OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Дилеры и сервисы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=199)
-   -   Сказ о том как Еврогараж в Европомойку превратился. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=23772)

KODak 06.03.2010 16:03

Сказ о том как Еврогараж в Европомойку превратился.
 
Вчера имел глупость обратиться в прежде уважаемую мной компанию Автосекьюрити с просьбой о замене ксеноновых ламп на галогеновые и очень пожалел об этом.

Хронология выглядела следующим образом:

Звонок накануне с целью записаться. Трубочку снял вполне себе вежливый Алексей, с которым мы оговорили время моего визита (11-00), продолжительность проводимых работ (~ 1 час) и их предварительную стоимость (2065 рублей за демонтаж блоков розжига включительно).

Я приехал ~ 11-05. Машину на стоянку, сам за столик к Алексею. И началось...

1. Во-первых, не смотря на то что я передумал демонтировать блоки розжига, уточнённая стоимость работ оказалась ~ на 20% выше, хотя согласно всем законам логики должно быть наоборот.

2. Во-вторых, как я обратил внимание позднее, заказ-наряд (номер 30/130 от 05.03.2010) содержал несколько иной перечень работ, отличный от заявленного. Алексей почему то решил поменять на моей машине лампы в ПТФ, хотя речь шла о фарах головного света. Слава богу что я привёз с собой лампы, вкорячить которые в ПТФ не представлялось никакой возможности даже для умельцев Еврогаража...

Аспект: Алексей при сдаче машины предложил осуществить мойку автомобиля "с хорошей химией" (с), которая в заказ-наряде отражена как "технологическая подготовка класс 5", аргументируя тем что при проведении работ на грязном автомобиле возможно повреждение ЛКП. Хорошо, - подтвердил я, предварительно уточнив, что это не сильно отразиться на объявленном ранее времени проведения работ, на что получил подтверждение от Алексея что постараются уложиться в час, максимум - полтора.

3. Машину делали 3 (три!!!) часа, и если бы я, обпившийся як барабан кофе в расположенном рядом "Фараоне", не пришёл и несколько раз не напомнил Алексею что ночевать в Автосекьюрити ранее не входило в мои планы, делали бы ещё...
В ~13-30 имел честь лично наблюдать через окошко, расположенное слева от ворот, ведущих в ремзону, как мой кусок железа уныло стоял с открытым капотом в ожидании мастера, котороый почему то за пять минут так и не появился в моём поле зрения.

4. В р-не двух часов дня Алексей наконец таки выгнал на приёмку мой автомобиль. Что сразу бросилось в глаза, так это то что "технологическая подготовка класс 5" выполнена в лучшем случае на троечку. о чём свидетельствовали следы, оставшиеся от высохших подтёков, по всему кузову, а так же пяток плохо помытых мест размером с ладонь. Т.е. банальные пятна грязи. Ну да хрен с ним, чего я должен был хотеть за каких то 400 вечнодеревянных рублей, ишь губы раскатал...

5. Чуть было не сев за руль, догадался спросить у Алексея о том куда положили демонтированные лампы. "На заднем сиденье должны быть!" - бодро отрапортовал он. Не поверив (я ж советский человек!), я решил посмотреть, любопытство мать его... Действительно, на коврике за передним сиденьем я увидел лампы, воткнутые в жгуты проводки, которые в свою очередь ... правильно! - оказались воткнуты в блоки розжига, которые я НАСТОЯТЕЛЬНО просил не демонтировать. Всё это хозяйство весьма живописной кучей возлежало на плохопомытом коврике и чистоты как вы понимаете тоже не добавляло. С уделанных московской грязью блоков уже успело обвалиться некоторое количество г*вна, причём, как мне показалось в сумерках салона, часть его попала на ещё недавно бывшими кристально чистыми лампы. На мой вопрос "Ну и нах*я вы это...???" Алексей сделав озабоченным лицо сказал что сейчас всё исправит. Исправление выглядело следующим образом: Алексей откуда то притащил непрозрачный мешок из под мусора ёмкостью не менее 60 литров, куда сунул с глаз моих подальше блоки с соединительными проводами, лампочки же по моей подсказке положил в коробку, оставшуюся от купленных галогенок, и отправил туда же со словами "Я убъю этого Дениса!". Заручившись столь торжественным обещанием, я робко поинтересовался что собственно теперь делать мне, в частности с демонтированными блоками розжига, которые я хотел сохранить на машине. "А мы Вам их забесплатно установим, когда Вы приедете к нам ксенон подключать" - сказал Алексей и не отходя от кассы внёс соответствующую запись в Гарантийный талон. Ага, приеду я ешё к тебе, как же - жди...

Скандалить не было ни желания, ни времени (и так опоздал уже везде где только мог), поэтому, плюнув на разборки, сел в машину и уехал. При выезде, уже на улице, меня догнал Алексей и прокричал в открытое мной окошко "Извините!". На душе сразу стало так тоскливо-претоскливо, что это по большому счёту и всё, что осталось от декларируемой клиентоориентированности компании.

В сухом остатке: сделали не то, по всей видимости с отвратительным качеством, за непомерно долгое время за которое я заплатил втридорога. Лучше бы в ара-сервис поехал: и ближе и дешевле на порядок...

Вот такая грустная история.

ЗЫ. При необходимости сканы с заказ-наряда на сумму 2632 руп. (с учётом 14% дисконта по золотой карте) и Гарантийного талона с отметкой об ошибочно демонтированных блоках розжига готов выложить в этой теме когда буду на работе, дома необходимой для этого оргтехники нет...

Cyberman 07.03.2010 18:23

Re: Сказ о том как Еврогараж в Европомойку превратился.
 
Цитата:

Сообщение от KODak (Сообщение 658343)
Вчера имел глупость обратиться в прежде уважаемую мной компанию Автосекьюрити

Не вдаваясь в подробности могу подтвердить, что за полтора года моего с ними "знакомства" Автосекурити испортилось. В наше тяжелое время да еще с их ценами такое отношение к клиентам выглядит по меньшей мере странным. В следующий раз понесу бабки в другое место.

KODak 12.03.2010 13:48

Re: Сказ о том как Еврогараж в Европомойку превратился.
 
Ситуация получила некое дальнейшее развитие, с которым я хотел бы всех вас ознакомить.

Сообщение с форума автокоммунити, где я разместил аналогичный стартовому пост:

Цитата:

Сообщение от autosecurity
Цитата:

Сообщение от KODak
Сегодня позвонили, ещё раз извинились, предложили вариант урегулирования проблемы. Я отказался, но выразил надежду на то, что компания в лице ответственных сотрудников, найдёт в себе силы адекватно воспринять критику и сделать соответствующие выводы. На сим и расстались.
Надеюсь что у них получится вернуться на прежний уровень сервиса...

Добрый день.
Ситуацию эту мы приняли очень близко к сердцу и, поверьте, что и выводы соответствующие были и ещё будут сделаны, и меры были приняты адекватные. От себя лично, от имени руководства компании хочу ещё раз принести Вам самые искренние извинения за то, что ситуация подобная вообще возникла и за все отрицательные эмоции, которые были Вам доставлены нашими сотрудниками. Отдельно отмечу также, что предложение, озвученное Вам по телефону, остаётся в силе во все времена, пока будет существовать наша компания и Вы в любое время можете нам о нём напомнить.

C уважением,Игорь Яковлев,
Autosecurity.ru
Россия, Москва, Ленинский пр-кт, 88
тел. (495)775-42-02,
e-mail: igor@autosecurity.ru
ICQ 233353834

Вобщем одно то, что компания мониторит интернет на предмет отслеживания отзывов о своей деятельности и пытается работать над ошибками уже само по себе похвально. Вдвойне будет похвально если предпринятые руководством меры окажутся эффективными. Что ж, как говорится поживём увидим...

Маркус 17.04.2010 12:38

Re: Сказ о том как Еврогараж в Европомойку превратился.
 
Однозначно компания испортилась. Причем менеджеры грешат навязыванием допуслуг за отдельные деньги. уже выполнеными. без согласования. например полировка. Мотивируя следующим: "... у вас такой шершавый металл был"


Текущее время: 10:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU