Ремонт ГУР
Вложений: 1
Делал это давненько, а описать решил вот сейчас. Итак поехали...
Разбираем гидрач вот до такого состояния смотрим на часть G. В моем случае там была выборка металла почти 2 мм. Если у вас там тоже чего-то не хватает, то выбиваем из нее часть Н. С помощью тисков, пассатижей и какой-нибудь мамы это должно получиться. Далее берем кусок обычного (чистого) стекла примерно 30*30 сантиметров, кладем на него шкурку 500, поливаем водой и начинаем ... Ну вы меня поняли. Делаем это до тех пор пока не будет ровной поверхности. Потом берем шкурку 800 и делаем то же самое пока не останется самых мелких царапин. Потом кладем шкурку 1000 и доводим поверхность до идеала. Все маневры только с водой, иначе шкурка забьется быстро. После полировки часть Н можно забить обратно. Их там две кстати. Далее берете барабан и если не нем есть косяки то делаете то же самое, но исключительно тысячной шкуркой и не более чем полировку. Не советую снимать с него слои по миллимиетру или два иначе возможно придется идти в экзист за всем комплектом который на картинке, а его ценник 7-12 рублев. Короче барабан аккуратненько прямо вместе с лопатками просто избавляете от задиров. После этого его надо промыть какой-нибудь дрянью типа очистителя карбюратора. и каждый паз и каждую лопатку протереть тряпочкой иначе лопатки будут западать в нем.. С крышкой делаете то же самое что и с частью G. Далее собираете, заливаете в него масло (декстрон3), заводите и выставляете уровень. Если через минуту или после нескольких полных оборотов руля насос не заработал, снимаете его заново. То что я делал дальше запрещено всеми книжками, деталь является одноразовой, отдельно не поставляется, засовывается на заводе раз и навсегда. Так что вы это делаете на свой страх и риск. Выкручиваем нижнюю гайку, кажись на 27. Вытаскиваем пружину и смотрим на клапан регулировки давления. Либо он закис, либо в него попал какой-то мусор. В моем случае его тупо разорвало под давлением. Спасибо прежнему хозяину. Если он у вас закис, у меня он кстати и закис потому что стоял на месте, так же берем шкурку тысячную и полируем пока он не будет легко ходить в корпусе насоса. Клапана там два, так что убедитесь что они оба бегают нормально. Собственно собираем, заливаем масло и поехали. Собственно все у меня работает, единстенное иногда звуки странные издает. Думаю дело в пружинке которая рулит клапаном. Из-за того что он завис она подсела и сейчас не полностью его закрывает. Да, еще маленькая предистория. То из-за чего у меня разорвало клапан и из-за чего пришлось снимать насос раз 15. У гидрача есть свой масляный радиатор, идет он от бачка ГУР по лонжерону и вниз под радиатор ОЖ. Так вот бывший хозяин где-то воткнул в бордюр бампер, а бампер в свою очередь воткнулся в этот радиатор. Он из себя представляет обычную алюминиевую трубку диаметром шесть милиметров. Вот из них осталось два, поэтому клапан раскрыло. А когда мы его завальцевали обратно, его под давлением откинуло обратно. Пришлось вырезать кусок этого радиатора и одеть кусочек шланга. Там можно сказать обратка и давления нет. Ну и на заметку тем кто не знает. Когда вы выкручиваете руль до упора и наваливаете газу, барабан с лопатками остается практически сухим, в следствие чего происходит то что было у меня и ГУР умирает. |
Re: Ремонт ГУР
а какую жижу лучше лить в гур??? атф?
|
Re: Ремонт ГУР
Цитата:
|
Re: Ремонт ГУР
Я везде лью кастрол DQIII (по-моему так зовется).
|
Re: Ремонт ГУР
а у меня mmc ПСФ и шланг высокого давления уже базового и в крайнем левом положении жидкость на минимуме,в центральном,чуть выше среднего,а в правом МАКСИМУМ.
|
Re: Ремонт ГУР
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Ремонт ГУР
пользуюсь на многих машинах уже давно mobil 1 atf 320 , это аналог декстрона 3 . недорого и зарекомендовал себя с хорошей стороны.
|
Re: Ремонт ГУР
Грамм 200 MMC DIAQUEEN SP3 коробочного в ГУР налил, езжу почти полгода уже)))
Что может случиться? Шланг высокого давления сопливил, после доливки уровень полгода стоит... Руль на холодную лёгкий, на горячую тяжелый. Насос не воет. |
Re: Ремонт ГУР
Жгёшь!!!:good: мне нравится такой подход из неразборного сделать разборное, из одноразового сделать многоразовое :biggrin:побольше бы таких отчётиков и женская .... станет тойотой :biggrin:
|
Re: Ремонт ГУР
а гидрач от ЭВО такой же или другой? есть желание поставить рейку ЭВО чтобы не крутить руль по 2 оборота... думаю от какого ЭВО искать самую короткую рейку?
|
Re: Ремонт ГУР
Цитата:
---------- Добавлено в 22:44 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:41 ---------- Цитата:
|
Re: Ремонт ГУР
Цитата:
|
Re: Ремонт ГУР
Насколько я помню, лить сп3 в гур можно спокойно.
|
Re: Ремонт ГУР
Цитата:
|
Re: Ремонт ГУР
Цитата:
|
Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU