Всё про стойки, аммортизаторы, пружины, подвеска
Друзья, подскажите , чтобы во время резкого старта не освещать Млечный Путь, какие стойки и пружины именно для АутТурбо посоветуете, ( в идеале хотелось бы пневмо подвеску).
|
Re: стойки, подвеска
Тэйн в помощь... есть варианты с 16 и 32 уровнями жесткости, которые можно регулировать из салона( наборы для регулировки тоже продаются). Есть вариант пневмоподвески. Можно до кучи купить беспроводной набор контроля давления в шинах( стОит около 200 уе)- всегда будешь в курсе, что поймал гвоздь...
http://www.tein.co.jp/products_searc...cts_search.cgi http://www.tein.co.jp/products_searc...cts_search.cgi[COLOR="Silver"] ---------- Добавлено в 11:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:31 ---------- тебе скорее всего подойдут ДжиТи Вагон http://www.tein.co.jp/e/products/gt_wagon.html - они же с опциями: http://www.tein.co.jp/products_searc...ake=MITSUBISHI |
Re: стойки, подвеска
georg1970 тыж сам ссылку на каталог бросил, так вот у тейнов тока бэйсик вагон на наши кузова
|
Re: стойки, подвеска
ыыыы. точно...невенимательно сам посмотрел. там еще хайтек упомянут, но результат не гарантируется, требуются переделки.
---------- Добавлено в 21:54 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:26 ---------- тогда может такие http://www.mudah.my/vi/1809350.htm?ca=9_s&last=1 |
Re: стойки, подвеска
Цитата:
Любопытно было бы увидеть, как это выглядит ! |
Re: стойки, подвеска
слав,посмотри на свой))))
|
Re: стойки, подвеска
Цитата:
|
Re: стойки, подвеска
у меня стоит датчик давления в шинах!!! оч хорошая вещь, особенно для быстрых машин!!!
|
Re: стойки, подвеска
И всё таки кто это всё и где делает (сдатчиками давления в шинах)
|
Re: стойки, подвеска
Как вариант поставить прогрессивные пружины например Eibach Pro Kit №E10-60-009-01-22 спешл фор аут!!!
к сожалению, изображение утрачено А/м будет ниже на 3см. Ниже центр тяжести + прогрессивная навивка = Более острая управляемость и уменьшение кренов, при это плавность хода выше чем у стоковых пружин!!!! Просто фантастические пружины, уже на третьем а/м использую эти комплекты. И в будующем это 1ый пункт по тюнингу любого а/м. П.С. Ибо использование винтов в городском трафике считаю не обоснованным... |
Re: стойки, подвеска
А стойки не умрут при таком дропе?
|
Re: стойки, подвеска
а чем вам тейн бэйсик вагон не нравиться?отличные стойки,жесткие...только на них авто не нагрузишь..например 3сумки и 2 чела.уже бьет *опу.даже 5 чел и небольшая волна и почуствуешь удар.
|
Re: стойки, подвеска
Цитата:
Дык в том то и дело что инженеры Эйбаха потратили кучу времени и денег чтобы усовершенствовать штатный подвесон, и пружины расчитанны под штатные стойки!!! Да и ценик на них более чем приемлемый, в МСК порядка 10т.руб. (новые) |
Re: стойки, подвеска
а сколько замена стоит?
|
Re: стойки, подвеска
Ребята, пишу, как пользователь Айбахов как было сказано, Спешл фор Аут.
Во-первых, управляемость действительно стала на порядок лучше, занижение 35 мм, НО, про лучшую плавность хода, на мой взгляд, перегиб) Потому что на хреновой дороге (типа Ленинградки в районе от развязки с Волоколамкой и до самой Ходынки) машина реально козлит, езжу там регулярно. Понятное дело, меня это не парит, потому что на скорости за 120 держит намного круче штатной и собственно для чего я ставил пружины))) и про крены и про более острую управляемость - это все верно. но вот плавность хода не знаю...на мой взгляд машина и так не славится этим показателем, а после пружин так ещё его теряет. И по-моему это вполне логично! И рыбку съесть и сами знаете что сделать редко получается... Да, кстати, покупал свой комплект в Сапфир-Авто в июне месяце за 5600 рэ. А компания, в которой были за 10000, покупали у той же Сапфир-Авто, проверено) не рекламирую, а просто вношу ясность. |
Текущее время: 15:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU