Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
С 5 по 20 июля с.г. осуществил давнюю задумку :)
Вкратце: Маршрут: Балашиха-Москва-Питер-Выборг-Хельсинки-Турку-(ночной паром)-Стокгольм-Сундсваль-Остерсунде-Трондхейм-Домбас-Лом-Гейрангер-Стрюн-Берген-Ставангер-Лисенботн-Кристиансанд-Осло-Стокгольм-(ночной паром)-Турку-Выборг-В.Новгород-Москва-Балашиха. Общий пробег: 7120 км Машинка прошла безупречно. Вообще никаких проблем. Были легкие чудеса с работой круиз-конроля - при выходе из затяжного крутого подъема ему очень нравится скидывать передачку и резко прибавлять скорость. Но это я понимал как знак от Аута, что типа харош лениться и пора самому немного педаль потоптать. :) Средний расход топлива: в России 13л; в Финляндии и Швеции - 9,5л; в Норвегии 11 л. Цена на 95-й в Финляндии около 1,6 евро, в Швеции 1,7-1,9; в Норвегии 2-2,2 евро. Общие затраты на керосин считаю - скоро скажу. Средняя скорость: Россия - 75; Финляндия - 91; Щвеция - 87; Норвегия от 40 до 55. Про природу и пр. писать особо не буду - посмотрите любые фотографии - слов просто никаких нет, чтобы это все описать. Если есть какие вопросы - готов ответить. |
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Вложений: 10
Ну а тут немного фоток
|
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Вложений: 10
Ну и еще чуть-чуть
|
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Вложений: 7
И последний аккорд :)
|
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Планирую тоже съездить.
Какими картами пользовались в путешествии. Где ночевали. Как бронировали гостиницы на маршруте. |
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Карты:
- для навигаторов Garmin (Россия Федеральные округа и City Navigator Europe). На дисках (не на флешках) - чтобы можно было на компьютере тоже с ними работать; - интернет ресурсы: map24.co.uk и maps.live.com . Ну и Google Earth конечно же; - на месте купил пару хороших бумажных по горным раойнам. На АЗС там их богато продают. Ну это скорее для общего спокойствия. Для первого раза решили ночевать в гостиницах. Старались выбирать небольшие придорожные отели и постоялые дворы. Никаких замечаний к ним не было - все чистенько и пристойненько. Ну и по ценам более менее. Хотя все-равно освежающе - дешевле 70 еврей не было. Правда надо отметить, что ехали практически в самый пик сезона. Была идея во второй раз поехать по кемпингам, но насмотревшись какие там дожди и вообще климатит в горах, я думаю что и во второй раз поедем по гостиницам. Ну его в сад в лужах там плавать вместе с горными козлами ;-)) Маршрут был спланирован по принципу опорных пунктов. Т.е. выбрали 4 места откуда можно дотянуться до всех заинтересовавших нас объектов. И взяли там гостиницы на 2-3 полных дня. Это позволило нам серьезно снизить ежедневный пробег (ну конечно кроме дней переезда между опорными точками). Ну и отчасти минимизировать влияние плохой погоды (есть варианты, что можно делать если погода хорошая или дерьмовая). Гостиницы, паромы Турку-Стокгольм-Турку и визы делали через агентство. Ряд паромов и мероприятий типа подъема на ледник бронировал сам по интернету. |
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Рамок нет :)
|
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Цитата:
|
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Красота!
|
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Фотографии потрясающие!
|
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
супер!!!!!!!!!!!!!
|
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Да виды обалденные,да и сами фотографии отличные.ЗАВИДУЮ!:cray:
Проясни,пож,почему разный расход и разная средняя скорость(там,где горная дорога -понятно,но а в других местах?).И ещё меня всегда интересует дорожная полиция,были ли проблеммы? Спасибо.:good: |
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Цитата:
В Финляндии самые лучшие дороги из всей Скандинавии имхо. Ограничение скорости на трассе 120. Когда ехали туда - честно соблюдал. Обратно - шел 140-150. 355 км от Турку до границы прошел за 3,5 ч. Машин мало, камер почти нет. Немного напрягают только последние 30 км - из них 15 км очередь из фур на нашу таможню. Приходится ехать частично по встречке - не очень приятно. В Швеции дороги хорошие, но поуже чем в Финляндии. На скоростных трассах камер не стоит. А где стоят - там честно предупреждают метров за 300-500. По трассе шел 110-130. Но у меня только 300 км было по хорошему хайвею, а потом 250 по холмистой второстепенной дороге, местами ремонтируемой (гравий сыпят как у нас, сцобаки) и с кучей камер - вот скорость и припала. Норвегия отдельная тема. Есть очень неплохие дороги. Но в целом, особенно в горах, дороги ооочень узкие - иногда чуть шире нашего стандартного ряда. Большей частью без разделительной линии. Много закрытых поворотов. В поворотах накатана колея - в дождь в ней вода стоит, а т.к. дорожка узкая то и сместиться некуда. Очень много тоннелей. Как правило узких и плохо освещенных. + паромы + камеры + обдолбанные голландские мотоциклисты... Местные летаю так как-будто они все бессмертные из клана МакЛаудов. Горцы фиговы. Серпантин проходят со свистом резины. :Data_57: Знают где камеры стоят - ездят +20 к ограничению. "Толкаются" в зад. Разве что не моргают. Подрезали знатно пару раз. Вообщем неожидано жестковато. Дорожную полицию за все 5500 км по скандинавии не видел ни разу. |
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Круто!!!Пейзажи потрясающие:good:
|
Ответ: Москва-Финляндия-Швеция-Норвегия и обратно
Спасибо все огромное за отзывы! Рад что вам понравились фотки.
|
Текущее время: 07:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU