СВЕЧИ
интересует очень ,можно ли ставить простые свечи не иридивые на 2.4 аут?
dreamcat87: Outlander 2.4 CU5W 4G69 Европеец и американец: MN158596 (NGK LZFR6AI) Outlander 2.0 CU2W 4G63 ATMO Европеец MN119500 (NGK IGR6A11) Outlander 2.0 CU2W 4G63T Turbo Европеец MN119489 (NGK IGR6A) Outlander 2.4 CU4W 4G64 американец: MS851357 (NGK BKR5E-11) или MS851727 (DENSO K16PR-U11). Обычные свечи. Экспортные машины в страны азии, южной америки, океании и австралии: CU4W 4G64 MS851367 (BKR5E) или MS851357 (BKR5E-11). Cu5W 4G69 (airtrek/outlander) Бразилия, Мексика и пр. MN158596 (IZFR6AI) Свечки надо проверять по VIN-коду для таких машин. Частенько бывают "проблемы". |
Re: СВЕЧИ
Нет, нельзя, аналогов вроде нет.
|
Re: СВЕЧИ
на сколько я знаю можно только их менять в 3 раза чаще нужно!!
|
Re: СВЕЧИ
ну , а если нжкашные влепить мощность непотеряется?
|
Re: СВЕЧИ
Цитата:
|
Re: СВЕЧИ
По каталогу НЖК только иридиевые идут.
|
Re: СВЕЧИ
я знаю что на 2.4 иридивые идут , но мне мастера золотые ручки говорят что не парся ставь простые просто менять через 10000 тыщ, но как-то сремно хотя по цене в 10 раз дешевле
|
Re: СВЕЧИ
купить неподходящие свечи в 10 раз дешевле и менять их в 10 раз чаще... не пойму в чем бизнес :)
|
Re: СВЕЧИ
купить за 100 баксов на 30000 тыщ или за 25 баксов на 10000
|
Re: СВЕЧИ
экономия 25 баксов за 30.000 пробега.
чтож... видно, оно того стоит. :) |
Re: СВЕЧИ
я то в принципи за оригинал это мне мастера гонят, а то што в книжкан написано што заправка 95 а на форуме смотрю 92 лъют и нечего в смысле горючку
|
Re: СВЕЧИ
незнаю у меня товарищи на витару 92 лъют и похеру
|
Re: СВЕЧИ
Цитата:
|
Re: СВЕЧИ
Цитата:
|
Re: СВЕЧИ
еще не понятно откуда 10.000 и 30.000 км пробега.
у меня обычные свечи уже 20.000 отходили. на днях выкручивал- еще походят. |
Re: СВЕЧИ
я себе свечи от BMW поставил тоже иридивые всё ок работает без проблем а сколько должны свечи ходить я планирую каждые 20-30 тыщ менять
|
Re: СВЕЧИ
Цитата:
|
Re: СВЕЧИ
При замене свечей поствил Denso, Iridium Power IK16 - 400 р/шт со скидкой
|
Re: СВЕЧИ
Вот один из вариантов http://www.globaldenso.com/cgi-bin/g...&action=search
|
Re: СВЕЧИ
Я уже второй комплект BOSCH PLATIN FR6MPP332 пользую, реально хватает на 30-35тыс.
У меня паренёк ,головастый, их по параметрам подбирал. |
Re: СВЕЧИ
Цитата:
|
Re: СВЕЧИ
Я на родных 110 000 прошел, и полет нормальный, на Outlander 2.0 тоже по каталогу иридевые идут??? И вообще сколько они должны ходить(родные)
|
Re: СВЕЧИ
Вот что у меня в мануале написано:
Моторы 2.0 без турбонаддува - NGK IGR6A11 Моторы 2.0 с турбонаддувом - NGK IGR6A Моторы 2.4 - NGK LZFR6AI |
Re: СВЕЧИ
Хотелось бы знать сколько ходят родные свечи. По ходу после ТО 90 000, уже откатал 70 000, как определить что пора менять - не знаю, движок вроде не троит, но на всякий случай уже прикупил родные свечи по 555 руб/шт.
|
Re: СВЕЧИ
у меня стоят bpr7eix, иридиевые меняю каждые 30000 с промывкой инжектора, было когда из-за плохих свечей засрался катализатор, а тут еще и турбина, так что не экономлю. цена 350р за штуку
|
Re: СВЕЧИ
А для американца 4G64 какие брать? В родной книжке не нашел ничего :( В русской книге написано, что рекомендуется раз в 90000км менять на платину или ирридий и рекомендованы вот эти: NGK BKR5E-11 или NIPPON DENSO K16PR-U11, но судя по цене это обычные свечи, а не платина...
|
Outlander: Выбор свечей зажигания
Не пинайте, что создал новую тему. На америкоса все очень подробно расписано. Про европейца - очень мало, можно сказать ничего, кроме того, что ставим только оригинал и все.
Оригинальный свечи - MN158596. По каталогу Exista идут NGK LZFR6AI. И все, больше он ничего не выдает. Перебиваю LZFR6AI и тогда каталог выдает еще Denso IKH20 (Iridium Power). На сайте Denso по каталогу не могу понять: подходят или нет. Airtek есть. http://www.globaldenso.com/cgi-bin/g...&action=search MODEL LITER TYPE kW ENGINE NOTE YEAR DENSO IRIDIUM POWER IRIDIUM TOUGH IRIDIUM PLUG GAP OUTLANDER (AIRTREK) 2.0 i 16V (CU2W) 100 4G63 (MPi) 02/'03-> P20PR11 IW20 VW20 - 1,1 l OUTLANDER (AIRTREK) 2.0 i 16V (CU2W) Turbo 149 4G63 (MPi) Turbo (T/C - W/CLR) 07/'04-> P20PR8 IW20 VW20 - 0,8 OUTLANDER (AIRTREK) 2.4 i 16V (CU4W) 118 4G64 (ECi) Japan 02/'03-> K16PR-U11 IK16 VK16 - 1,1 OUTLANDER (AIRTREK) 2.4 i 16V (CU5W) 212 4G69 (MPi) 02/'03-> IKH20 IKH20 VKH20 - 0,8 detail OUTLANDER (AIRTREK) 2.4 i 16V (CW5W) 125 4B 12 MIVEC 06/'07-> K16PSR-B8 IK16 VK16 K16PSR-B8 0,8 OUTLANDER (AIRTREK) 3.0 i V-6 24V (CW6W) 162 6B 31 MIVEC 11/'06-> SXU22HDR8 IXUH22 VXUH22 SXU22HDR8 0,8 Хочется поставить Denso, но никто не писал, что их ставил. Подойдут ли эти свечи Denso IKH20 на 2,4 литровый движок? Если кто устанавливал данные свечки, отзовитесь. |
Re: Свечи на 4G69 (европеец).
У меня еще выдаёт NGK 3656
|
Re: Свечи на 4G69 (европеец).
Цитата:
http://www.ngkntk.ru/index.php?id=14...HI&m=Outlander Выбираем детальное описание и смотрим. Меня именно Denso интересует. Нравятся мне эти свечи. |
Re: Свечи на 4G69 (европеец).
NGK LZFR6AI - это оригинальные свечи, кот. ставятся на заводе. А дальше - каждый сам творец своей собственной судьбы.
|
Re: Свечи на 4G69 (европеец).
Цитата:
Ладно: шаримся по нету. http://zameni.ru/content/view/108/47/ Если зрение не обманывает, то NGK LZFR6AI заменяется на Denso IKH20. Заказал 4 штуки, как приедут, постараюсь сфоткать старые NGK и новые Denso. |
Re: Свечи на 4G69 (европеец).
Привет Со клубники! У меня американец когда пришел с пендосии там стояли иридиевые свечи. Я купил NGK иридиевые поставил и не парюсь так как все-таки производитель рекомендует ставить их, а простое тоже можно ставить. Тут дело вкуса кошелька и все такое. Я предпочитаю ставить хорошие запчасти. даже всю пластмассу спереди поменял подкрылки защиты и все такое, заказывал оригиналы.
|
Re: Свечи на 4G69 (европеец).
Цитата:
|
Re: Свечи на 4G69 (европеец).
Поменял сам 10 минут назад.
Свечи Denso IKH20 (Iridium Power), иридиевы, 1-контактные. Еще идет у них кодировка Denso 5344. Комплект - I44 (4 штуки). Выкрутил старые (были NGK LZFR6AI, прибитые, так пробег 101 тысяча и это видимо первая смена свечей) и сравнил: один к одному по длине общей, по длине резьбы то же. Так что можно спокойно ставить Denso. |
Re: Свечи на 4G69 (европеец).
Доброго дня Всем! Недавно менял свечи, ставил NGK LZFR6AI, скажите зачеми ставить Denso? Велика ли разница?
|
Re: СВЕЧИ
Поставил Denso K16TT обычные, 113 руб/шт. Реклама гласит, что у этой свечи тонкий электрод, типа они практически не уступают платиновым/ирридиевым, но дешевле... пока ездят нормально, посмотрим, что будет дальше :)
|
Re: Свечи на 4G69 (европеец).
Выкрутил старые (были NGK LZFR6AI, прибитые, так пробег 101 тысяча и это видимо первая смена свечей)....
Так что можно спокойно ставить Denso.[/QUOTE] а как определить - пробитые свечи или нет, и какие симптомы "пробитости" у Вас были (как себя вела машина)? у меня такая проблемма - было масло в свечных колодцах, по причине задубения резиновых колец под клапанной крышкой. открутил свечи, а у них на керамическом стержне, по наружней части какой-то коричневый нагар ? пробег 65 тыщ! |
Re: Свечи на 4G69 (европеец).
У меня были "прибитые", но "не пробитые". Уж извините за каламбур.
Стержень, керамический наконечник у свечей были ну очень темно-коричневого цвета. Если будет хоть одна свечка "пробита", то это сразу почувствуется: машину будет трясти, будет сильно тупить при разгоне. |
Re: СВЕЧИ
Цитата:
Или я чего-то недоглядел?:help: |
Re: СВЕЧИ
пришел в маг, по каталогу и вину подобрали простые нжк за 400 с копейками комплект... NGK BKR5E-11 -эти вроде. был сильно удивлен, но не стал артачиться и вкрутил - 20000 полет нормальный! американец 2,4
|
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU