Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Вложений: 4
В этой теме буду писать и выкладывать фото, что сделал, что установлено на авто.
Итак, stage 1: Приемная труба (даунпайп) фирмы BLITZ внутренним диаметром 70мм и вставка под катализатор (тестпайп) внутренним диаметром 70мм. И то и другое брал б/у в ёбурге, приемка была переделана под кит для эво, пришлось ее снова переделывать по штатный аутлет аитрека :( Лямда-зонд врезан в приемную трубу справа (видно на фото). |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Вложений: 9
Далее, прямоточная выпускная система 5Zigen ProRacer ZZ внутренним диаметром 60,5мм (вот тут я лопухнулся, надо было ставить сразу HKS 70мм, но в принципе до 300 л.с. думаю хватит заглаза 60,5мм).
Система состоит из центральной и задней части. Вес центральной части 6,5кг, вес задней части - 3,7кг. |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Вложений: 7
Далее, топливный насос высокого давления TOMEI производительностью до 255 л/ч.
и далее, фильтр нулевого сопротивления конусного типа APEXI (еще не установлен, нужно сделать проставку, стоит пока квадратный в штатном коробе тоже APEXI). |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Сколько эти твики лошадей нагребли? И было бы интересно знать цены для ориентира, или может быть ссылки где покупалось.
Тема зачетная, продолжай пожалуйста ее. |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Это еще не все, вечером продолжу ;)
покупалось почти все на аукционе yahoo в японии по ценам - пишите в личку (если что, могу привезти все это, у меня прямой доступ к аукциону, но сразу говорю - доставка товара часто дороже самого товара). |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Цитата:
а то что ты приобрёл-это просто высокопроизводительный насос. вот он интересно почём встал? если дороже супровского, то накой он нужен? ---------- Добавлено в 12:48 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:47 ---------- кстати к насосу сразу же надо брать топливный регулятор с манометром и форсы, иначе смысла в нём 0,0. |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
У него вроде есть 560сс, для стедж 1 более чем достаточно.
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Цитата:
форсы взял от Эво9 новые 560сс еще взял новые шатуны от Эво9 это на перспективу |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Снимай видео выхлопа со звуком.
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
огласи цену насосиджа в РФ!
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Вложений: 2
цена насоса с доставкой до меня получилась 8120р (щас сосед скажет что дорого и нафиг не надо было покупать :))) чистая цена насоса (без посредников, накруток и наценок) в японии 6290р.
вот, собственно, фоты форсунок и шатунов |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Вложений: 5
Далее, передние тормозные диски и колодки под штатные суппорта Project Mu
Диски Project Mu Pure Plus 6, вес диска 7,21 кг (14,42кг пара). Колодки Project Mu B-Spec (передние и задние), вес комплекта 2,64кг. Покраска передних суппортов термостойкой краской цвет «серебро» (долго думал какой из 3х цветов – черный, красный, серебро – подойдет). |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
я просто скажу, что 7300р. стоит в экзисте (то есть со всеми накрутками и даже сверх того) Денсо от Супры, который 280л/ч -> если поискать, то и дешевле (~5-6тыр.)
я уж молчу про 255 л/ч Вальбру, которая стоит меньше 100$ но цена доставки с попонии хорошая ;) |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
теперь скажи что тебе это даст... увиличится ли чтото что уменьшится:)
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
а можно ещё огласить цену доставки дисков тормозных, уж оч много они весят...
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
после установки нового насоса машина заметно лучше поехала
поставлю APEXI RSM - скажу точные данные по разгону, 100м, 400м, 1000м. доставка дисков ой дорого обошлась, даже говорить страшно! они тяжеленные |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
с установкой насоса понятно.. а по расходу как.... насос и форсы ты имеешь ввиду?
---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:55 ---------- кстате глушитель сильно рычит? ---------- Добавлено в 13:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ---------- прямоток конечноже:) |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
форсы не ставил еще, установлю после турбокита и фронтальника.
расход вроде не изменился, показывает 5,4км на 1л по городу... при том что звук выхлопа заставляет меня топить тапку последние дни! :) разгон думаю что стал из 7ми сек до 100км/ч (сегодня несколько раз ускорялся до 150км/ч газ в пол со светофора - по попомеру очень бодро ускоряться стала) |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
турбокит с эвика или свой какой спецовый?
а даунпайп зачем под сток тогда переваривался-нипаняатно... |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
турбо кит я имею ввиду - сток от ЭВО9 ;) (типа бюджетный турбо кит для аиртрека)
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
а что дадут форсы? с топливником понятно пасибо!
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Цитата:
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Ну переварится еще раз :) я ведь не завтра турбину поменяю... несколько месяцев поезжу на TD04... чтобы подобрать хороший вариант от Эво9 нужно время и удача.
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
теперь понятно.
надо уж сразу тогда на даунпайпе резьбу на резать, чтобы раз... и прикрутил нужный фланец))) |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Цитата:
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
ну а на штатном выпуске есть расширения и сужения, и плюс куча поворотов.
Надо знать хорошо динамику газов чтобы сделать однозначный вывод. Мне честно говоря самому не нравится что есть сужение, но что делать... поездим пока так, а там посмотрим... |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Вложений: 6
Далее, задние тормозные диски штатного размера Nipparts и колодки Project Mu B-Spec.
Также, как и спереди, почистил и покрасил суппорта серебром. При снятии суппорта слева, обнаружилось, что он держался на одном болте! :( долбанные сервисные мастера потеряли болт когда меняли сайлентблоки и закрутили на одном, либо забыли затянуть и он вылетел. Вообще, ясчитаю, очень неудачная конструкция заднего суппорта: во-первых невозможно одеть головку не верхний болт «ушей» без снятия тормозной трубки, а во-вторых не подходит вороток с головкой к самим болтам суппорта – нужно извращаться с поворотной головкой :( |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
А чем эти диски отличаются от стандартных? зачем менял?
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
штатные были ржавые и некрасивые ;) у этих места, где обычно ржавеет, покрашены черной краской :)
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
сколько метров трубы ушло? и как отвод гнули?
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Цитата:
если имеется ввиду даунпайп - то заменили только передний отвод и фланец (т.к. приемная труба была переделана на какой то турбокит под эво) |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Цитата:
|
Re: Максимальная скорость Airtrek Turbo
APEXI RSM пришел, в среду еду на установку :) интересно что наваяют наши доблестные мастера...
+ установка электронного датчика буста GREDDY |
Re: Максимальная скорость Airtrek Turbo
Цитата:
|
Re: Максимальная скорость Airtrek Turbo
Цитата:
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
да какие там инструменты плоскогубцы, нож и паяльник. я себе сам все тоже самое ставил две недели назад и на прошлой AVC-R даже приятно похвастаться при случае ...
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Вложений: 4
Далее, установлен электронный датчик буста GREDDY и приборчик контроля динамических параметров APEXI RSM (без G-сенсора).
Пока замерил следующие параметры: 1. Буст в пике 0,9 бара (надеялся на 1,0-1,2 бара). 2. по APEXI RSM успел замерить только разгон от 0 до 100 км/ч: из 4х попыток лучшее время 7,52 сек (блин так надеялся выйти на 6,9 сек), причем в режиме автомата. В ручном режиме 8,02 сек (видимо перекручиваю на 1й, а разгон хуже). фоты приборов, как они установлены на машине, выложу завтра |
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Цитата:
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
yoda у тебя датчик механический?
|
Re: Поэтапная постройка быстрого городского автомобиля I.Ryzhikh
Вложений: 1
у меня датчик такой же :)
|
Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU