Outlander: Кислородные датчики 4G69
Некоторые итоги поисков позволю подвести:
Оригинальные номера Denso Bosch универсал Lada? MN153035 DOX-0349 0258986507 MN153036 DOX-0335 0258986507 MN153037 DOX-0314 0258986602 0250086537 MN153038 DOX-0314 0258986602 0250086537 Цены стартуют от 900 руб за Вазовский и далее в космос за оригинал. Информация носит справочный характер и отражает моё личное мнение . |
Re: Кислородные датчики 4G69
Цитата:
|
Re: Кислородные датчики 4G69
Применение задних датчиков Bosch не подтверждено ни одним из найденных документов .
Посему каждый решает сам: пользоваться таким вариантом замены или нет. |
Re: Кислородные датчики 4G69
все это фуфло ,я ставил и bosch и ngk месяц это максимум,только оригинал -скупой платит дважды
---------- Добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ---------- а эти лямбда занды для моторов до 2х литров.думайте и решайте )))ну я уже начитался тут опытных советов теперь жалею((( лучшеб сразу оригинал взял |
Re: Кислородные датчики 4G69
С весны стоит Вазовская лямда, без проблем, двигло 2.4
|
Re: Кислородные датчики 4G69
Почти год езжу с NGK - нет проблем. (3тьфу)
|
Re: Кислородные датчики 4G69
Как определить что проблема в датчике? стоит универсальный,фирму не знаю,есть проблема - только на непрогретом авто прыгают обороты, (после ускорения и остановки например перед светофором) скачут секунды 4, так что подсветка на приборке мерцает,потом выравниваются.
|
Re: Кислородные датчики 4G69
Ну на диагностику заедь,у меня расход вырос по городу 18-20 ,трасса 14-16.заводилась плохо и обороты плавали ну и конечно чек))))
|
Re: Кислородные датчики 4G69
Да мне уже приговорили катализатор. Без уточнения какой из 3х) ,но зато назвали цену в 45000р :)))
|
Re: Кислородные датчики 4G69
кстати мне катализатор проверяли выкручмвали лямбда зонд туда вкручивали какуюто фигню типа манометра и смотрели пропускную способность))))сказили как новый пробег 130тыс
|
Re: Кислородные датчики 4G69
Значит бензин хороший машина кушала все это время)
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
У меня следующая произошла такая ситуация: зимой в морозы загорелся ЧЕК, съездив на диагностику выяснилась ошибка (умер подогрев правого кислородного датчика). Сейчас решил заменить его и появился вопрос. Цены на экзисте такие:
Mitsubishi MN 153035 - 6 622,83р Denso DOX-0349 - 5 965,15р Denso DOX-0113 - 1 976,26р. А в чём же разница между ними? |
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Все смешалось в сообщении : оригинальный верхний левый и неоригинальные верхний и нижний от Denso .
А диагностика то показала подогрев верхний правый - какой код диагностирован . Пожалуйста уточните . Наверх можно ставить универсальный Bosch . Важно : придется поработать с соединением проводов . ЗЫ :Если много свободного времени на Аиртреке большая дискуссия по теме https://www.out-club.ru/board/showth...?t=5832&page=2 |
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Я диагностику делал 3 месяца назад, код ошибки толи 0125 толи 0135. А документы с диагостики не могу найти что-то
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
у меня такояж беда,это может быть все что угодно,для начала можно проверить клапана....
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Нашёл документы. Код ошибки P0135. Как я понял это накрылся подогрев Правой верхней лямды. И можно поставить датчик:
DOX-0349 (DENSO) Этот датчик можно поменять без перепайки. Я прав? Или подскажите правильный код датчика. |
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Ты прав, это правый верхний по ходу движения (P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)).
Т.к. это заменитель, то разъём должен быть. Разница с оригиналом около 1 т.р. |
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Ну в экзисте DENSO стоит 4500, а оригинал 8000. Разница существенна.
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Зачем переплачивать экзисту, если есть Мицулэнд?
https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=27586 |
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
блин мужики денсо и есть оригинал=)))
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Приветствую всех! Подскажите кто знает - АУТ 4G69 европеец 05, обрыв подогрева правой верхней лямбды, замена на NTK E5, чек погас и снова загорелся, снова диагностика ошибка 130, но датчик работает исправно видно на компьютере.Как оказалось у этого датчика выше параметры сопротивления больше 11 ом , а у верхних датчиков до 10ом, может ли решить проблему замна на NTK Е4 оригинал только под заказ и ждать долго
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Я думаю можно сделать проще, решив проблему впайкой доп.сопротивления в проводку твоего датчика.
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
У меня 2 недели назад загорелся чек. Считали, ошибка оказалась в заднем кислородном датчике. Скинули, через несколько часов чек загорелся. Через неделю погас сам. Потом опять загорался и гас. Расход бензина во время чека был меньше чем обычно. Вот думаю что делать, может подскажет кто?
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Цитата:
---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:44 ---------- Цитата:
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Добрый вечер! Подскажите, кто знает какой датчик кислорода надо менять при ошибке Р0037, Аут 2007 года 4В12
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Эта тема первого поколения аутов. Вам в раздел XL
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Народ добрый вечер,мне вынесли приговор.Менять нужноподогрева датчика кислорода .Если смотреть на капот ,то это слева в самом низу.Какой точно кто подскажет?P0135?
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Именно туда ставил в апреле DOX-0314, пока всё ок!!! Провода хватает за глаза, если что...
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
У сервис мена забыл спросить код ошибки (Сказал Кисл.датчик 1 bank 1-4 цилиндра) ? Кто скажет какой номер по каталогу оригинал?как бы не ошибиться!
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Цитата:
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Народ такой вопрос: машина АУТ 24 мивек Европа, стоит аж 4 датчика-лямбда, 2 в выпускном коллекторе и 2 уже внизу. Загорелся ЧЕК - ошибку выдаёт
"Р 0141 - датчик кислорода после нейтрализатора", но там их 2 с двух сторон так какой из них менять?? по Экзисту нижние датчики оба идут под одинаковыми номерами - Denso DOX-0109 |
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
У меня такая проблемма: 2.4 ,4WD ,мивек ,4G69,пробег 92т.км ,ошибка р0421 не знаю что делать, стираю ошибку 10-20 км и опять загорается чек,как узнать или зонду спать или катализатор устал? кто подскажет что делать... или может методом тыка попробовать поменять местами нижние лямбды и посмотреть на какой датчик выскочит ошибка.
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Цитата:
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Двигатель 4G69. Одновременно в наличии 2 ошибки: P0155 (Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (BANK 2) до катализатора (SENSOR 1)), P0135 (Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (BANK 1) до катализатора (SENSOR 1)).
В связи с тем, что ошибки идентичные и появились в одно время вопрос: может быть неисправность не в самих датчиках кислорода, а, например, в общей проводке? |
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Цитата:
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Цитата:
Есть причина по которой на обеих датчиках в одно время мог сгореть нагрев (кроме качества самих датчиков)? Можно ездить какое то время с данной неисправностью? |
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Цитата:
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Цитата:
Их собственно и менять желательно парой, если один издох - второй уже на подходе. |
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
ошибка 0421 пропала сама собой уже 700км. ни чего не делал в чём была причина не понятно может плохой бензин.
Добавлено через 10 часов 29 минут Цитата:
|
Re: Outlander: Кислородные датчики 4G69
Цитата:
У меня такая история: пошёл на дальняк и взял с собой канистру (вероятно не совсем чистую), заправился на проверенном годами лукойле. На трассе заправился на Шелле. Проехав 1000км решил залить из канистры. Проехав 1км загорелся чек. Далее ошибка периодически выскакивала и сама гасла. Так проехал более 5000км. Расход поднялся совсем незначительно не более 0,5л на 100км. Когда ЧЕК перестал гаснуть поехал в проверенный сервис МЕК (в Москве его знают как один из лучших сервисов по моторам митсубиши). Там поставили 2 обманки, ЧЕК погас и не беспокоит уже несколько месяцев, правда вот расход сейчас стал под 15л/100. Хотя режим движения у меня сейчас пенсионный (строго соблюдая скоростной режим), раньше он не превышал 14л/100 с более динамичной ездой. Сразу оговорюсь, возможно это из-за маленьких пробегов работа-дом (7км из которых 5км со светофорами и ж/д переездом и пробками, раньше машину использовал только по выходным в режиме дом-дача ), возможно из-за увеличенного размера колёс (сейчас стоят 215/65/16). Двигатель не прошивал, каты стоят(в сервисе сказали, что они в хорошем состоянии), пробег чуть больше 150тыс. |
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU