Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Кто красил красками с балончика, в частности ABRO, тот сразу узнает этот запах. Вот так же пахнет выхлоп. Лью 95 на лукойле.
|
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Приветствую! На холодную так благоухает или всё время работы двигателя?
|
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Цитата:
|
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Цитата:
Цитата:
думаю может диагностику сделать, там покажет нужно ли свечи менять или форсунки чистить или заслонку дроссельную? |
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Цитата:
На диагностику всегда успеете - ведь других симптомов вы не наблюдаете? Чистота дроссельной заслонки тут точно не причем... Свечи, катализатор - это сложнее и дороже... |
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Пахнет так же. Безин с Би Пи на Новой риге. Не парюсь.
|
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Нюхать выхлопные газы вредно,лучше проверить газоанализатором-если всё в норме,то не думать о том,чем пахнет из выхлопной трубы.
|
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Когда прогорает гофра начинает через гофру кислятина гнать ибо до катализатора.
|
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Сегодня завел двигатель и пошел класть велосипед в багажник запах тоже акриловой краски. Катализатора нет бензин 95 евро-4 + 92 примерно пополам мне нравиться на такой смеси ездить.
|
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Без катализатора вонь будет .
|
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Цитата:
|
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Попахивало. когда лил бензин как то левый, потом сменил заправку - запах пропал.
|
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
с нашим бензином яйцами всегда вонять будет в пробках стоять не возможно.
|
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
тоже попахивает периодически...
|
Re: Выхлоп пахнет акриловой краской с балончика
Цитата:
Без каталика вонь. Воняет всегда. Запах может варьироваться от горького миндаля (хорошо), до сероводорода (плохо)ФУУуу. Но самый косяк в катализаторе то, что его нужно будет скоро (когда то) вырезать, а потом он будет в месте удаления подпердывать и звякать. Читал об яйцах на Ниссан клубе. Предыстория Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0,05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия... При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне. До 2003 года этой проблемы как бы и не существовало, но затем японцы немного задумались и не нашли ничего лучше, чем выпустить циркуляр (EG003-03), в котором объявили такое поведение машин нормальным и посоветовали владельцам "сменить заправку". Довольно глумливо со стороны компании, если учесть, что до сих пор жалоб на серную вонь не возникало, а массово появились они с углублением борьбы за "эколохию" - то есть проблема не в топливе, а в фирменной технологии. Но вот беда - изнеженный западный обыватель не желал обонять смердящий выхлоп, так что поток претензий разрастался и потянуло уже не серой, а судебными разбирательствами. В результате к середине 2004 года TMC признала-таки эту "особенность" гарантийным случаем, изготовила катализаторы усовершенствованного типа и включилась в кампанию по борьбе с вонью... Итого В общем, запах серы в выхлопе - нормальное явление, не означающее никакой неисправности. Для машин 2002-2004 года, остающихся на гарантии, возможно, имеет определенный смысл замена катализатора. Если гарантия истекла, то "проблемы индейцев волнуют только самих индейцев". Новые машины, выпущенные после мая-июня 2004 идут уже в доработанном виде. Хотя в какой степени удалось узкоглазым победить запах - покажет только практика. Так что - дышите глубже! |
Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU