OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Airtrek Turbo!!! (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=203)
-   -   Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=18563)

ILLyn 19.08.2009 08:55

Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Вложений: 4
В этой теме буду писать и выкладывать фото, что сделал, что установлено на авто.

Итак, stage 1:

Приемная труба (даунпайп) фирмы BLITZ внутренним диаметром 70мм и вставка под катализатор (тестпайп) внутренним диаметром 70мм. И то и другое брал б/у в ёбурге, приемка была переделана под кит для эво, пришлось ее снова переделывать по штатный аутлет аитрека :(
Лямда-зонд врезан в приемную трубу справа (видно на фото).

ILLyn 19.08.2009 09:06

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Вложений: 9
Далее, прямоточная выпускная система 5Zigen ProRacer ZZ внутренним диаметром 60,5мм (вот тут я лопухнулся, надо было ставить сразу HKS 70мм, но в принципе до 300 л.с. думаю хватит заглаза 60,5мм).
Система состоит из центральной и задней части.
Вес центральной части 6,5кг, вес задней части - 3,7кг.

ILLyn 19.08.2009 09:16

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Вложений: 7
Далее, топливный насос высокого давления TOMEI производительностью до 255 л/ч.

и далее, фильтр нулевого сопротивления конусного типа APEXI (еще не установлен, нужно сделать проставку, стоит пока квадратный в штатном коробе тоже APEXI).

strogan 19.08.2009 09:46

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Сколько эти твики лошадей нагребли? И было бы интересно знать цены для ориентира, или может быть ссылки где покупалось.

Тема зачетная, продолжай пожалуйста ее.

ILLyn 19.08.2009 10:10

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Это еще не все, вечером продолжу ;)
покупалось почти все на аукционе yahoo в японии
по ценам - пишите в личку (если что, могу привезти все это, у меня прямой доступ к аукциону, но сразу говорю - доставка товара часто дороже самого товара).

sosedrvr 19.08.2009 12:48

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 478546)
Далее, топливный насос высокого давления TOMEI производительностью до 255 л/ч.

ТНВД - это к джидаям и дизелям
а то что ты приобрёл-это просто высокопроизводительный насос.
вот он интересно почём встал?
если дороже супровского, то накой он нужен?

---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------

кстати к насосу сразу же надо брать топливный регулятор с манометром и форсы, иначе смысла в нём 0,0.

trek696 19.08.2009 12:51

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
У него вроде есть 560сс, для стедж 1 более чем достаточно.

ILLyn 19.08.2009 13:47

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 478811)
ТНВД - это к джидаям и дизелям
а то что ты приобрёл-это просто высокопроизводительный насос.
вот он интересно почём встал?
если дороже супровского, то накой он нужен?

---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ----------

кстати к насосу сразу же надо брать топливный регулятор с манометром и форсы, иначе смысла в нём 0,0.

да ты прав, немного неправильно выразился, это просто высокопроизводительный насос.

форсы взял от Эво9 новые 560сс
еще взял новые шатуны от Эво9
это на перспективу

НИКАКОЙ 19.08.2009 13:52

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Снимай видео выхлопа со звуком.

sosedrvr 19.08.2009 13:54

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
огласи цену насосиджа в РФ!

ILLyn 19.08.2009 14:06

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Вложений: 2
цена насоса с доставкой до меня получилась 8120р (щас сосед скажет что дорого и нафиг не надо было покупать :))) чистая цена насоса (без посредников, накруток и наценок) в японии 6290р.
вот, собственно, фоты форсунок и шатунов

ILLyn 19.08.2009 14:46

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Вложений: 5
Далее, передние тормозные диски и колодки под штатные суппорта Project Mu
Диски Project Mu Pure Plus 6, вес диска 7,21 кг (14,42кг пара).
Колодки Project Mu B-Spec (передние и задние), вес комплекта 2,64кг.
Покраска передних суппортов термостойкой краской цвет «серебро» (долго думал какой из 3х цветов – черный, красный, серебро – подойдет).

sosedrvr 19.08.2009 14:48

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
я просто скажу, что 7300р. стоит в экзисте (то есть со всеми накрутками и даже сверх того) Денсо от Супры, который 280л/ч -> если поискать, то и дешевле (~5-6тыр.)
я уж молчу про 255 л/ч Вальбру, которая стоит меньше 100$

но цена доставки с попонии хорошая ;)

RAIBEK 19.08.2009 14:48

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
теперь скажи что тебе это даст... увиличится ли чтото что уменьшится:)

sosedrvr 19.08.2009 14:49

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
а можно ещё огласить цену доставки дисков тормозных, уж оч много они весят...

ILLyn 19.08.2009 14:51

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
после установки нового насоса машина заметно лучше поехала
поставлю APEXI RSM - скажу точные данные по разгону, 100м, 400м, 1000м.
доставка дисков ой дорого обошлась, даже говорить страшно! они тяжеленные

RAIBEK 19.08.2009 14:56

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
с установкой насоса понятно.. а по расходу как.... насос и форсы ты имеешь ввиду?

---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:55 ----------

кстате глушитель сильно рычит?

---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------

прямоток конечноже:)

ILLyn 19.08.2009 14:57

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
форсы не ставил еще, установлю после турбокита и фронтальника.
расход вроде не изменился, показывает 5,4км на 1л по городу... при том что звук выхлопа заставляет меня топить тапку последние дни! :)
разгон думаю что стал из 7ми сек до 100км/ч (сегодня несколько раз ускорялся до 150км/ч газ в пол со светофора - по попомеру очень бодро ускоряться стала)

sosedrvr 19.08.2009 14:59

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
турбокит с эвика или свой какой спецовый?
а даунпайп зачем под сток тогда переваривался-нипаняатно...

ILLyn 19.08.2009 15:00

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
турбо кит я имею ввиду - сток от ЭВО9 ;) (типа бюджетный турбо кит для аиртрека)

RAIBEK 19.08.2009 15:12

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
а что дадут форсы? с топливником понятно пасибо!

sosedrvr 19.08.2009 15:20

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Цитата:

Сообщение от sosedrvr (Сообщение 479023)
а даунпайп зачем под сток тогда переваривался-нипаняатно...

вот и непонятно

ILLyn 19.08.2009 15:25

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Ну переварится еще раз :) я ведь не завтра турбину поменяю... несколько месяцев поезжу на TD04... чтобы подобрать хороший вариант от Эво9 нужно время и удача.

sosedrvr 19.08.2009 16:28

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
теперь понятно.
надо уж сразу тогда на даунпайпе резьбу на резать, чтобы раз... и прикрутил нужный фланец)))

Yoda 21.08.2009 10:02

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 478535)
Далее, прямоточная выпускная система 5Zigen ProRacer ZZ внутренним диаметром 60,5мм (вот тут я лопухнулся, надо было ставить сразу HKS 70мм, но в принципе до 300 л.с. думаю хватит заглаза 60,5мм).
Система состоит из центральной и задней части.
Вес центральной части 6,5кг, вес задней части - 3,7кг.

Помоему когда передняя труба больше чем последующие это хуже чем если бы вся трасса была одного диаметра. Тобишь мне объясняли так, на расширение можно ставить а на сужение ну никак нельзя, а то будет затуп и какойто негативный эффект.

ILLyn 21.08.2009 11:52

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
ну а на штатном выпуске есть расширения и сужения, и плюс куча поворотов.
Надо знать хорошо динамику газов чтобы сделать однозначный вывод.
Мне честно говоря самому не нравится что есть сужение, но что делать... поездим пока так, а там посмотрим...

ILLyn 21.08.2009 16:13

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Вложений: 6
Далее, задние тормозные диски штатного размера Nipparts и колодки Project Mu B-Spec.
Также, как и спереди, почистил и покрасил суппорта серебром.
При снятии суппорта слева, обнаружилось, что он держался на одном болте! :( долбанные сервисные мастера потеряли болт когда меняли сайлентблоки и закрутили на одном, либо забыли затянуть и он вылетел.
Вообще, ясчитаю, очень неудачная конструкция заднего суппорта: во-первых невозможно одеть головку не верхний болт «ушей» без снятия тормозной трубки, а во-вторых не подходит вороток с головкой к самим болтам суппорта – нужно извращаться с поворотной головкой :(

Yoda 24.08.2009 03:14

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
А чем эти диски отличаются от стандартных? зачем менял?

ILLyn 24.08.2009 07:22

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
штатные были ржавые и некрасивые ;) у этих места, где обычно ржавеет, покрашены черной краской :)

alexnif 24.08.2009 11:09

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
сколько метров трубы ушло? и как отвод гнули?

ILLyn 24.08.2009 11:41

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Цитата:

Сообщение от alexnif (Сообщение 482785)
сколько метров трубы ушло? и как отвод гнули?

ты тему то читал? каких метров какой трубы???
если имеется ввиду даунпайп - то заменили только передний отвод и фланец (т.к. приемная труба была переделана на какой то турбокит под эво)

alexnif 24.08.2009 14:50

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 482816)
ты тему то читал? каких метров какой трубы???
если имеется ввиду даунпайп - то заменили только передний отвод и фланец (т.к. приемная труба была переделана на какой то турбокит под эво)

ну извините ... если я на фото вижу фланецприваренный к отводу и кусок прямой трубы то логичнее предположить что это мона сделать самому а не покупать :) а текст я просто невнимательно прочитал и все!

ILLyn 24.08.2009 18:16

Re: Максимальная скорость Airtrek Turbo
 
APEXI RSM пришел, в среду еду на установку :) интересно что наваяют наши доблестные мастера...
+ установка электронного датчика буста GREDDY

alexnif 24.08.2009 18:42

Re: Максимальная скорость Airtrek Turbo
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 483188)
APEXI RSM пришел, в среду еду на установку :) интересно что наваяют наши доблестные мастера...
+ установка электронного датчика буста GREDDY

я думаю то же что и сам бы установил, самому то приятнее, да и в случае (не дай бог) чего будешь знать куда лезть.

Yoda 25.08.2009 02:06

Re: Максимальная скорость Airtrek Turbo
 
Цитата:

Сообщение от alexnif (Сообщение 483203)
я думаю то же что и сам бы установил, самому то приятнее, да и в случае (не дай бог) чего будешь знать куда лезть.

Да, самому установить не так сложно как кажется, главное иметь все необходимые инструменты и изучить темы на форуме по этому вопросу :)

alexnif 25.08.2009 09:17

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
да какие там инструменты плоскогубцы, нож и паяльник. я себе сам все тоже самое ставил две недели назад и на прошлой AVC-R даже приятно похвастаться при случае ...

ILLyn 26.08.2009 19:09

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Вложений: 4
Далее, установлен электронный датчик буста GREDDY и приборчик контроля динамических параметров APEXI RSM (без G-сенсора).

Пока замерил следующие параметры:

1. Буст в пике 0,9 бара (надеялся на 1,0-1,2 бара).

2. по APEXI RSM успел замерить только разгон от 0 до 100 км/ч: из 4х попыток лучшее время 7,52 сек (блин так надеялся выйти на 6,9 сек), причем в режиме автомата. В ручном режиме 8,02 сек (видимо перекручиваю на 1й, а разгон хуже).

фоты приборов, как они установлены на машине, выложу завтра

Yoda 28.08.2009 05:46

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Цитата:

Сообщение от ILLyn (Сообщение 485027)
Далее, установлен электронный датчик буста GREDDY и приборчик контроля динамических параметров APEXI RSM (без G-сенсора).

Пока замерил следующие параметры:

1. Буст в пике 0,9 бара (надеялся на 1,0-1,2 бара).

2. по APEXI RSM успел замерить только разгон от 0 до 100 км/ч: из 4х попыток лучшее время 7,52 сек (блин так надеялся выйти на 6,9 сек), причем в режиме автомата. В ручном режиме 8,02 сек (видимо перекручиваю на 1й, а разгон хуже).

фоты приборов, как они установлены на машине, выложу завтра

Чтото у тебя буст в пике маленький, у меня в стоке иногда даже 1.3кг/см пробивало. Датчик давления куда воткнул?

ILLyn 28.08.2009 08:23

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
yoda у тебя датчик механический?

alexnif 28.08.2009 11:30

Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
 
Вложений: 1
у меня датчик такой же :)


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU