OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=201)
-   -   От Одессы до Атлантики на XL (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17163)

любитель 17.06.2009 21:21

От Одессы до Атлантики на XL
 
Вложений: 1
Была поездка на XL 2,4 в сентябре-октябре 2008 по маршруту: Украина-Венгрия-Австрия-Италия-Франция-Испания-Португалия-Испания-Франция-Италия-Австрия-Венгрия-Украина. Пройдено за поездку 10450 км. Впечатлений масса. XL встречаись крайне редко. Машины с номерами стран СНГ(любой марки) на западе не встречались вообще. Оценка машины - очень хорошо. Скоро появится аналитический отчет. всем удачи.
На OUTLANDER XL по Европе.

Право выбора…
Автомобиль был выбран и куплен в декабре 2007 года в качестве универсального семейного автомобиля для поездок по городу, на дачу, рыбалку-охоту и, конечно – же, путешествий. Описывать процесс выбора, при огромном предложении на авторынке, занятие неблагодарное. Скажу только о том, что были тщательно изучены все предполагаемые претенденты, прочитаны тест-драйвы, мнения форумчан. В итоге выбор был сделан в пользу OUTLANDER XL 2,4. Он был заказан и даже привезен, одним из местных «серых дилеров». «Европейский» OUTLANDER XL 2,4. Но, при ближайшем рассмотрении, оказалась машина практически «пустой»: с люком, но только с 2 подушками безопасности; увеличенной мощностью, но с ухудшенным стандартом экологии; с музыкой Rockford, но без электронных систем безопасности (их наличие или отсутствие легко определить по наличию клавиши отключения. Есть клавиша – есть электроника, есть что отключать); с 18-ти дюймовыми дисками, но без ксенона и датчика дождя и т.д. Не говоря о качестве защиты кузова, системы охлаждения двигателя, аккумуляторе, Вообщем машина для «тех кто НЕ понимает». Сел в машину и почувствовал, что не нравится - не мое. Поэтому, несмотря на то, что машина была уже авансирована и как бы, частично, принадлежала мне и хотелось сесть и ехать, решил отказаться и аванс забрать. Но на XL уже «запал». И поэтому, через три долгих месяца ожиданий, сидел за рулем уже «украинского» OUTLANDER XL 2,4, приобретенного у официального дилера в комплектации S15 (max. без люка), вариатор, цвет-беж, салон черный.

Начало…
Первые сотни и первые тысячи километров. И постоянное прислушивание к машине и себе – а будет ли нормальный «контакт», а не разочарует ли автомобиль. Не слишком ли высокая планка установлена. Но, состоялось. Конечно с компромиссами, с уступками. Недостатки есть у всех машин. То, что внезапно «обнаруживается» на различных тестах или после покупки авто пытливым любителем, хорошо известно автопроизводителям. Они ведь сознательно, еще на стадии проектирования и разработки технологического процесса поточного производства допускают это. Цель предельно ясна – сократить время запуска авто в серию, унифицировать с другими моделями марки, удешевить себестоимость и повысить технологичность изготовления.
Поэтому к некоторым недочетам, например, к вопросу качества отделки салона (хотя считаю это самым большим изъяном), я отношусь философски - спокойно.

Готовимся к главному…
У OUTLANDER XL 2,4 начались трудовые автобудни. Ежедневные поездки по городу, регулярные по выходным – на дачу. И на рыбалку, и даже на охоту. По асфальту, грунтовке, щебенке, пересеченной и просто бездорожью. С вниманием относился к работе всех облегчающих и усложняющих работу водителя устройств, знакомился с характером машины, расходом топлива, работой вариатора, различных систем, зависимостью одних параметров от других. В итоге, к началу лета автомобиль прошел 5 тыс. км. XL был изучен, понят и принят. Тест на универсальность был засчитан. Теперь для полной картины предстояло узнать самое главное, ответственное, волнующее – а какой он путешественник?.. (см. продолжение с фото)

любитель 17.06.2009 22:00

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
Вложений: 2
Продолжение (нач-16.06.09)
Сомнений нет…
Мы в автотуризме далеко не новички – за плечами неоднократные поездки в Дельту Волги, Минводы, Прибалтику, Карпаты, Крым (и в спокойное советское время, и в «тревожные» годы в начале 90-х, и в наше – самостийное), по Кипру, по Канарским островам, дважды длительные туры по странам Европы (автомобили ЗАЗ 968М, ВАЗ 2106, Ниссан– Лаурел 2,8, Мазда 626 и множество прокатных). Это написано для того, чтобы было понятно: мы прекрасно представляли, что мы хотим получить от машины и, что было бы нежелательным сюрпризом. После недолгих сомнений было принято решение: брать отпуск и … ехать!!!!

Сборы недолги…
Давно уже составлен дежурный список для различных поездок – охота, рыбалка, командировка, внутренний туризм, дальний…. Берем подобающий случаю и начинаем ставить «галочки» одновременно наблюдая как полнеют чемоданы. Каждый перечень состоит из разделов: документы, продукты, одежда и т.д. И если раньше самым весомым их них был – «для машины» (бензин – 2 кан,, масло – 2л., тормозуха БСК- 0,5л., тестер, лампы, камеры, ведро, лопата и еще 35 разных пунктов), то теперь это самый короткий. Да времена меняются, а с ними и автомобили, и дороги, и их инфраструктура.

Планирование…
Теперь нужно спланировать маршрут, совместив грандиозные планы «побывать везде» с коротким отпуском и небольшим сроком действия визы. И, главное, вложиться в нормальный бюджет. Поэтому обсуждается маршрут долго, тщательно. Главное в этом опьяняющее чувство свободы выбора. У каждого в семье есть свои предпочтения, но зато в главном мы союзники и поэтому путь прокладывается по общему мнению оптимальный. Учтены все (на этот момент так кажется) интересные места. Для них предусмотрено отдельно выделенное время. Определены дневные переезды, остановки на отдых. В середине маршрута (как бы «пиковая» точка) предусмотрен хороший отдых…...
(см. продолжение с фото)

любитель 19.06.2009 19:19

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
Вложений: 5
Сухие цифры……
Был выбран и рассчитан маршрут, намечены и забронированы гостиницы, определена смета.
В основу планируемой сметы заложено: пробег от ТО до ТО – т.е. около 10 тыс.км. Расход бензина принят – 10 л, стоимость топлива – 1,5 евро.
В ИТОГЕ: Путешествие по Европе сентябрь - октябрь 2008 на Outlander XL 2,4.
Старт из Одессы 14.09.08 - на спидометре 7520 км. Маршрут: Украина (Одесса) - Венгрия - Австрия – Италия – Франция – Испания - Гибралтар – Испания –– Португалия– Испания - Франция – Италия – Австрия – Венгрия – Украина (Одесса).
Возвращение в Одессу 05.10.08 - на спидометре 17921 км.
Продолжительность поездки – 22 дня, пройдено 10401 км.
Затрачено бензина – 1007,6л.
Итоговый средний расход – 9,68 л. (минимальный итоговый суточный – 8,6л при пробеге 627км и средней скорости за сутки – 86 км/час; максимальный итоговый суточный – 10,3 л при пробеге за сутки 621 км и средней скорости 101 км/час). В динамике минимальный средний – 7,5 л (меньше не было).
Максимальный суточный пробег – 816 км и это, естественно, последний «рывок» перед домом.
Стоимость бензина в среднем за поездку составила около 1,2 Евро за литр (максимальная стоимость во Франции-Италии – 1,52 евро/л и - минимальная в Испании– 1,127 евро/литр).
Однозначный вывод – после скорости 100 км/час расход бензина равен скорости деленной на десять. И расход очень зависит от настроения водителя, т.е. манеры вождения на данном отрезке пути.
Помогала нам в поездке навигация Garmin 255W.
Показания NUVI – общая средняя скорость 70,3км/час, средняя скорость в движении 82,5км/час, максимальная скорость 160 км/час.
Тест драйв получился на славу.

Теперь по - порядку:

Навигация…..
Прибор навигации (Garmin 255W) оказался просто незаменимым помощником в путешествии по Европе (допущено только несколько ляпов) и почти бесполезным на Украине. Осталось впечатление, что «новейшая» карта «Аэроскан», несмотря на заверения продавца, никогда не корректировалась. Вспомнилось, что в школе обезличенные карты назывались контурными. Я считаю существующие карты Украины именно такими - контурными. Поэтому следующее касается только Европы!!
Работа навигатора заключается в следующем - утром вы задали название отеля, адрес, а вечером, в конце дня, через 600-800 км пути, НАВИГАТОР, продолжая голосом и «графикой» командовать действиями водителя в многомиллионном городе, произносит: «прибываем, пункт назначения справа!». И вы действительно в нужном месте!!!
В Вероне потребовалась срочная медицинская помощь: или в Венгрии или в Австрии-Италии в ногу проник клещ. Попытки удалить его привели к необходимости искать госпиталь в 11 часов вечера. Помощь навигатора оказалась фантастической: задали - «где мы» - «ближайшая больница» - «пуск» и через 19 минут мы в приемном покое. Получили бесплатную медпомощь, качество которой значительно отличается от нашего. В какую сторону? Промолчим! Причем по определенному закону жизни, страховой Полис остался в Одессе. Его не потребовали, но врачи были здорово испуганы самим фактом наличия клеща. Много звонили, долго говорили и категорически отказались, даже предположительно, записать, что клещ – «итальянец». Только в Австрии! Медпомощь (микрооперация) получена, в кармане рецепт в аптеку – но это на завтра. В гостиницу! Отдыхать! Ведь уже 2 часа ночи. Вводим название гостиницы, «Пуск», поехали. Ехали короткой дорогой, о существовании которой, очевидно, не догадываются даже местные жители. Жутко. Через 8 минут мы ставим машину на стоянке гостиницы! Вообще навигатор с голосовыми подсказками легко приводил к заданной цели. Выполнял функции антирадара, спидометра, одометра, путеводителя.
А во Франции, в Альпах, в городе Saint-Entienne, созвонившись с гостиницей (Hotel de France) и по телефону забронировав номер, задали навигатору адрес (расстояние около 4 км) и … поехали! Через 17 километров оказались среди горных вершин, на узенькой дорожке в полном одиночестве и темноте. Оказалось, что навигатор выбрал короткую дорогу - напрямую через горы, и не посчитал «серпантин».
Разворачивались доооолго!!!
А ночевали потом в машине, на отлично оборудованной, как во всей Франции, площадке отдыха. Зато протестировали OUTLANDER XL 2,4 на гостеприимность в качестве походной спальни. Отлично!
…...(см. продолжение с фото)

SVG 24.06.2009 17:41

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
Спасибо, очень познавательно. Сами планируем посетить Европу на машине, из вашего поста узнал много нового и интересного!

любитель 24.06.2009 23:29

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
Вложений: 8
Автомобиль…..
Положительные качества описывать долго, потому что их несоизмеримо больше чем замеченных недостатков.
Недостатки:
«Колейность» - замечена только на украинских дорогах и особенно во время сильного ливня. Колейность вместе с аквапланированием доставляли очарование выделения адреналина в кровь при обгоне грузовиков на узких раздавленных дорогах. Лечится подключением системы блокировки 4 Lock.
«Климат-контроль» - в жаркую погоду, при создании нормальной температуры в салоне из диффузора слева от руля водителя холодный воздух дует прямо на руку и отвернуть его нельзя. Рука неприятно мерзнет! Вообще климат настраивается плохо.
«Водительское сидение» - после отлично проведенной ночи в машине, восстановить комфортное положение оказалось очень сложно. Нужна память.
«Спальные места» - отлично, но нужна высокая подушка для головы.
«Расход бензина» - резко увеличивается после 120 км/час.
«Шум» – только при плохом покрытии.
«Короткий ход подвески» – несколько раз «пробивала», но вся эта претензия только к дорогам Родины.
«Показания спидометра» - отличается от фактического на 3-4% в сторону увеличения. (по спидометру 161 – факт 155 и т.п.).
«Пластик в салоне» - не писал только ленивый!
«Генератор» - в течение одного дня погодные условия были настолько скверными, что потребовалось: постоянно включенный максимальный ход дворников, габариты, ближний свет, противотуманные фары, обдув и обогрев стекол. Постоянно в работе была система стабилизации (Венгрия - вот такая погода была целый день, при этом ехать по трассе больше 60 км/час, из-за рек на дорогах и почти «ночной» видимости, было невозможно.). Был включен блютуз и навигатора от бортовой сети. Вечером, на границе после остановки, аккумулятор не «потянул» пуск. Пришлось вырубить все потребители, выдержать интервал и снова пуск – отлично!
«Приемистость» - немного замедленная реакция на педаль газа в случае «педаль в пол» (сначала много шума, и только потом много дела). Зато уж потом ускорение на зависть.
«Динамическая стабилизация» - возвращаемся домой - движение в Карпатах, дождь, крутой подъем с правым виражом, 90 км/час, 4 LOCK. Знаков ограничения по скорости нет. Вдруг машина срывается в боковое скольжение к наружной стороне поворота, т.е. на встречную полосу. Повезло – на дороге мы были одни. Но именно в этом месте, по дороге из дома мы сами были свидетелями последствий двух серьезных аварий – видимо дорожные службы выводов не делают. Поэтому скорее в данном случае виновата не система стабилизации, а дорожное покрытие и рекомендованная скорость.

А теперь о приятном.
Явные достоинства:
«Колеса» - Brigestone Dueler H/P Sport 225/55 R18 – отлично
«Сиденья» – спать великолепно (нужна большая подушка под голову)
«Нижняя дверь багажника» (сидение) и верхняя дверь (крыша) – великолепно. Особенно в дождь. Пьем чай, все рядом в багажнике, сухо, свежий воздух, любуемся природой – остальные завидуют.
«Расход топлива» – минимальный средний расход за сутки (пробег 700 км) – 7,7 л. – Карпаты, дождь, скорость 70-90 км/час. Очень сильно увеличивает расход бензина его плохое качество и скорости больше 130 км/час.
«Расход масла» - практически отсутствует
«Скорость» – автомобиль на трассе обладает абсолютно легковым поведением, конкурентной динамикой.
«Датчик дождя» – отлично (но начинает работать, выдержав паузу)
«Датчик света» – отлично, особенно при огромном количестве туннелей в Италии, Испании.
«Тонировка» – сделана европейская тонировка т.е. за исключением передних трех стекол – претензий у дорожных служб нет, но плюсов огромное количество.
«Блютуз» – настраивается легко, но иногда делает вид, что не понимает с первого раза. Есть определенные нюансы с цифрой два (моя «барышня» воспринимает ее только как «Тью»)
«Карманы дверей» – удобно, особенно для установки туда вместо бутылки воды круглой упаковки с влажными салфетками. В дороге это просто находка.
«Круиз-контроль» – очень удобно на автомагистралях и платных дорогах. Там практически все им пользуются. На наших дорогах устройство практически не востребовано.
«Парктроник» – (задний установлен дополнительно). Очень полезная вещь. Особенно после седана. Много раз выручал при парковках и в темноте.
«Фары» - свет, ксенон, противотуманки - отлично.
«Обогрев сидений» - никаких претензий.
«Комфортность езды» на дальние расстояния – отлично.
«Поведение на дороге» - совершенно адекватное и предсказуемое.
«Дружелюбность» к водителю и пассажирам на высшем уровне. (только - ох уж этот пластик….)
«Проходимость» - отлично. (правда ездил по Европе, а не по Печерскому тракту). Но после поездки пробовал осенью и на охоту.
«Надежность» - без проблем.
«Пол автомобиля» - мужской т.е. а/м для мужчин (в моем представлении РАВ-4, Хонда СРВ и т.п. – пол - женский)
«Итоговая оценка» автомобиля OUTLANDER XL 2,4 за поездку ОТЛИЧНО!!. Именно так. А различные недостатки (см. выше) есть у всех автомобилей. Такие или другие. Только я подхожу к этому, насколько могу, объективно. Многое в определении оценки зависит от планки, устанавливаемой экспертом, личных предпочтений. Адекватно оценивая, сочетание цена-качество и потребительские свойства, я уверен, что в данном классе, это автомобиль верхних строчек рейтинга.

По технике кажется все. Готов к ответу на любые интересные вопросы.
Есть и эмоционально-познавательная версия путешествия.

…...(см. продолжение с фото)

ZVlad 25.06.2009 09:44

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
Спасибо! Очень интересно, но хотел показать жене описание самого путешествия, но уже не нашёл...

VAA 25.06.2009 11:58

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
написано хорошо, но вместо описания путешествия получился отзыв о машине :)

любитель 25.06.2009 22:21

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
готовится описание поездки с места переднего пассажира (с большим количеством фотографий)

I62 26.06.2009 13:44

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
Не ясно только про генератор - ехали из Абхазии, постоянно были включены фары, работал климат, в салоне подключены в прикуриватель навигатор и зарядка с телефоном, в багажнике - холодильник - никаких проблем с зарядом аккумулятора.

northman 26.06.2009 17:13

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
Хороший отчет. Автор молодец!

любитель 26.06.2009 20:15

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
для I62 :
"Генератор" - в течение одного дня погодные условия были настолько скверными, что потребовалось: постоянно включенный максимальный ход дворников, габариты, ближний свет, противотуманные фары, обдув и обогрев стекол и прочее.
Пр. обратить внимание, что были включены а б с о л ю т н о все электроприборы на максимальной мощности, причем в течении всего дня. Поэтому, очевидно, мощности генератора оказалось недостаточно еще и для полноценной зарядки генератора.

I62 29.06.2009 11:30

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
В любом случае мощность генератора рассчитывается исходя из максимально возможной нагрузки и + минимум 25%-го запаса по мощности, иначе такой агрегат долго не протянет (в смысле, если будет постоянно работать при максимально допустимой нагрузке). Должно быть что-то не совсем исправно.
P.S. извиняйте за отклонение от темы - сама поездка просто класс! Сам люблю автопутешествия и завидую белой завистью)))

любитель 29.06.2009 23:39

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
Вложений: 4
ОТ ОДЕССЫ ДО АТЛАНТИКИ НА XL- часть 2 (отзыв пассажира)

Глава 1
Это наше третье путешествие в Испанию, и каждый раз мы возвращаемся с новым багажом впечатлений, слегка «обалдевшие» от Европы, автобанов и, конечно же, безумно красивой природы. Все три путешествия мы планировали на сентябрь-октябрь, т.к. уже не жарко, но еще не холодно, да и туристов поменьше, на границе и автобанах нет очередей и пробок. Тем более, что сами мы живем на Черном море, т.ч. позагорать и искупаться в море можно и дома.
На сей раз маршрут наш пролегал через Будапешт, Верону, Марсель, Барселону, Картахену, Гибралтар, Кадис, Лиссабон, Сиудад Родриго, Саламанку, Биариц и Аркашон- на этом этапе все отели были нами забронированы. Обратный путь наш пролегал через Италию, Австрию и Венгрию. Отели забронировать не успели, поэтому ночевали там, куда успевали доехать. На своем опыте убедились, что все отели лучше бронировать заранее во избежание потери времени и сил. Мы бронировали через Booking com , и ни одного сбоя не было, везде нас ждали. И еще одна палочка-выручалочка это навигатор, который также нам очень помог в дороге.
Итак, 14 сентября в 10 часов утра мы стартовали из славного города Одесса в сторону границы. Через Молдову не ездим, хоть так и ближе, но уж очень там недоброжелательные гаишники к иностранным гражданам. Передвигаемся по своей территории. К вечеру добрались до маленького городка Стрый в Карпатах, и переночевали в уютной гостинице Перлина. Утром, позавтракав, двинулись в сторону границы.
Границу с Венгрией переходим не в Чопе, а в Берегово, там транспорта намного меньше, полтора часа и мы в ЕС. Хочу предупредить тех, кто еще не и курсе, в Венгрии и Австрии за дороги надо платить, купив на заправке одноразовый талон. Мы этого не знали и были оштрафованы на 120Е. В Венгрии наш маршрут пролегал через очень красивый город Будапешт, который рекомендуем посетить. Погуляв по старому городу и набережной, мы отправились на озеро Балатон, где нас ждала забронированная гостиница.

любитель 30.06.2009 21:40

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
Вложений: 9
От Одессы до Атлантики на XL – часть 2

Глава 2
Добравшись туда, еще раз, в глубине души, порадовались времени года, которое было выбрано нами для путешествия. Природа, как - будто затаила дыхание, не зная, впадать ей в спячку, или просыпаться. Вода в озере молочно-зеленого цвета, отдыхающих в это время года очень мало и мы наслаждались этим единением с природой, но не долго, т.к. впереди нас ждала долгая и не менее интересная дорога.
Приближение Австрии можно наблюдать по изменяющемуся рельефу местности и растительности. Такой красивой природы, как в Австрии, пожалуй, не встретишь нигде, ну, разве что во Французских Альпах. Это невозможно описать словами, воспроизвести на видео или фото, это надо видеть и впитывать, впитывать…
И еще одна особенность Австрии - это единственная страна, где в придорожных кафешках - ресторанчиках на шведском столе такое изобилие и разнообразие блюд, что уйти голодным, даже при большом желании не удастся (и все это по вполне приемлемым ценам). Целый день мы наслаждались Австрией и уже поздним вечером отправились в Верону, где нас ждал отель.

любитель 30.06.2009 22:13

Re: От Одессы до Атлантики на XL
 
Вложений: 9
От Одессы до Атлантики на XL – часть 2

Глава 3
Верона и Марсель – транзитные города, в которых мы только ночевали и ехали дальше. Путь наш лежал в Барселону, где намечалась трехдневная остановка с осмотром достопримечательностей. Об этом городе мы много читали и нам не терпелось все увидеть воочию. Найдя и определившись с гостиницей и паркингом, мы отправились за впечатлениями.
Добравшись до центра, были обрадованы существующим экскурсионным автобусам, которые имели 3 маршрута и вели экскурсии на 8 языках через наушники (в том числе и русском). Покупая 1 билет, можно ездить по двум разным маршрутам в течение двух дней, и около любой достопримечательности, заинтересовавшей тебя выходить, осматривать, а затем на следующем автобусе ехать дальше. Автобусы ходят каждые 10-15 минут. Это они, конечно, здорово придумали и очень удобно.
Безусловно, старый город очень красивый и там есть, что посмотреть. В центре расположился знаменитый готический квартал с акрополем и кафедральным собором. От «ворот мира» тянется бульвар la rambla , где учились своему искусству Пикассо и Гауди. Архитектура Гауди своеобразная, яркая, вся какая-то закругленная, причудливая. Знаменитая недостроенная Саграда Фамилия настолько впечатлила, что я до сих пор не могу подобрать слова, чтобы выразить те чувства, которые меня переполняют: грандиозности, монументальности, и в тоже время какой-то вычурности, вообще чувства неоднозначные. Старый город нам очень понравился, и, пробыв здесь 3 дня, мы все же не успели осмотреть все достопримечательности, но, время поджимало, и мы двинулись дальше.


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU