ТО 90 тыс км
Ребята, помогите. ТО 90 тыс. В КлючАвто насчитали 49 тыс рублей! гарантия закончилась. Что-то жаба давит. неужели так дорого?:(
---------- Добавлено в 14:26 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 21:39 ---------- так нечестно( 9 просмотров и ни одного ответа на мою просьбу про 90 тыс кэмэ.. слушайте, это серьезная проблема: делать в подворотне и потом дергаться на трассе и прислушиваться к каждому стуку или переплачивать у дилера и ехать более-менее спокойно?... |
Re: ТО 90 тыс км
Цитата:
|
Re: ТО 90 тыс км
это нармально я в москве с дуру у дилера 65тыс отдал
|
Re: ТО 90 тыс км
Стас привет! Скоро еду на ТО 90. Я так понял, кто-то появился из своих у дилеров?
|
Re: ТО 90 тыс км
Цитата:
|
Re: ТО 90 тыс км
Я думаю ты говориш про Алксея? Точно, толковый парень. Сам вот на днях поеду его проведаю.
|
Re: ТО 90 тыс км
Именно про Алексея, но там то уже диллерства митцу нет! ;) Там теперь Хюндай!
|
Re: ТО 90 тыс км
Цитата:
|
Re: ТО 90 тыс км
Володя, в принципе, тут всё описано: https://www.out-club.ru/board/showthread.php?t=21874
У тебя не ремень, а цепь ГРМ. Поэтому она не меняется. Приводной ремень - по необходимости, но лучше поменять! Короче так: MD360935 MD050317 7803A004 1500A023 4451A114 - по необходимости 1341A005 (2 шт) - по необходимости. моторное масло, около 5 л. тормозуха Mobil DOT4 1 литр Масло заднего дифференциала 0,5 литра Mobilube 1-SHC 75W90+ Вроде, как всё. Но тему ещё прошустри! |
Re: ТО 90 тыс км
Скоро ТО в 105 тыс пробега. Все норм. Только ксенон вечно барахлит, блоки розжига горят! Заколебалась менять.. (
|
Re: ТО 90 тыс км
Поджро спорт 2,5 турбо дизель. Выпуск 2011 год. Поменял все ролики и ремни при ТО 90. а утро обнаружил течь коренного сальника двигателя. Начал лазить по форумам. В одном месте обнаружил перечень запчастей, которые были использованы при ТО 90, в них четыре сальника (коренной, 2 балансировочных вала и распредвал). Пришлось покупать сальники и выполнять ту же процедуру как и при замене ремней и роликов. При вскрытии обнаружено - коренной течет, нижний балансировочный вал потеет. Поменял все 4 сальника, раз уже вскрыли. Сальники оригинальные, стоимость от 450 до 550 рублей каждый.
Кроме этого заменил масло в распределительной коробке и редукторах мостов. Поменял масло в АКПП (было черное). При замене всех этих масел залил СУПРАТЕК. Проехал 5-6 тысяч и обнаружил, что увеличился "выкат автомобиля". Расход топлива практически не уменьшился. Затраты на ТО 90 ориентировочно 45 000 не менее. Делали все не ОД. |
Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU