OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander - Эксплуатация и ремонт (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=182)
-   -   Фотоотчет. Промывка форсунок. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=21936)

kykh 15.12.2009 09:46

Фотоотчет. Промывка форсунок.
 
Вложений: 8
Хочу описать процесс, который мы все с вами делаем время от времени. А именно промывку форсунок. Большинство из нас ездит в автомастерские. В процессе промывки пьем кофе и не знаем, что же делают в этот момент с автомобилем автомеханики. И за что они берут с нас деньги, и даже как правило не предоставляют никакого отчета, а просто говорят: "готово, до свидания".
Для тех кому интересно, что они там делают я расскажу, что и как.
Сразу оговорюсь, в данном процессе я участвовал как «мешалко», но теперь могу довести до вас саму технологию.
В принципе сам процесс не сложный, но для этого нужно:
1. Не сильно кривые руки
2. Специальный набор для прочистки форсунок, мы использовали KA-6780К (фото 1)
3. Расходники: Carbon Clean MV-4020 Концентрат для очистки систем питания бензиновых двигателей. 600 рублей за бутылку. (на три стандартные промывки или на две глубокие) (фото 2)
4. Компрессор (можно использовать другое устройство для создания давления в магистрали)
5. Набор ключей и отверток.
6. Из не стандартных ключей нам понадобился ключ на 18 (такие странные штуцера в наборе KA-6780К)
7. Для контроля процесса не плохо бы иметь диагностическое оборудование. В нашем случае использовался k-line адаптер + ноутбук + диагностическая программа, позволяющая отслеживать режимы работы двигателя (у нас был skanmaster ELM 1.6). Нас интересует топливная коррекция и лямды.(фото 2)
8. Примерно 2 часа времени (на форсунки средней загаженности).


Сам процесс выглядит так:
1. прогреваем двигатель. Если ехать до бокса далеко можно не греть:biggrin:
2. отключаем датчик расхода воздуха
3. снимаем воздушный фильтр с кожухом для получения доступа к соединению топливной магистрали (то есть все, что до дроссельной заслонки).(фото 4)
4. если для контроля используется компьютер то подключаем его к разъему ODBII (он под рулем)
5. забодяживаем аццкую смесь из топлива, привычного вашему авто, в объеме 400 мл и 80 мл Carbon Clean MV-4020
6. заливаем аццкую смесь в емкость KA-6780К
7. собираем промывочный агрегат (фото 5)
8. разбираем соединение топливной магистрали.(фото 6)
9. на тот конец, что из бака, присоединяем шланг и обратно в бак (на фотографии это такой желтенький вдоль борта). (фото 7)
10. к другому концу разобранной магистрали подсоединяем промывочный агрегат
11. подключаем компрессор.
12. выравниваем давление на компрессоре 1,5 – 2,0 атмосферы регулятором давления промывочного агрегата
13. заглушаем датчик давления в рампе (на фото, обычным битом philips №2) :good: (фото 8)
14. подключаем датчик расхода воздуха.
15. проверяем все ли подключили, открываем подачу воздуха и аццкой смеси в рампу
16. запускаем двигатель
17. регулируем давление для получения устойчивой работы двигателя на холостых оборотах.
18. курим 20 минут (за это время как раз больше половины баллона израсходуется)
19. выключаем двигатель.
20. закрываем подачу давления и аццкой жидкости на промывочном агрегате
21. опять курим минут 20-30, пусть раскиснет.
22. открываем клапана на промывочном агрегате
23. запускаем двигатель (очень трудно запускается, особенно если были сильные загрязнения) у меня даже «чек» загорелся «пропуски зажигания» пришлось сбрасывать ошибки.
24. вырабатываем аццкую смесь до конца
если для контроля используется компьютер, то проверяем долговременную коррекцию топлива (должна быть практически прямая) лямбда должна рисовать красивую почти ровную «ножовку»
если компа нет, то можно проверять качество работы форсунок на слух (их «пссык» отчетливо слышно)

если удовлетворены результатом то все собираем обратно
в противном случае всё снова: бодяжим, моем, проверяем.

Так, что в принципе, эту процедуру можно сделать даже в собственном гараже при наличии инструментов, и желания.

220V 15.12.2009 13:12

Re: Фотоотчет. Промывка форсунок.
 
Ух блин, а я всегда по колхозному чистил:
Снимаешь форсунку
соединяешь HGear помывку карбюратора и форсунку шлангом и создаешь давление и открываешь-закрываешь форсунку от аккума)) чистит отлично)

Александр019 15.12.2009 13:31

Re: Фотоотчет. Промывка форсунок.
 
Любопытно:biggrin: много лишних телодвижений,но в любом случае спасибо:friends:Удачи!

Валик69 15.12.2009 20:22

Re: Фотоотчет. Промывка форсунок.
 
Появились вопросы -
1) зачем все это?
2) как определить,что пора это сделать.
3) как часто это надо делать и от чего это часто зависит.
А то езжу....меняю только масло (тьфу-тьфу).Расход 15 по городу (2.4 АКПП)...вдруг чего то упускаю?
Спасибо.


Текущее время: 06:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU