Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
2.4 Америкос
Никто не сталкивался с поиском аналогов? 1.8к за ролик эт ладно но 2к за ремень жаба душит... может аналоги есть? |
Ответ: Ремень генератора
Цитата:
|
Ответ: Ремень генератора
сегодня у ОД узнал что ремень генератора стоит ........ВНИМАНИЕ...........3270 руб!!! я ахренел!!!!
поехал и купил неоригинал за 400 руб. замена у ОД стоит 500 руб. 2Vic_out vbmenu_register("postmenu_111392", true); а что за ролик?? его тоже менять надо?? |
Ответ: Ремень генератора
В Меке 1530 оригинал! Тут двоякое положение, вроде и не сильно важная вещь, но так же если его оборвёт за 1000 км от магазина, то будешь с жены снимать ее любимые колготки.
|
Ответ: Ремень генератора
Не выбрасывай старый ремень и колготки с жены будешь снимать по другому поводу.
А вообще ремень: длина 1885мм, 6 ребер. Есть Contitech и Bosch. |
Outlander. Ремень приводной MitsubO(!!!)shi
Всем хаюшки!
Обратите внимание именно МитсубОси а не Митсубиси. Заказывал оригинал. Привезли это. Чёт сомнения есть. Клеймо ко всему стоит "сделано в США". Кто что скажет?!! Левак чистой воды, или это типа так возможно?! (мне первое что пришло в голову Митсубиси+Бошь (Bosch) = Митсубоши/Митсубоси) :fool: |
Re: Ремень приводной MitsubO(!!!)shi
нормальные ремни кстати
---------- Добавлено в 10:23 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:23 ---------- не левак, есть такая фирма. |
Re: Ремень приводной MitsubO(!!!)shi
Вот ссылка на Мицубоси: http://www.mitsuboshi.co.jp/english/
|
Re: Ремень приводной MitsubO(!!!)shi
Оригинал. Эта фирма поставляет свои ремни на конвейер.
|
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
dayco взял за 500р, никаких проблем.
|
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Господа, а где вы берете, если не секрет :)
Посмотрел на exist, там dayco аналог для родного MN137520 стоит около 1100 руб! ---------- Добавлено в 20:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:58 ---------- или это инфляция?! %) |
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Собираюсь на СД-2010, на всяк "пожарный" решил взять в запас приводной ремень навесных агрегатов; по проге получается MN163085 (у мя 4G69).
У ОД даже не интересовался, так ясно что цена будет космической. Заказал в Автолиге Gates 6PK1880, 730р, обещали завтра будет. Смотрел тоже самое в Эксисте - 703 р, но будет только через 3 дня, это с учетом выходных только на след. неделе. Вообще с Эксистом у мя отношения сложные - 2ДИН панельку магнитолы от америкоса ждал больше 2-х месяцев, первая пришла -ОНИ её ПОТЕРЯЛИ на складе! пришлось перезаказывать, правда денег дополнительно не платил. На служебную ДЭУ поршневые пальцы уже третью неделю ждем... |
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Добрый день.
Подскажите пожалуйста код на приводной ремень генератора , бюджетный вариант, оут 3.0 вин JMBXLCW8Z006136 в теме так и не понял,что точно подойдет из недоргих вариантов... на ТО менять не стал,цены(((..... так и не понял что он делает,машина вроде едет,все работает...может кто подскажет чайнику?))) |
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Я брал dayco где то 500-600 рублей при выборе их очень советовали, говорят что они на WV с завода идут
|
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
подниму темку! оригинал мицубоши прошел за 1,5 года 30 тыщ. км. и кажется умирает! снял его чтобы почистить песок и камушки (свистел уже нестерпимо) смотрю а у него уже трещины проявляются поперечные((( озадачился заменой и ценник в 3600 обескуражил((( решил немного расслабится и посмотреть неоригинал в магазине- нашел счастье - бошь за 375 рублей))) разница в цене почти в 10 раз!!! внешне выглядит очень неплохо, поставлю-понаблюдаю!
вопрос собственно - почему так быстро умирает оригинал??? (сомнений нет, что это был действительно он и дата изготовления относительно свежая) |
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
А защита картера стоит?
|
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
У меня оригинал был поменян на 82 тысячах.И еще бы проходил,но уже стал очень сухим.
Бош ставили не однократно,ходит очень долго.Ром,скорей всего у тебя стоял контрофакт какой то.Оригинальные ремни до 90000 выхаживают совершенно спокойно. |
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Защита пластиковая вся на месте, плюс защита двигателя шериф. Проблема песка в ремнях навесных агрегатов присутствует почти на всех моделях мицу. Не раз слышал что надо снимать и периодически чистить эти 'стразы' в ручейках ремня.
Вот теперь и я припоминаю что мне тот ремень не совсем понравился. Всё вроде в порядке с надписями и с упаковкой, но что то меня смущало... спецы утверждали что это оригинал. Поставил и забыл. Теперь вот думаю что этот бошь, очень даже может оказаться и не бошь :-) вообщем, параноя :-) трудно нашему брату на периферии :-) ---------- Добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:14 ---------- Вспомнил что смущало: два шва на нем было, нитками слегка по диагонали. Это нормально для оригинала? |
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Цитата:
Оригинал не бывает у ММС приводных ремней. это или БАНДО или Митсубоши или еще что нить. Как и колодок и прочих расходников. |
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Контур- понятно, почему два шва? Разве одного мало? :-) или мне мицубоши из обрезков попался? :-)
|
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Цитата:
|
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Какая все же длина приводного ремня на 4G69 АКПП европеец 2006?
на japancats.ru предлагают 2 варианта, насколько я понимаю - разница в длине 7 мм. MN163085 01 09/2003 - 10/2006 1882 MN183866 01 07/2005 - 10/2006 1889 Opc: R40 : CAPACITY-UP A/C Ц Соответственно , т.к. оригинал стоит негуманно, думаю взять ремень длиной 1885 Dayco 6PK1885 как нечто среднее по длине. Есть вариант короче - Dayco 6PK1880. Но лучше б конечно понять какая длина все же нужна. |
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
+- 5мм роли не сыграют
|
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
ставил этот Dayco 6PK1880, нормально подошел.
|
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Добрый день Всем.
Подражите ,двигатель 4G64,америкос ,2003г. Какая длинна приводного ремня? И номерок если можно. ---------- Добавлено в 17:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 16:14 ---------- Цитата:
|
Re: Outlander. Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Цитата:
Пробил по MMC ASA - 1882 правильная длина для моей машины. |
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
сегодня менял ремень, купил 1885мм, сняли родной, а он короче((((
аут америкос вин JA4LZ31G33U051368 4WD по каталогу вроде 1885 а на реале короче нужен!(( ---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:38 ---------- может кто располагает информацией и подскажет: я так думаю наверно ремень короче по причине установке обводного или натяжного ролика большего размера, а может просто генератор или гур или кондишен подтащили поближе - ни кто не знает есть там регулировка? |
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
уверен что родной? может меняли уже. В любом случае натяжитель компенсирует разницу в разумных пределах конечно.
|
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
тоже брал оригинал у проверенного человека и через год весь в трещинах, продавец плечами пожимает и уверяет что быть такого не может
|
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Оригинальный оригинал (каламбурчик) в связи с большим количеством подделок найти очень сложно. Для себя принял решение- устанавливаю дешевый неоригинал- гейтс, конти, дайко и периодически, либо при смене масла, колодок либо других регламентных работах по авто- осматриваю на предмет потёртостей, вкраплений. Заменяю при необходимости. А докатывать ремень до ресурсного предела, это издевательство над авто и над собой (от обрывов никто не застрахован)
Тоже самое и с другими ремешками- 50-60тыс и достаточно. |
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Цитата:
|
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
а что необходимо менять вместе с ремнем генератора?
ауту 6 лет, пробег приближается к 90 тыс, ~87 тыс.км. генератора стал чудить, то есть заряд, то нет, думаю ремень поменять, а что еще по ходу? |
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Цитата:
Ну а если серьезно, то проверить надо генератор и аккумулятор. Ну и вообще электрику по части зарядки. Ремень генератора, пока он не порвался и не визжит, не влияет на зарядку. Если бы из-за него пропадала зарядка, то Вы бы это услышали однозначно. |
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Цитата:
|
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Был у дилера на диагностике. Якобы проверили провода и предохранители (за 500р!), все нормально, далее типа надо разбирать гену и смотреть его (2000р), смысл его смотреть, если у них нет запчастей, отказался. Его можно как-нибудь снять в дворовых условиях? :) думаю его свозить на проверку к электрику который занимается генераторами.
Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Если еще родные менять очень желательно даже необходимо, тянуть до шума не лучший вариант.
|
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Цитата:
|
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Блин люди, кто-нибудь может объяснить эту мистику?
позавчера два дня гена не давал заряд, сегодня уже второй день как ни завожу заряд дает и проверял напругу, когда не давал на аккуме было 12.2-12.5В, когда дает заряд 13.45, когда подгазовать 13,50-13.55В и причем как правило если завелся и значок аккума гаснет, то в течении работы двигателя он не загорится, он загорается либо сразу либо не загорается. т.е. заряд от завода двигателя либо сразу идет либо сразу не идет, как правило, вроде других моментов не было. с чем это связано??? где нибудь еще помимо реле регулятора есть цепи влияющие на возбуждение гены? в мозгах есть какое управление цепью возбуждения? |
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Всем привет! Я после покупке Аута1 (америкос) менял сам ремень генератора, мотор 4G64, 140 л.с., 2,351 л. заказал в екзисте, привезли 6РК1880. При снятии старого обнаружилось, что у меня стоит 1820. Вернул в магазин ремень, нужного размера не было. Заехал в обычный магазин, купил 1825, фирмы Gate. Проехал 80000 миль (плюс/минус 10-20 миль) полет нормальный. Собираюсь менять ГРМ скинул ремень генератора, состояние нормальное, без трещин. Общий пробег 130000 миль. ГРМ не менялся еще ни разу. Ремень ГРМ вхлам убитый((((, ремень балансировочный оборвался.
|
Re: Outlander: Ремень приводной (генератора, навесного оборудования)
Это тебе повезло, что он не попал под ремень ГРМ. Иначе плакала бы голова. Я бы поменял все, что там крутится, вместе с помпой и сальниками.
|
Текущее время: 20:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU