается типично Российская узкая двухполоска со сплошной и редкими промежутками для обгона. В результате собираются огромные колонны за медленно идущим грузовиком или трактором, а когда терпение у кого нибудь заканчиваются, начинаются подвиги в духе Гастелло, когда в редкий промежуток между сплошными полосами устремляются по нескольку машин с обоих сторон и тут удача сопутствует умелым, а не умелым сопутствует обочина,милиция,запах йода и другие не очень приятные ощущения. Может на этом участке отменить действие сплошной в виде исключения-народ целее будет, а может в обязательном порядке перед ним пить бром и говоря, - Хер с ним, ехать 30 км/ч ,ехать пол дня ,но спокойно, зато доехать? Как ехал я? Спокойно, кое, где незамечая сплошную, сверяясь с рацией, но предельно внимательно, не создавая даже намёка на аварийную ситуацию,- в результате был вознаграждён, увидив на обочине знак Туймазы-20 км на право.(экипажи стоят на 448,498,533 –цель обгон)
Продолжение следует.
Миниатюры
9_01.JPG   9_02.JPG   9_03.JPG   11_06_01.jpg  
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.06.2008, 08:40   #3
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: 181-0

Итак-Туймазы. Относительно молодой (1960 года рождения) город с двухсоттысячным населением. С квадратной городской площадью, где с одной стороны в здании бывшего горкома - резиденция главы администрации, с другой находится дом культуры, с третьей, городской отель, с громким названием Башкортостан, с ночным клубом, рестораном и кафе.
Прогулявшись по городу, пришло решение купить, что нибудь на память-Башкирский мёд в деревянных бочёнках, как сувенир ни семьей, ни друзьями уже не воспринимался в связи с почти оптовыми количествами, закупаемыми после каждой поездки. Зная, что ничего исконно- башкирского не найти, ноги понесли меня в винно-водочный отдел.
Нуу-у, скажу я Вам, такое великолепие и выбор, я видел всего раз-на складе таможенного конфиската на границе с Польшей в Калининграде. Но здесь, в Туймазах самое центральное место в коллекции, занимала местная, башкирская водка!
Дикий мед, Башкирский стандарт, Белый чай-это что-то! Можно было бы привести ещё с десяток сортов и названий.
Те, кто считает Смирновскую, Абсолют или Белугу с Русским стандартом-классными сортами, попробуйте,- и Вы измените своё мнение. Черт знает, почему её нет ни в Е-бурге, ни в Москве-видимо водочные короли приберегают её для себя и своих друзей, в связи с чем и я решил поступить также, купив почти ящик всех названных сортов и плюнув на то, что её надо будет везти в багажнике к морю и обратно, потащил
этот ящик в ХЛ, который, слава японским конструкторам, заглотил его без видимых последствий. Короткий ужин без излишеств в ресторане, в котором курить нельзя, но если за двести рублей сесть за стол за загородкой, которая считается здесь ложей, то можно, и, выпив с устатку 150 грамм вышеназванной водки, отправился рассматривать сны про ласковых башкирских девушек и хитрых гаишников из Алкино.

Итоги первого дня: На спидометре примерно 700 километров .В пути 9 часов.
Средний расход-9.2 литра на 100 км. Шестнадцать постов и экипажей по дороге-0 штрафов,0 остановок для проверки документов. Погода-переменная облачность с дождём и проблесками солнца. Температура-12-18 градусов.
«Утро красит нежным цветом»

Утро встретило меня, несмотря на уверения сторожа гостиничной стоянки, легким дождиком и сплошным туманом. Туймазы, и находящийся неподалёку по трассе город Октябрьский, находятся на холмах и дорога, постоянно петляя, идёт то вверх, то вниз попадает в низинах в зоны сплошного тумана. Двигаться приходилось крайне осторожно, а, учитывая узкую двухполосную дорогу с летящими на встречу фурами каждый обгон представляет очень рискованное мероприятие. Но скоро туман рассеялся, небо очистилось, и ехать стало веселее. Дорога стала безопасней, скорости возросли и…конечно появились гаишные машины, которые до этого на «туманном участке» не находили себе занятий.(567- экипажи ловят обгон при прерывистой разметке,595,618 обгон ,скорость без ограничения действия) Действительно зачем измерять скорость или ловить сплошную, когда и так все еле еле едут. Ну а если, кто слетит с дороги, спешить уже некуда. Логика железная-надо быть не там где трудно и нужна помощь или вмешательство, а там где нарушают.
Участок дороги между Октябрьским и Самарой давно требует ремонта, загрузка на нем, пожалуй, предельная, тк он связывает Средний и Южный Урал, и всю Сибирь с Европейским центром страны. Если Башкирия на своём участке худо- бедно реконструирует свою часть и даже видно окончание этой работы, то в Самарской губернии на участке 270 км ремонтируется один маленький мост да кусочек дороги метров в 200. Сложно представить, как можно будет проехать здесь через пяток лет, если ремонты будут проходить такими темпами.(676,701-ловят обгон, скорость-знаки без ограничения.) Держа в среднем 100-120 незаметно, часа через три появилась Самара и встретила меня довольно мрачным капитаном на въезде. «Куда едем, что везем, Ваши документы », - проговорил он скороговоркой и засунул голову мне прямо в окно. При этом, так шумно вдыхая воздух, что его намерения сразу стали понятны. Капитан, притормозись, - с такими словами я вылез из машины. Хочешь понюхать-нюхай и не стесняйся, есть ещё вопросы – задай, но не отнимай время, ехать нужно! Меня особо не удивляют эти утренние выкрутасы Гаишников, просто они меряют ситуацию на себя. Пришел с дежурства, устал, в кармане кое-что появилось. Что делать мужику? Конечно, бухнуть и уж не 150.Утром на работу, голова маленько того. Конечно, думает и все такие же, вот и самое время их ловить! Причем этот утренний эффект работает вне границ и расстояний тк на следующее утро меня почти также тормознули после Саратова, а ещё через несколько дней перед Краснодаром. Учитывая, что с 1 Июля будут не просто нюхать, а засовывать вам в рот «аттестованные» алкотестеры на законных основаниях - НЕ ПЕЙТЕ НАКАНУНЕ БОЛЬШЕ 2 ГРАММ НА КИЛОГРАММ ВЕСА-НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕММ! Самара пролетела за 20 минут (рано+выходной) и, минуя поворот на Чапаевск, держу курс на Пугачев. Дорога отремонтирована -.песня, гаи немного,(100,124-обгон скорость) солнце светит-лечу 130-140.Слушаю мп-3 книгу Ледокол (Суворова) и, поражаясь коварству Сталина, наблюдаю коварство Гаи. Пост Гаи перед ним, как обычно 70,50,30,обгон-на посту никого. Весь коллектив переехал на пригорок после него, метрах в двухстах, и из лесочка наблюдает за дорогой. Как мы все ездим-проехали пост и по газам! Ан нет, знака «конец ограничений» в таких местах никто никогда не ставит по известным соображениям и потому, по правилам все, что написано на знаках должно продолжаться чёрт знает сколько, или до ближайшего перекрёстка километрах в 10 от этого чудесного места. А народ кто в обгон ударился, кто вместо тридцати развивает 80.Дорога позволяет. ШОКОЛАД! Пост без потерь проехал!
Ага, проехал….
Или взять такой интересный отрезок, как объезд деревни Ивантеевка. Когда- то дорога шла через деревню и все мучились. Узкая, насыщенная транспортом, собаками и коровами одна деревенская улица явно сдерживала весь поток. Засадили массу средств и построили шикарный объезд вокруг этой деревни. Ушли строители, пришли организаторы всех побед - и во всю дорогу сплошная, обгон запрещён и *70* и конечно сели на горе ловить. Теперь все едут также медленно, только коров на дороге не стало, зато гаи стоит постоянно и у торопливых соответственно становится или меньше прав или денег.
Знали бы Вы, Иосиф Виссарионович, какие достойные внуки выросли!

«Парней так много от гаи на улицах Саратова»

В отличие от песни Башкирской-песня Саратовская, грустная. Где самые плохие дороги?
В Саратове! Где хуже всего организованно движение? В Саратовской области! Где самое меркантильное Гаи? В Саратовской губернии. Врешь!- говорит мне патриот Саратовских дорог, докажи! Постараюсь. Начнём от печки. Когда строят дорогу - имеется проект. Когда её построили, есть паспорт этой дороги. В этом паспорте есть все,- ширина уклоны, знаки, разметка и всё это соответствует Гостам. И проектируя и применяя эти Госты, инженер не ищет никаких для себя выгод, а действует на основании тех. правил. Потом дорога начала работать и начинается.…На прерывистой, ставят знак обгона, а полосу не закрашивают, или вешают пятьдесят на прямом участке, где никакими гостами ограничение не предусмотрено и так далее и так далее. Писать о необходимости установке знаков «Конец ограничений» просто смешно. Мотивация таких действий-мнимая забота о безопасности и реальная ,о создании ловушки, которая долго будет, кормит всю компанию. В результате десятки лет неремонтированная дорога обрастает такими чудесами, что хоть в пору лоцмана местного брать, что бы двигаться без потерь.Конечно это явление присутствует на дорогах всей нашей бескрайней Родины,но именно здесь,в саратовской области приняло просто катастрофические маштабы. (ГАИ дежурит на 146-совершенно прямой отрезок разметки нет, обгон без ограничения,231-аналогично,260-скорость *40* просто так, на совершенно ровном участке, 273 аналогично, въезд в Маркс-обгон скорость, через километр-обгон, скорость, въезд в Энгельс-обгон, скорость, через пятьсот метров-обгон, скорость) И вся Саратовская трасса по моему направлению, за малым исключением ,такая! Переночевав в Энгельсе в совершенно классной гостинице, которую сотворил, истинно Русский патриот, из бывшего заводского профилактория. Почему истинно патриот?
Потому что создавать на окраине далеко не столичного города гостиницу в стиле Русского барокко, времен начала прошлого века, собрать и организовать галерею картин и бюстов городских знаменитостей того же времени, бережно сохраняя исторические моменты тех времён, пристроить музей- магазин, продающий вещицы под старину, и обеспечить постояльцам удивительно комфортные условия проживания и питания в гостиничном ресторане с меню толщиной в хорошую книгу, а не ПРОПИТЬ ЭТИ ДЕНЬГИ или не истратить их на недвижимость в Испании - и есть с моей точки зрения Русский патриотизм независимо от национальности организатора всех этих чудес!

Итоги дня: Всего около 700 км, средняя 74 км час, в пути 10 часов, расход 9.3 литра на 100км,17 постов и экипажей, остановка Гаи одна-проверка на запах, переменная облачность с редким дождем. Температура 20-24 градуса.
Продолжение следует.
Миниатюры
1.JPG   4.JPG   6.JPG   7.JPG   11.JPG  

12.JPG   13.JPG   14.JPG   15.JPG  
alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.06.2008, 09:51   #4
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: 181-0

«Саратовские страдания»

Самая чудесная дорога в Саратовской области-это объездная дорога вокруг Саратова, позволяющая торопливым путешественникам минуя город ехать на Волгоград, Сызрань, Пензу или ещё куда. Выехав из Энгельса, через пятнадцать минут меня остановили на самом въезде в эти райские места. Обнюхав меня и мою машину, как кобель сучку, прапорщик сообщил мне, что я совершил ужасное нарушение, не включив ближний свет фар на загородной дороге (что впрочем, было совершенно справедливо). Судорожно вспоминая, что расстрел на месте мне не грозит,(респект комментариям к правилам по разговору с ДПС) я напомнил прапору, что у него есть два варианта, и один из них меня предупредить, а не писать протокол за сто рублей пол часа, с которым я не соглашусь ,а у него нет свидетелей,потом он потащится в суд, где будет возится с этим делом неделю, а потом окажется, что протокол неправильно написан и его за это вздрючат, а теряя со мной время, он не поймает пару пьяниц и не поедет на вырученные деньги, на Багамы. Визави внял моим доводам и разочарованный отпустил меня. Но радоваться пришлось недолго. Ровно через десять минут меня остановил другой страж. Исполнив ритуал обнюхивания, капитан начал нудить-Страховка, багажник, посмотрим номера двигателя, разрешение на радиостанцию, есть ли оружие, где разрешение, что с тех осмотром. Я смиренно отвечал на все вопросы и показывал разрешения, страховки, документы и багажники. Когда спрашивать и смотреть было больше нечего, кроме состояния моей простаты пришло моё время. Капитан, спросил я, Вам сколько лет? Хотя судя по пропитой физиономии, лет было уже не мало. Почему Вы ещё не майор, а стоите на дороге и мешаете людям ездить по делам, на отдых или просто наслаждаться жизнью?
Потому что Вы не хотите работать по настоящему не в Гаи, не в каком либо другом месте. Вы пытаетесь срубить по легкому, найдя чего нибудь и потом вымогать за это деньги. Вам плевать на безопасность движения и не стыдно перед товарищами по МВД, котрые ловят реальных преступников и ходят под пули. Сейчас я запишу Ваши данные и напишу письмо Вашему начальнику в Министерство, который раструбил во всех газетах, что Гаи это в первую очередь помощник, организатор и руководитель дорожного движения, а не побирушка в форме капитана, зарабатывающий на пиво и сейчас мы поедем на мед экспертизу и проверим Вашу трезвость и решим, что дальше делать. Искренне и преданно смотря мне в глаза, капитан предложил договориться мне на месте и полез в карман за деньгами! Я ох…ел! Насколько же нужно прогнить этой системе, что бы получить такой результат! Плюнув, я сел в машину и поехал дальше. Не ПОДУМАЙТЕ, ЧТО Я КИЧУСЬ ИЛИ ГОРЖУСЬ СЛУЧИВШИМСЯ! А что делать-терпеть, ехать жаловаться начальству или что? Дайте свои варианты поведения-лично я не знаю, как с этим бороться….Далее на протяжении всего 50 километрового объезда стояло ещё около 10 машин , чётко и грамотно контролирующих ситуацию на пустой в это время новенькой дороги.
Дорога на Камышин ничем не примечательна ,кроме чудесных видов полей и иногда возникающей вдали слева Волги. Состояние Саратовского участка, чем дальше от города становиться относительно лучше. На самых лучших участках можно развить и серьёзную скорость, но знаки 50 и 70 ,и стоящие за ними дпс сдерживают эти желания(378, км) Наконец граница между Саратовской и Волгоградской областью пройдена ,а впереди, Камышин с его здоровенным рынком на въезде и европейской заправкой на самой вершине подъема с европейскими ценами на бензин. У кого кончились припасы, советую заехать в магазин Перекресток, прямо у дороги. Ассортимент, цены и качество товаров приятно удивят. Далее до Волгограда качество дороги никуда, посему всё более или менее спокойно и Гаи ловит растяп, после знака 40, неизвестно кем одиноко установленным посреди одинаково разбитой дороги.(406,586 км-обгон, скорость).

«Волгоград-Кишинев, Москва-Баку»
Приходит время обедать, и я с удовольствием останавливаюсь у знакомых армян, хозяев кафе Армине. Чудесный борщ, обалденный шашлык, короткий дружеский разговор, фото на память и снова в путь. На горизонте Дубовка-помидорная столица России. Но тут не всё гладко-идёт ремонт главной проезжей части этого городка. В узкое образовавшиеся во время ремонта пространство устремляются машины со всех сторон. Гудки, крики, дело чуть не доходит до драки-вот бы куда тех скучающих гаишников…Километров 25 и вот он поворот на объезд Волгограда. Хорошая четырёхполостная дорога без знаков и почти без Гаи позволяет плотному потоку за 20-30 минут миновать город-герой и выскочить на трассу с ностальгическим названием Волгоград-Кишинев. Теперь конечно речь о Кишиневе не идет, и она заканчивается, упираясь в другую не менее известную дорогу Москва-Баку,
Которая в свою очередь, заканчивается, где то в Ставрополье.
СССР, СССР, где ты, союз народов, что на веки сплотила Великая Русь?

Дорога от Волгограда до Белой Калитвы раньше просто отличная и теперь тоже ничего, это как говорят про некогда молодых женщин-она со следами былой красоты. Кроме дотошных гаи на посту Дон, возле Калача (багажник, документы, страховка) на дороге тишь и гладь. Технически-безопасно можно ехать и 150 и 160.
Экипажей на дороге нет, все Гаишники сидят на постах, разметка чёткая и ясная, крутых поворотов почти нет, машин тоже не много. Пейзажи открываются головокружительные-голубое небо, ярко зелёные поля и звон известный тем, кто бывал в настоящей степи. И всё это без конца и края.
Но берегитесь, коллеги, на самом деле опасность поджидает Вас, как в рассказе Бредбери (если не перепутал), про зелёную полянку, которая пожирала всех тех, кто хотел на ней отдохнуть. Ее не определить радаром, только констатировать после, не услышать предупреждения по рации. Она как мина заложена и ждёт Вас!
Это новые старые технологии, которые присутствовали в прошлом году только в Морозовске. А теперь перекочевавшие ещё в пару мест. Выглядит это так-едет лихой отпускник на новом ХЛе по этим местам километров 130 и кайфует. На противоположенной стороне дороги стоит неприметная шестёрка или девятка с тонированными стеклами. Да мало ли таких машин на дороге? Вдруг пискнет радар и снова только ветер шумит за окном. Мало ли где может пискнуть радар? Через несколько километров пост, и уверенный гаишник тормозит именно Вас. Вы тоже уверенны, потому что всё в норме и тридцать перед постом и ремень на плече и страховка в бардачке. Вертя в руках телефон, лейтенант ласково говорит, что же Вы товарисч нарушаете и едете 130.Вы, зная эту горькую правду начинаете отпираться, а он, вертя в руках телефон с СМСкой, где написан ваш номер и скорость говорит, хорошо поедем сейчас на 184 километр, там ждёт протокол с нарушением и дай бог что бы там было превышение на 40 км, а не на 60.И вы со страхом и сомнениями начинаете вспоминать, какая же была скорость, когда любуясь бескрайними полями, Вы неслись как на пожар Обычно, дело кончается мирным соглашением ценой в тысячу, ну, а что происходит, когда договаривающиеся стороны не договорились судить сложно. Лично я в этих краях езжу не больше 110,а за 100 рублей теперь протоколы не пишут, и смотреть скорость не ездят. Все это повторяется с вариациями ещё в двух местах . Вместо СМС, рация или компьютер или просто подстава. Итак машинки стоят: 1-184 км ,не доезжая до поста километра 3,2- не доезжая до поста Морозовск, километров за 10,3-не доезжая до поста Тацинская километров 5.Будьте бдительны ещё в одном вопросе. Исходя из моего опыта, в этих местах лучше заправляться на ЛУКОЙЛе, а не на Ликойле, Лакойле или ещё где и это правило необходимо соблюдать вплоть до моря. Ничего не имею против Роснефти, ТНК, и других солидных имён, но заправка в подделках под эти компании может обойтись очень дорого, а единый фирменный стиль у них выражен слабее ,чем в ЛУКОЙЛе. Часок после Морозовска прошёл в возбуждёнии от того, что не в одну из этих ловушек я не попал, а также от похожего на саратовский, разговора на посту в Тацинском. Мост, и вот я в частной маленькой Калитвинской гостинице, которая представляет из себя уютный коттедж у самой трассы, где Вам готовы приготовить домашний обед или дать лодку покататься по реке Северский Донец с рыбалкой или без. Через дорогу хороший ресторан-пицерия, где можно поесть от пуза и выпить фронтовые 150,за какие то 200-300 рублей.
Итак: очередные 700км, средняя скоростьоколо80,время в пути 9 часов,раход 9.1,16 постов,4 остановки-проверки документов, штрафов 0

Продолжение следует.
Миниатюры
112.JPG   113.JPG   114.JPG   115.JPG   116.JPG  

117.JPG   118.JPG   119.JPG   120.JPG   121.JPG  

alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.06.2008, 21:24   #5
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: 181-0

«Гуляет по Дону казак молодой»

Распрощавшись с гостеприимной хозяйкой Калитвинской гостиницы, ранним утром двигаюсь в путь. Кстати хочу дать совет северянам и уральцам-не меняйте своё время на московское до конечного пункта. В результате Вы будете выезжать всегда рано утром, когда трасса пустая, а гаишники или спят после ночи или ещё не вышли на охоту. Да и утренняя прохлада больше располагает к путешествию, чем полуденная жара. Незаметно пролетел отрезок дороги, соединяющий Калитву и московскую трассу. На траверсе асфальтовая лента, тянущаяся куду то за горизонт. По 4 ,а в некоторых местах по 6 и 8 рядов дорога, даже в раннее утро полна машин. От различия номеров регионов рябит в глазах. Кажется, вся Россия собралась одновременно в этом месте. Слушаю по радио Украинскую мову, особенно веселит реклама, которую мы привыкли слушать на Русском языке. Поток несётся с довольно высокой скоростью. Крайний правый ряд около 70,а крайне левый от 90 и выше. Редкие гаишники работают по непонятному для меня принципу-выхватывают из потока машин с одинаковой скоростью только некоторые, а посему все с фатализмом прут 120-140 по левому ряду, не обращая внимания на них и их радары. Дорога в постоянном ремонте и расширении, не успели построить ещё ряд, как сразу начинается дальнейшее строительство. В таком бешеном темпе, через час доезжаю до своротки на Новочеркасск, моей четвёртой родины, (первая официальная-Москва, вторая Ростов, третья Е-бург) Здесь правила игры резко меняются-Гаи внимательнее и беспощадней ,шофера умеряют свой пыл и начинают ехать осознано. Что поменялось за пол года? Особенно ничего, но некоторые изменения есть. Сразу после Новочеркасского поворота стоял знак семьдесят, в сторону Ростова, и это было любимимым местом местных гаишников. Но, едучи 90 и попадая на знаке 70-цена вопроса 100 рублей, а за эти деньги гаи теперь не работает, посему повесили знак, населённый пункт-Красный колос, который как населённый пункт может, где и есть, но с дороги или рядом с ней его не разыскать и сразу пошли бабки! Потому, как 30 километров превышения уже 300 рублей.
По такому же принципу организован участок дороги под названием Рассвет, через 10 километров от этого места. Сам посёлок фасадом на дорогу занимает метров 200,а знак делает его присутствие на трассе километров на 5 и снова стрекочет касса, принимая мятые триста рублей со скоростью потока-90 км час. Ну, установите перед всем этим безобразием вывеску-Ростов, до которого от этих мест тоже километров 5 и хоть с запасом получится, но правильно и нарушителей правил в стране станет на несколько десятков тысяч меньше! Но при таком раскладе придётся решать что лучше: или работающий кассовый аппарат или правильная организация движения. Пока побеждает первый вариант.
Ростов для меня любимый и родной с детства город. В нём прошли мои младые годы, здесь могилы моих предков, здесь живут мои друзья и родственники. Но что бы понять этот город, в нём надо пожить. Например, как Вы относитесь к тому, что по центральной улице, с красивым именем Садовая, движение всего транспорта, кроме общественного запрещено, но эта улица переполнена легковыми автомобилями, потому, что каждый уважающий себя Ростовчанин имеет специальный пропуск, для проезда по ней. Примерьте эту ситуацию на свой город. Ну что, получилось? У меня нет. А в Ростове получается, и стоящие с одного и другого конца проспекта гаи лихо стригут иногородних, тк как у них то точно нет этого пропуска ,а представить, что по улице полной машин нельзя ездить, может не каждый. Ездят в Ростове не вежливо и даже нагло. Обгон с права в притирку считается высшим шиком. Пропустить машину, выезжающую из двора, считается глупостью. А благодарность, выраженная включением аварийки, вызывала неподдельное изумление у всех кто это видел.
И все-таки я очень люблю этот южный, романтический город, а скриплю не со зла, а потому что стал отвыкать от гыканья в разговорах, вкуса жаренной сулы и речного запаха в Донских затонах. После двух суматошных дней проведённых между Чалтырем, Ростовом, и Новочеркасском пришло время последнего броска-дороги к морю. (В Ростове снимать было некогда-потому только Новочеркасск)
Продолжение следует.
Миниатюры
новоч_1.JPG   новоч_2.JPG   новоч_3.JPG   новоч_4.JPG   новоч_5.JPG  

новоч_6.JPG   новоч_7.JPG   новоч_8.JPG   новоч_9.JPG   новоч_10.JPG  

alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2008, 15:10   #6
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: 181-0

«Море, Море»


Заголовок можно перевести на русский лад-скоро море, осталось немного, а можно и на английский-
больше, больше газу, скоро голубая синева займёт всё и сольётся с небом, а дожди, башкирии, и саратовы останутся, где то далеко. Хорошая дорога позволяет пролететь пригород Ростова совершенно незаметно - Батайск, станица Самарская остаются далеко позади.
Гаи почти нет, по обочинам дороги идёт бойкая торговля кустами роз. Первая остановка на посту около границы Краснодарского края и Ростовской области-стандартное обнюхивание, откройте багажник, оружие есть, и снова вперед. Не могу понять цель процедуры осмотра багажника-предположим в нём труп или взрывчатка, но всё это в чемоданх коробках, сумках в которые при досмотре 99.9% проверяльщиков не лезут. На вопрос, что в этих сумках все отвечают-личные вещи, гаи успокаивается, и человек с трупом или золотомбрильянтами едет дальше. Это же касается и оружия-ну кто в здравом уме скажет, что у него калаш лежит под сиденьем? Отсюда и вывод-если реально хотите найти – ищите, а не хотите, и не надо открывания багажников и вопросов про запрещённое к перевозке. Вспоминаю случай, когда мы с другом на челябинских развалах прикупили пневматическую копию Макарова, и, наигравшись с ней, бросили её на заднее сиденье и забыли. Проезжая через всю Россию, открывая багажники, отрицательно отвечая на вопросы о запрещённых предметах ,ни один из досматривающих так и не обнаружил этого пистолета, просто лежащего на заднем сиденье! Не имитируйте деятельность, уважаемые стражи, и вспоминайте песню Розенбаума: - Гулять, так гулять, стрелять, так стрелять!
Организация движения на Краснодарском участке всегда была и есть сегодня на очень высоком уровне. Разметка понятная, лишних знаков не много, но очень сильно доставали грандиозные ремонты, затеянные на трассе. Понятно, что без них не прожить, но ползти
километров 20 со скоростью 30-40 километров по жаре никому не охота. Станица Павловская, поворот направо, и красивейшая дорога, обсаженная по краям развесистыми деревьями ведёт на Краснодар. Без особых приключений въезжаю на объездную краснодарскую дорогу в направлении Джубги. Часть дороги тоже в ремонтах, но близкое предчувствие моря сводит на нет все связанные с ремонтом неудобства. Короткое обнюхивание на развилке дороги уходящей в аэропорт и снова в путь. Что то в моём ауте не то или у меня на лице печать горького пьяницы, но это ежедневное ритуальное утреннее нюханье уже ДОСТАЛО! Конечно 1000$(тариф за запах) на дороге для инспектора не валяется, но не так часто,коллеги……
Вдоль дороги череда бензоколонок с экзотическими названиями вроде АЗС№ 5 или Лакуойл, с ценами потрясающими воображение95-18р00к). Но, помня про вред запретных плодов, а также про бесплатный сыр, еду дальше. В Адыгее у дороги огромный южный базар-для нас северян цены на клубнику-40,черешню-50,абрикосы -30
нереальны для этого времени года, а потому загружаюсь по полной. Проскакиваю без потерь знаменитую в этих краях ловушку под названием Молькино (а-ля Алкино) и останавливаюсь в станице Саратовской на обед. Сервис развёрнут по полной-машина на мойку рядом с кафе, южный борщ и домашнее жаркое на стол.40 минут и снова в дорогу. Начинается горная дорога-Горячий ключ,Фанагорийское, Молдовановка и другие симпатичные местечки
радующие глаз и дущу.Доехад,доехал наконец! Несколько экипажей с радарами совершенно не портят картину-горная дорога приветствует дисциплинированных водителей. Два горца на фурах спорят по рации какое колесо крутится быстрее-маленькое или большое, причем с таким акцентом и азартом, что выключаю мп-3 и слушаю их спор да самой своротки на НОВОРОСИЙСК. На посту никого-после двух часов обряд обнюхивания потерял свой смысл и через тридцать минут въезжаю в конечный пункт-Архипо-Осиповка. С прибытием,дарагой!
Продолжение следует.
Миниатюры
IMG_0449.JPG   IMG_0459.JPG   IMG_0470.JPG   IMG_0473.JPG   IMG_0481.JPG  

IMG_0483.JPG   IMG_0484.JPG   IMG_0485.JPG   IMG_0486.JPG   IMG_0537.JPG  

alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 20.06.2008, 18:09   #7
jig1t
Опытный
 
Аватар для jig1t
 
Авто: Был Out XL 3.0. Теперь BMW X3 28iX
Сообщений: 62
По умолчанию Ответ: 181-0 или Урал-Кавказ (не первый и не последний раз)

Огромное спасибо за отчет, как-будто сам съездил.
jig1t вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.06.2008, 19:15   #8
alexx
Старожил Клуба
 
Аватар для alexx
 
Авто: Nissan Murano LE RUS
Сообщений: 5,923
По умолчанию Ответ: 181-0

«Итоги»

Описывать отдых-занятие бесполезное. Если что-то не то с компанией или погодой-всё плохо. Отель никуда, еда не та, море холодное (или через чур тёплое) итд итп, ну и нооборот. ПОЭТОМУ ОГРАНИЧУСЬ – ВСЁ БЫЛО КЛАСС. Появятся вопросы по Архипо-Осиповке-с удовольствием отвечу, а так, чего бумагу марать, потому перехожу к итогам.

1 МАШИНА. ХЛ,Я ТЕБЯ Люблю! Ни разу за всю поездку он не подвёл меня и вообще я забыл о том, что это моя машина. Это примерно, как ехать на поезде и не беспокоится о состоянии колёс вагона или о давлении воздуха в тормозной магистрали. Езжайте, ребята спокойно, проведя перед этим все необходимые ТО и всё будет хорошо.
Средний расход 9.2,что по компьютеру, что по чекам. Расход масла отсутствует. Давление в шинах как было 2.2,так и осталось.
2 СТАТИСТИКА. Расстояние от Е-бурга до А-О-2770 км, средняя скорость 77 км час. Чистое время в дороге 36 часов в одну сторону. Количество постов, экипажей Гаи-181
Если смотреть по сторонам дороги то: туда 102,обратно 79 ,хотя цифра приблизительная, так как есть ловушки и туда и сюда. С гордостью пишу-штрафов – 0.Никаких вымогательств или подстав со стороны Гаи не было. За что всем сотрудникам ДПС – СПАСИБО!
3 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ. За дорогу было два неприятных инцендента, и я хочу предупредить моих коллег.1 Отрезок дороги Самара – Северное. Дорога шириной метров шесть, плотный поток автомобилей. Навстречу идёт колонна фур, штук 20,растянувшись на значительное расстояние и вдруг из-за последней выскакивают три легковушки, и смело идут на обгон. Поскольку это происходит в значительном отдалении, да и ситуация повторяющаяся, особого значения не придаю, и действительно две из трех машин на безопасном расстоянии вклиниваются между фурами, а вот третьей места не остается, и она просто в лоб идёт на меня. Начинаю тормозить, но вижу, что расстояния может не хватить, а уходить вправо на обочину боюсь, так как она довольно хилая, но главное опасение, что вдруг встречная сделает тоже самое. И, как вратарь, угадавший направления удара, я оказался прав. Когда до меня оставалось метров 15,действительно, встречный форд вильнул и ушёл на мою обочину. Еще секунду, и я сделал бы также и мы бы столкнулись на этой обочине лоб в лоб. Отсюда вывод – уходить от встречной на обочину нужно только в самом крайнем случае!
2.Раположился пообедать в придорожном кафе недалеко от Сима. Машину по привычке поставил так, что бы её видно было из окна. Рядом с ней пристроились ещё несколько автомобилей, которых из-за моего ХЛя не было видно. И уже пообедав и выйдя на крыльцо кафе, стал свидетелем того, как от стоянки убегает в соседний лес какой-то человек, а хозяин Форда, молодой парень сетует по поводу пропоротого ножом колеса. Схватив из машины Стража, я предложил парню устроить погоню за мерзавцем, но он выбрал другой путь и стал искать хозяина этого злосчастного кафе, что бы искать правду у него. Насколько это правильно-не знаю, да и мотивы преступника не известны. Но предупредить всех объязан. Останавливаясь на дороге-не оставляйте машину вне поля видимости! Ну, вот вроде и всё-у кого хватило терпения дочитать, СПАСИБО!

ЗЫ. Если, дай Бог всё будет нормально, в сентябре, в Сочи.
Миниатюры
новоч_1.JPG   новоч_3.JPG   новоч_5.JPG   новоч_6.JPG   новоч_7.JPG  

новоч_8.JPG   новоч_12.JPG   новоч_14.JPG   новоч_16.JPG   новоч_17.JPG  

alexx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 22.06.2008, 20:20   #9
krivozubov
Опытный
 
Авто: Citroen C-Сrosser
Сообщений: 51
По умолчанию Ответ: 181-0 или Урал-Кавказ (не первый и не последний раз)

спасибо! прочел с удовольствием. проскакиваю по этой трассе каждый год. на уловки гайцев с засадой за н километров до поста и смсками, научился бороться просто. на предложение проехать на 187 км и посмотреть показание радара отвечаю согласием! дважды срабатывало в нужном направлении. лень им терять драгоценно евремя...
krivozubov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2008, 00:03   #10
Геворгович
Опытный
 
Аватар для Геворгович
 
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 53
По умолчанию Ответ: 181-0 или Урал-Кавказ (не первый и не последний раз)

Замечательный отчет. Жду продолжения.
Геворгович вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2008, 09:07   #11
Виктория Л
Опытный
 
Аватар для Виктория Л
 
Авто: Штурман Outlander-a
Сообщений: 50
По умолчанию Ответ: 181-0 или Урал-Кавказ (не первый и не последний раз)

Алекс, У-у-у (это от зависти), О-о-о (это от восторга). Браво, молодец! и спасибо ограмное. В самом деле, как-будто с вами прокатились. А вопитание гаишников - это просто песня. Считаем себя отомщенными за прошлый год. :-) Алекс, может разрешишь в следующий раз новичкам от автопробега пристроиться тебе в хвост? А может устроить клубный променад на море?
А в Архипо-Осиповке мы в прошлом году дня три провели и очарованы были и бухтой с ёжиком, и музеем местным и жителями гостеприимными. Как там сейчас, с нетерпением ждем продолжения...
Виктория Л вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2008, 09:43   #12
Goblin
Житель Клуба
 
Авто: VW Touran 1,4TSI MT
Сообщений: 388
По умолчанию Ответ: 181-0 или Урал-Кавказ (не первый и не последний раз)

Отличный отчет. С нетерпением жду продолжения.
Goblin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 23.06.2008, 15:49   #13
Юрьевич
Вступаю в Клуб
 
Аватар для Юрьевич
 
Авто: XL2,4мех.
Сообщений: 12
По умолчанию Ответ: 181-0 или Урал-Кавказ (не первый и не последний раз)

Cпасибо,очень интересно!
Юрьевич вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.06.2008, 19:12   #14
ajavr
Житель Клуба
 
Аватар для ajavr
 
Имя: Саня
Авто: Outlander XL3,0+DELICA L400
Сообщений: 177
По умолчанию Ответ: 181-0 или Урал-Кавказ (не первый и не последний раз)

пасибки
ajavr вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.06.2008, 11:41   #15
Сказ
Житель Клуба
 
Аватар для Сказ
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 278
По умолчанию Ответ: 181-0 или Урал-Кавказ (не первый и не последний раз)

Спасибо за отчет!
а что за "СB радиостанция-(15 канал, диапазон АМ)"? На нее требуется разрешение и какая дальность действия? и еще вопрос, ты сказал, что по ней запрашиваешь встречные фуры на предмет засад, как это общение происходит?
Сказ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Здесь регистрируем членов клуба в Екб (+ Большой Урал, по желанию) Дмитрий_Ек Екатеринбург 1034 03.10.2020 17:48
УРАЛ-КАВКАЗ,не в первый раз! alexx Россия и СНГ 52 05.08.2010 00:02
Последний стоковый Турбоаут в Москве Eugene Outlander Turbo!!! 4 28.02.2008 02:13

Текущее время: 20:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU