Сказ о том как Еврогараж в Европомойку превратился.
Вчера имел глупость обратиться в прежде уважаемую мной компанию Автосекьюрити с просьбой о замене ксеноновых ламп на галогеновые и очень пожалел об этом.
Хронология выглядела следующим образом: Звонок накануне с целью записаться. Трубочку снял вполне себе вежливый Алексей, с которым мы оговорили время моего визита (11-00), продолжительность проводимых работ (~ 1 час) и их предварительную стоимость (2065 рублей за демонтаж блоков розжига включительно). Я приехал ~ 11-05. Машину на стоянку, сам за столик к Алексею. И началось... 1. Во-первых, не смотря на то что я передумал демонтировать блоки розжига, уточнённая стоимость работ оказалась ~ на 20% выше, хотя согласно всем законам логики должно быть наоборот. 2. Во-вторых, как я обратил внимание позднее, заказ-наряд (номер 30/130 от 05.03.2010) содержал несколько иной перечень работ, отличный от заявленного. Алексей почему то решил поменять на моей машине лампы в ПТФ, хотя речь шла о фарах головного света. Слава богу что я привёз с собой лампы, вкорячить которые в ПТФ не представлялось никакой возможности даже для умельцев Еврогаража... Аспект: Алексей при сдаче машины предложил осуществить мойку автомобиля "с хорошей химией" (с), которая в заказ-наряде отражена как "технологическая подготовка класс 5", аргументируя тем что при проведении работ на грязном автомобиле возможно повреждение ЛКП. Хорошо, - подтвердил я, предварительно уточнив, что это не сильно отразиться на объявленном ранее времени проведения работ, на что получил подтверждение от Алексея что постараются уложиться в час, максимум - полтора. 3. Машину делали 3 (три!!!) часа, и если бы я, обпившийся як барабан кофе в расположенном рядом "Фараоне", не пришёл и несколько раз не напомнил Алексею что ночевать в Автосекьюрити ранее не входило в мои планы, делали бы ещё... В ~13-30 имел честь лично наблюдать через окошко, расположенное слева от ворот, ведущих в ремзону, как мой кусок железа уныло стоял с открытым капотом в ожидании мастера, котороый почему то за пять минут так и не появился в моём поле зрения. 4. В р-не двух часов дня Алексей наконец таки выгнал на приёмку мой автомобиль. Что сразу бросилось в глаза, так это то что "технологическая подготовка класс 5" выполнена в лучшем случае на троечку. о чём свидетельствовали следы, оставшиеся от высохших подтёков, по всему кузову, а так же пяток плохо помытых мест размером с ладонь. Т.е. банальные пятна грязи. Ну да хрен с ним, чего я должен был хотеть за каких то 400 вечнодеревянных рублей, ишь губы раскатал... 5. Чуть было не сев за руль, догадался спросить у Алексея о том куда положили демонтированные лампы. "На заднем сиденье должны быть!" - бодро отрапортовал он. Не поверив (я ж советский человек!), я решил посмотреть, любопытство мать его... Действительно, на коврике за передним сиденьем я увидел лампы, воткнутые в жгуты проводки, которые в свою очередь ... правильно! - оказались воткнуты в блоки розжига, которые я НАСТОЯТЕЛЬНО просил не демонтировать. Всё это хозяйство весьма живописной кучей возлежало на плохопомытом коврике и чистоты как вы понимаете тоже не добавляло. С уделанных московской грязью блоков уже успело обвалиться некоторое количество г*вна, причём, как мне показалось в сумерках салона, часть его попала на ещё недавно бывшими кристально чистыми лампы. На мой вопрос "Ну и нах*я вы это...???" Алексей сделав озабоченным лицо сказал что сейчас всё исправит. Исправление выглядело следующим образом: Алексей откуда то притащил непрозрачный мешок из под мусора ёмкостью не менее 60 литров, куда сунул с глаз моих подальше блоки с соединительными проводами, лампочки же по моей подсказке положил в коробку, оставшуюся от купленных галогенок, и отправил туда же со словами "Я убъю этого Дениса!". Заручившись столь торжественным обещанием, я робко поинтересовался что собственно теперь делать мне, в частности с демонтированными блоками розжига, которые я хотел сохранить на машине. "А мы Вам их забесплатно установим, когда Вы приедете к нам ксенон подключать" - сказал Алексей и не отходя от кассы внёс соответствующую запись в Гарантийный талон. Ага, приеду я ешё к тебе, как же - жди... Скандалить не было ни желания, ни времени (и так опоздал уже везде где только мог), поэтому, плюнув на разборки, сел в машину и уехал. При выезде, уже на улице, меня догнал Алексей и прокричал в открытое мной окошко "Извините!". На душе сразу стало так тоскливо-претоскливо, что это по большому счёту и всё, что осталось от декларируемой клиентоориентированности компании. В сухом остатке: сделали не то, по всей видимости с отвратительным качеством, за непомерно долгое время за которое я заплатил втридорога. Лучше бы в ара-сервис поехал: и ближе и дешевле на порядок... Вот такая грустная история. ЗЫ. При необходимости сканы с заказ-наряда на сумму 2632 руп. (с учётом 14% дисконта по золотой карте) и Гарантийного талона с отметкой об ошибочно демонтированных блоках розжига готов выложить в этой теме когда буду на работе, дома необходимой для этого оргтехники нет... |
Re: Сказ о том как Еврогараж в Европомойку превратился.
Цитата:
|
Re: Сказ о том как Еврогараж в Европомойку превратился.
Ситуация получила некое дальнейшее развитие, с которым я хотел бы всех вас ознакомить.
Сообщение с форума автокоммунити, где я разместил аналогичный стартовому пост: Цитата:
|
Re: Сказ о том как Еврогараж в Европомойку превратился.
Однозначно компания испортилась. Причем менеджеры грешат навязыванием допуслуг за отдельные деньги. уже выполнеными. без согласования. например полировка. Мотивируя следующим: "... у вас такой шершавый металл был"
|
Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU