ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
Весь день ездил спокойно. Масло по уровню в норме.
Остановился во дворе, сдал назад, чтоб развернуться, включаю "D" машина поехала, но раздался сильнейший хруст в коробке или раздатке уж хрен бы знал, машина встала. Давлю на газ до 2,5 тысяч где-то резко втыкается передача и с хрустом двигается, отпускаю газ машина стоит колом. Такая же картина и на заднем ходе. На нейтрали машину не сдвинуть вообще. При выключенном двигателе на нейтрали кое как машина катится, но только вперед, назад вообще никак. При спуске с эвакуатора, назад все 4 колеса заблокировались намертво. P.S. неделю назад ремонтировал радиатор, послностью снимали. Ремонт делался верхней части, нижняя - где, как я понял, коробочный декстрон охлаждается, был цел. Какие соображения на этот счет? И самое главное как мне ее транспортировать куда-нибудь, вообще ХБЗ... :( |
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
все коробасу ищи контракт такая же фигня была хруст потом вообще стоп , разобрали планетарке пи-ц ,стружки море ,ремкомплект около10,планетарка 15,работа 25, итог контракт за 40 с трасфером правда через полгода трансфер за15 продал, 1,5 года полет нормальный.
|
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
ппц....
а после чего у тебя такое случилось? |
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
в соседней ветке чел коробас продает всего аз 10 000. спишись с ним. цена вполне нормальная...
|
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
если ты об этой ветке https://www.out-club.ru/board/showth...t=15626&page=3
коробка 4-х ступая с атмосферного Трека мне 5 ступая нужна всеравно спасибо за информацию Если кто где что видел, дайте знать плиз, очень буду благодарен. мой тел 923-508-09-33 |
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
если что, есть во владике коробка от турбо, в хорошем состоянии за 24...
|
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
а пробег какой? чето чем больше читаю тем мне митса меньше нравиться... сфига ли она заклинила?
и про уровень масла: еще уровень говоришь в норме так? это значит на метках ровно? ---------- Добавлено в 07:17 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 06:00 ---------- Самая распространенная причина выхода из строя автоматической коробки передач - недостаточный уровень гидравлической жидкости. При недостаточном уровне ATF, насос автоматической коробки передач вместе с гидравлическим маслом начинает захватывать воздух, в результате чего давление в гидравлической системе падает. При падении давления в гидравлической системе происходит проскальзывание дисков их быстрое старение и сгорание. Автомат горит в прямом смысле этого слова. Стоит отметить тот факт, что не долив 100 - 200 куб. см. гидравлической жидкости при общем объеме коробки 10 литров и насос автоматической коробки в некоторых условиях движения автомобиля начинает хватать воздух - что приводи к сгоранию автоматической коробки. Так же стоит отметить и тот факт, что высокий уровень ATF тоже приводит к сгоранию автоматической коробки передач. Вращающиеся части: планетарные редукторы, муфты, вспенивают ATF и пена захватывается насосом. Куда девается гидравлическая жидкость: 1. Внешняя утечка через манжеты приводных или карданных валов ; 2. Внешняя утечка через манжет гидротрансформатора; 3. Внешняя утечка через прокладку поддона; 4. Внешняя утечка через пробитый поддон коробки передач; 5. Внешняя утечка через трубки охлаждения автоматической коробки идущие к радиатору; 6. Внешняя утечка через аккумуляторы и уплотнения датчиков АКПП; 7. Недостаточная заливка ATF при смене; 8. Нарушение герметичности системы охлаждения ATF в радиаторе. 9. Если наплевательски относиться к этим "мелким " неисправностям, капает ну и ладно, автоматическая коробка отплатит тем же. АКПП сломается - сгорят диски. Без капитального ремонта в этом случае не обойтись, чтобы этого не произошло, устраняйте все утечки из автоматической коробки своевременно и не доводите дело до вскрытия. Частая причина выхода из строя автоматической коробки, ее чрезмерная нагрузка в экстремальных условиях эксплуатации автомобиля. К экстремальным условиям движения авто относится и движение по бездорожью, грунтовой влажной дороге, грязи, снежной целине. Если двигаться по такой дороге в положении рычага на диапазоне "D" и давить в добавок на педаль газа, то ATF сильно разогревается. Происходит это за счет частого переключения передач: при проскальзывании колес автомат переключается на повышенную передачу, при резком зацеплении с грунтом на пониженную и т. д. Это приводит к разжижению ATF и падению давления в автоматической коробке. Результаты такого движения на авто сказываются в первую очередь на техническом состоянии фрикционных дисков - они начинают медленно, но верно подгорать. Чтобы ATF не перегревалась чрезмерно при движении по бездорожью, необходимо: 1. Переключить АКПП в режим "3" , "2" , "1" или L, в зависимости от состояния дорожного покрытия и скорости движения. (Снежная целина например не выше "2"); 2. Педаль газа не нажимать более половины хода; 3. Двигаясь на авто стараться дать газ в "натяг". 4. Если автомобиль застрял, переключите автоматическую трансмиссию в режим "1" и не нажимайте педаль газа до упора, 1/3 это максимум. После того, как автомобиль Вы вытащите, или Вам помогли, сразу проверьте уровень гидравлической жидкости в АКПП. Дело в том, что во время буксования колёс, жидкость сильно нагревается (300 градусов Цельсия, кипятит ее гидротрансформатор в первую очередь) и соответственно расширяется и её может выбить через сапун. В условиях грязи и воды, а может быть и в темное время суток Вы этого не заметите, поэтому сразу проконтролируйте её уровень, и наличие утечки из под поддона АКПП. Если уровень недостаточный, движение ЗАПРЕЩЕНО!!! Ищите ATF, а лучше возите с собой в багажнике 1-2 литра. ---------- Добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 07:17 ---------- ДУМАЮ И НАДЕЮСЬ СОБЛЮДЕНИЕ ВСЕХ ЭТИХ ПРАВИЛ СНИЗИТ РИСК ПОЛОМКИ!!! |
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
Цитата:
И спасибо за то - что подскзавыешь соклубням, как сохранить коробас. |
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
незачто... тока досихпор я не могу проверить масло... изломал всю голову и быстро вытаскивал и после недельной стоянки проверяю .... ну повсякому все равно щуп выше меток хот и кул! вот это настараживает... а по поводу машины полностью согласен!
|
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
Цитата:
|
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
у меня тоже не получается замерить уровень, так что-бы на 100% быть уверенным в правильности замера.
|
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
а как же быть... как масло менять? как узнать скоко его залито?
я думал о замене но сталкнулся с этой проблемой. |
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
Цитата:
|
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
Цитата:
|
Re: ТРЕБУЕТСЯ ПОМОЩЬ!!! ЗАКЛИНИЛА КОРОБКА!!!
GTuser я тебе телефоны по смс присылал! получал?! или из Москвы до кемерово долековато?!
785-76-10 и 506-6766 хоть узнай как там по денюжкам! ---------- Добавлено в 16:42 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:39 ---------- код соответственно 495.. :) |
Текущее время: 21:04. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU