Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Цитата:
|
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Вложений: 2
Цитата:
|
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Цитата:
|
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Если по цене 5W40, характеристик которого вполне достаточно если не жить Магадане - то да. А так оно в полтора раза дороже.
|
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Цитата:
|
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Вложений: 2
Привожу характеристики масел 5W-50 и 0-40.Различия настолько не значительные,что спорить не о чём,хотя если есть спецы-пусть скажут своё слово.А мне достаточно,что температура застывания при -54 и на одном и на другом масле,значит зимой заведётся красавица и О.К.:good:
|
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Цитата:
Вообще смазочные материалы имеют несколько вариантов классификации. 5W40 и 0W40 это близкие по свойствам синтетические масла, где в аббривиатуре первая цифирка показывает свойства масла при низких температурах, а вторая цифирка показывает вязкость масла при рабочей температуре двигателя. А вообще важно чтобы масло было всегда достаточно жидкое для хорошего прокачивания по каналам и хорошого смачивания трущихся поверхностей, это раз, и чтобы масло всегда было достаточно густое и вязкое, чтобы хорошо держалось на смоченной-смазанной поверхности и образовывало крепкую пленку, это два. Вот так вот два в одном флаконе, сахар+соль и попробуй разберись. Тоесть задача производителя создать такой смазочный материал, который был бы неизменен в своих свойствах в как можно большем диапазоне температур (от -50С (зима, мороз, запуск двигателя) до +100С (рабояая температура двигателя)) и обеспечивал устойчивую пленку масла на трущейся поверхности, при этом смазочный материал должен быть достаточно жидким. Вязкость моторных масел выражается с помощью классификации SAE (Society of Automotive Engineers). В классификации SAE моторные масла разделены на одиннадцать классов: 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W 20, 30, 40, 50 и 60. Для масел, обозначенных только цифрой, предельная вязкость определена при 100°С в соответствии с приложенной таблицей. Буква W после цифры обозначает пригодность масла к эксплуатации в холодных условиях. Для масел данных классов кроме указанной в таблице минимальной вязкости при 100°С определяется также предельная температура перекачиваемости и вязкость при низких температурах. Для каждого класса SAE определена максимальная вязкость при своей температуре (см. приложенную таблицу). Измерение вязкости происходит на имитаторе холодного картера (устройство СС5). Предельная температура перекачиваемости, со своей стороны, показывает самую низкую температуру, при которой масляный насос двигателя может перекачивать масло в системе смазки. Данную температуру можно считать самой низкой температурой безопасного пуска двигателя. Буквы "HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре. Большинство имеющихся в продаже в настоящее время моторных масел имеет несколько диапазонов вязкости, т.е. отвечает требованиям к вязкости в определенном классе как при низкой, так и при высокой температуре. Есть другая классификация Классификация моторных масел API была создана и совершенствуется в сотрудничестве API (American Petroleum Institute), ASTM (American Society for Testing and Materials) и SAE. Она определяет пределы различных параметров (в частности, чистоты поршня, износа поршневых колец и т.д.) с помощью различных испытательных двигателей. Классификация моторных масел API разделена на две группы: 1. Моторные масла для бензиновых двигателей, где действуют классы SE, SF, SG, SH и SJ. 2. Моторные масла для дизельных двигателей, где действуют классы CC, CD, CE, CF, CG и СН. Моторные масла для бензиновых двигателей SE Класс масел для бензиновых двигателей 1972-1980 гг. выпуска. SF Моющие и противоизносные свойства масел этого класса выше, чем масел класса SE. Соответствуют требованиям для бензиновых двигателей 1981-1988 гг. выпуска. SG Масла данного класса обладают еще более высокими моющими и противоизносными свойствами, лучше защищают от шламообразования и продлевают срок службы двигателя. Соответствуют требованиям большинства производителей двигателей начиная с 1989 г. Г SH Этот класс был введен в 1993 г. Испытания и предельные показатели совпадают с классом SG, но методика проведения испытаний более требовательная. SJ Новый класс масел, введенный в 1996 г. Разработан в соответствии с более жесткими требованиями к выбросам и эксплуатационным свойствам новых двигателей. Моторные масла для дизельных двигателей СС Класс масел для двигателей с легким турбонаддувом и без него, работающих в умеренных условиях. CD Класс масел для скоростных дизельных двигателей с турбонаддувом и высокой удельной мощностью, которые требуют от масел высоких противозадирных свойств и предотвращения образования нагара. СЕ Класс масел для дизельных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих при исключительно высоких нагрузках. CF Класс масел для дизельных двигателей легковых автомобилей. СF-4 Улучшенный класс масел, заменяющий класс СЕ. СF-2 Этот класс масел в основном совпадает с предыдущим классом, но масла данного класса предназначены для двухтактных дизельных двигателей. СG-4 Класс масел, предназначенных для американских дизельных двигателей тяжелого транспорта. СН-4 Новый класс масел, предназначенных для тяжелого транспорта. Из выше сказанного понятно, что разнеца между 5W40 и 0W40 в том, чт о последнее масло имеет более линейную зависимость в рабочем промежутке температур и движочку оно значительно приятнее, т.к. обеспечивает лучшую смазываемоть двигателя при низких температурах запуска, а соответственно меньший износ, вообще 80% износа, это холодный стард движочка. |
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Спасибо за лекцию от профи. У нас масло должно быть не хуже SG. Хотя, по моему, вся синтетика удовлетворяет этому требованию.
|
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Господа, а чем вас пугает минеральность масла?
Надеюсь тут все понимают, что синтетическое масло (про вязкость говорить не будем) вреднее для двигла? PS в споры вступать не буду. у кого есть сомнения - в глубокий поиск. |
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Это понятно, но синтетика хорошо моет и не дает засоряться каналам. Однако минералка все таки роднее движку. Да и более устойчива к пожиранию и подтеканию, да и ресурс по более у масла. И потом, как быть зимой?
|
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Цитата:
1) разве "минеральное" и "синтетическое" масла имеют разную основу? Мне кажется, основа одна, присадки - похожи, а вот от их соотношения и появляются "классы" - минералка, полусинтетика, синтетика - я не прав? 2) среднестатитстическое минеральное масло подлежит более частой замене по сравнению с "синтетикой" (опять-же среднестатистической) - соотв. это удобно потребителю (увеличивается межсервисный интервал). 3) На каком классе масла будет ездить машина - решается на этапе проектирвоания двигателя, не так-ли? Попробуйте в Волгу-2410 залить синтетику, а в двигатель Audi 1.8T 150hp - народное масло М8 (или даже просто минералку BP 10W40) - что будет? ;) |
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Sergy,
вы глубоко заблуждаетесь по поводу синтетики: минералка и синтетика имеют абсолютно разную основу - минералку производят из нефти, а синтетика результат химических реакций, поэтому их нельзя смешивать! Макс содержание минералки в синтетике не более 5%. Синтетика вообще не содержит присадок тогда как минералка имеет их на любой вкус и цвет. Основное достоинство синтетики: - устойчивость к окислению в процессе работы, что значительно продлевает срок службы масла. -высокий индекс вязкости по сравнению с минеральным, что расширяет рабочий диапазон масла. 2Timka: как человек поменявший не одну тонну масла на разных механизмах, включая двигатели, просветите чем синтетика так вредна движку? |
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
синтетика-это масло, на 100% состоящее из присадок! добавлять в минералку можно без проблем. будет тоже самое, что купить в магазине флакон с какой-нибудь присадкой и залить в минералку( все присадки как раз для минералки и предназначены, в синтетику ничего добавлять не надо). источник-тесты и статьи в журнале "за рулём".предыдущее сообщение-бред! добавить синтетику в минералку-это всё равно, что чай с сахаром попить.
|
Ответ: ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?
Цитата:
Цитата:
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
2tarroman
открой букварь по маслам за первый класс, а не журнал зарулем и ты поймешь кто здесь бредит. |
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Всем доброго дня и ночи!
По поводу ГСМ я уже писал. Читайте внимательно и все поймете. 1. Все смазочные материалы производятся из базовых масел(это и естьб та самая минералка, только с различными присадками) 2. Синтетические Г/СМ получаются путем сложных химических реакций с базовым маслом(простейшее и самое дешевое это гшидрокрекинг). 3. Задача всех этих действ получить ГСМ максимально жидкое примаксимальном диапазоне температур и максимально вязкое для прилипания к смазываемой поверхности, и максимально моющее для удаления посторонних примесей из рабочей зоны. 4. Подойдет ГСМ синтетика любого европейского производителя(американцы имею двигателя переразмеренные, и как говорил мой знакомый, могут летом ездить на мыльной воде.) 5. Нужно брать синтетику 5W40 и будет тебе счастье. Наши современные движки под нее заточены и она имеет наиболее приемлимый диапазон температур для нашего климатического пояса. ВОТ! |
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Посмотрел табличку на двигателе и удивился-залито 5W20, первый раз такое вижу. Что это за масло, кто знает? Только получил машину.
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Ребята!!!
Сегодня первый раз прочитал тему:rofl: ... высказывания, типа синтетика - солянка из присадок, даже меня, с моим физкультурным образованием, повергли в шок:fool: ... я почему-то думал, что те, кто дорос до ХЛя, взрослые люди и по крайней мере, не пытаются доказать то, о чём не имеют ни малейшего представления... советую Вам:punish: , либо возмите учебник органической химии (журнал "За рулём", судя по Вашим отзывам слабее) и начните "жизнь" сначала... либо есть более быстрый способ обучения... слушайте, что Вам говорит DimaZ, считайте, что это Ваш маслянный БОГ... подпись: Mobil |
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
to DimaZ
Мне больше (только по вязкости) нравится 0w40. to Alexei А что тебя удивляет масло как масло... скорее всего минералка. Так что радуйся :) Если вязкость устраивает. to Dave А минералку с синтетикой действительно можно смешивать. Одного производителя 1000%, разных... - я бы без особой нужды не стал, но смешивать можно, просто лучше как можно быстрее заменить на "однородное" масло :) |
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Любое масло – это смесь некой основы, называемой базовым маслом, и пакета присадок, благодаря которым формируются заданные свойства масла – вязкостные, противоизносные, противозадирные, антиокислительные, моющие и др. Так вот – именно вид базового масла и определяет, что получится в итоге – минералка, полная синтетика или частичная, в просторечии называемая полусинтетикой.
Минеральное базовое масло – это остаточные продукты перегонки нефти – то, что остается от исходного сырья после того, как получены бензин и дизельное топливо. По сути, это те же комбинации углеводородных соединений, только тяжелых фракций, причем довольно часто с высоким содержанием серы. Добиться стабильного состава такого масла от партии к партии весьма трудно – и нефть может быть разной, и особенности технологии сказываются. А это плохо: вязкость непредсказуема и приходится пускать в ход специальные загущающие присадки. Количество их каждый раз подбирают индивидуально, по результатам входного контроля базового масла. Присадки – ахиллесова пята минералки, поскольку под влиянием высоких температур они довольно быстро «срабатываются» – масло начинает менять свойства. Это особенно неприятно для изрядно послуживших моторов. Не случайно некоторые фирмы-производители негласно рекомендуют замену минерального масла уже через 5–6 тыс. км пробега. Синтетическое базовое масло, напротив, «собрано» из необходимых видов углеводородов. В природе такой их комбинации может даже и не существовать, но ничего случайного в данном продукте нет – стабильность его высокая, а свойства – прогнозируемые. При этом загущающие присадки либо не нужны совсем, либо их требуется значительно меньше. Помимо синтетики углеводородной есть еще полигликолиевая, а также галогенуглеродная. Впрочем, это – экзотика, а основное место на рынке принадлежит той, чьи масла на углеводородной синтетической базе. Полусинтетическое базовое масло – это смесь обычной основы минерального масла с синтетической: при этом процент последней – обычно 20–30, не более. Этого хватает, чтобы «подтянуть» какие-то свойства слабенькой минералки. Такое масло занимает промежуточное положение между минералкой и синтетикой – этакая «синтетика для небогатых». на сайте химик.ру пишут, что количество присадок в синтетике-до 25%. вот только статья 1968г. а я закончил факультет "автомобильное хозяйство" в 1995г. так что сведения посвежее:) . ну может насчёт 100% я погорячился:blush: , а в остальном не вижу противоречий с остальными собеседниками. |
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
2tarroman
во многом не могу с вами согласится начиная с того что синтетика и минералка имеет углеродную основу, вот ссылка на мнение мобила по этому поводу: http://www.mobil.com/Australia-Engli..._V_Mineral.asp основой синтетики являются РАО или полиальфаолефины получаемые из газа этилена и ничего общего с углеводородами (нефтью) не имеют. Не знаю как там за рулем но в инструкциях масел Техасо, с которыми я работаю, черным по белому написано что смешение синтетики и минералки приведет к разделению фаз со всеми вытекающими последствиями. Даже смешение минеральных масел с разным пакетом присадок может привести к непредсказуемому результату т.к. кто знает как эти присадки поведут себя в смеси. И вообще что за необходимость смешивать синнтетику и минералку, или даже минералку от разных производителей? Слил масло, промыл, и залил свежее, хоть синтетику хоть минералку. |
Цитата:
Весьма польщен. Полностью согласен с мнением tarroman. Все абсолютно пыравильно изложено. Вобще синтетику можно сварить наверно по свойствам любую, это к химикам, но стоить такое чудо будет дорого и неоправдано. 5W20 минералка, жиденькая и скорее всего налита на время обкатки. После 1000 км менять однозначно и больш об этом не вспоминать. Цитата:
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
|
Нет, не с завода, думаю залил дилер, но менеджер приглашал заезжать через 15 000.
Информация от мастера: 5W20 синтетика, заливается на заводе. О температурном диапазоне применения они ничего не знают (!?), но рекомендуют его заменять на 3.000 Гложут меня смутные сомнения, чего то хочется, а кого-не пойму. |
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
поменять масло, нах...и забыть!
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Мне в Лансе Рольф тоже повесил при недавнем ТО.
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Дак человек пишет что машину только что получил!. Т.е. даже ТО-0 ещё не делал. Откуда табличка то?
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
У меня дилер повесил три картонные таблички: масло, плотность электролита, антифриз -34; Все три с подписями мастера. Дилер "Рольф восток".
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Это приполучении нового авто? Если "да" - везёт же некоторым с дилерами. А что про масло написано?
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
При получении нового. Про масло ничего не написано (см. выше) в том то и дело.
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Тогда за нормальный уровень масла получается мастер подписался что-ли? Мля, это я и сам посмотреть могу. Это для блондинок. Вопрос отчего возник: у человека при получении новой машины где-то наклейка наклеена (извините за тафталогию) с указанием типа масла. Я у себя такой не нашёл.
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Никаких наклеек, мастер расписался за уровень масла и его тип 5W20. Мне сказал, что информация с завода. Может где и была какая наклейка или спецификация на автомобиль, но я ее не видел.
Информаци. по типу масла 5W20 мастер затем подтвердил по телефону, но не смог ничего про это масло сказать кроме как "синтетика". В Интернете я тоже практически ничего не нашел. Есть ссылка на данный тип масла, фирменного Мицубиси класса SL. Поэтому я обратился на форум. Тут про это масло тоже никто ничего не знает похоже. |
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
У меня на наклейке написано 10w40. ТО 0 прошел. Наклейку такую же прилепили. Масло не менял. Когда в свое время интересовался этим вопросом, звонил в Рольф в Москву. В каждом салоне своя версия: минералка, полусинтетика, синтетика, "неизвестно". Нужно делать официальный запрос, чтобы закрыть эту тему. Рольфу выгодна неразбериха - под шумок можно масло поменять и дополнительно заработать.
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Сегодня беседовал с инженером теххподдержки центрального Рольфа.
5W20 имеет, якобы, температуный диапазон применения -35+15 градусов Цельсия. Т.е. автомобиль заправлен маслом не соответствующим климату Москвы. Менять его за свой счет не хочу, написал по эл. почте письмо руководству с претензией (по совету того же инженера), жду результата. |
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Цитата:
|
Ответ: Вопросы по маслам: минералка/синтетика, маркировка и т.п.
Да нет, страшного пока ничего не произошло. Печалит другое: я не собирался менять масло на 3.000, т.к. и раньше считал это дело разводом. Теперь меня и мастер сервиса и инженер хором разводят на 3.500, причем делают это в наглую.
Я же считаю, что масло должно соответствовать инструкциям и условиям эксплуатации на проданных машинах. Впрочем до серьезных конфликтов пока не дошло. |
Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU