Надежность Аутлендера I
Уважаемые одноклубники!
Владельцем Аута стал недавно - месяц примерно. До этого из иномарок юзал исключительно Хонды (Цивик, Сабер и еще раз Цивик) - все праворукие. В принципе, ни одно из перечисленных авто не подводили не разу за периоды владения от одного года до трех лет. Менял фактически только расходники. С Мицу раньше вообще не имел дело. Вопрос: насколько надежен Аут в плане повседневной эксплуатации? Что нужно обязательно поменять, долить, отрегулировать, чтобы года три вообще в него не лазить? Или с ним вообще так не получится? P.S. Авто достался в очень приличном состоянии - видимо предыдущий хозяин действительно за машиной следил. Подтверждали не на одном СТО. Пробег 72 000 км. Двигатель 4g69 |
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
2.Менять жижу всю(если нет сервисной книжки). 3.А это как карта ляжет:biggrin::biggrin: Владею 8 месяцев-сломался стеклоподьемник,поменял сайленты редуктора,прокладку крышки клапанной с кольцами свечных колодцев.Буду перед зимой менять все стойки.Пробег больше 200 тысяч. |
Re: Надежность Аутлендера I
erha,
Поздравляю с хорошой покупкой! Обратите внимание на задние суппорты Осмотрите шланг ГУР Не вытаскивайте какие-то самосвалы из кюветов и всё будет хорошо Конечно проблемы будут, так как машины моложе не становится.. |
Re: Надежность Аутлендера I
... и ко всему выше сказанному - это все-таки не внедорожник :(.
А так сам владею чуть больше 2-х месяцев. Что сделал сразу (сервисной книжки не было): - воздушный фильтр - салонный фильтр (его до меня и не было) - промывка двигателя - замена масла в двигателе - замена топливного фильтра - замена масла в раздатке - замена масла заднем редукторе - проверка состояния ремня ГРМ |
Re: Надежность Аутлендера I
авто супер владею почти 2 года. Замена только расходников по ТО. Смотри подвеску. задние суппорта. ( я на всех авто сначала делаю тормоза).Поменяй все жидкости.
Пробег 131 000. |
Re: Надежность Аутлендера I
Тормоза слабые! перебирай сразу все. Смени крышку радиатора. Шланг гура
|
Re: Надежность Аутлендера I
erha, ты-же из Новосибирска!там много одноклубников.неушто не помогут советом .(а может и делом)?https://out-club.ru/board/showthread...C1%C8%D0%D1%CA
|
Re: Надежность Аутлендера I
В настоящий момент что сделал в авто:
1. Поменял ГРМ комплект оригинал (заказывал на экзисте - около 10000 тыс. встал) 2. Поменял свечи 3. Поменял воздушный фильтр 4. Поменял шаровую, левый рулевой наконечник и тягу - дубликаты корейские 5. Масло в коробке АТФ СП 3 поменял. Старое было черное как деготь. Хотя на щупе - светлое бледно розовое 6. Дроссель чистил - хотя он вообще был фактически как новый. Снял, думал жидкостью промыть, а в итоге - только тряпочкой протер. 7. Пару лампочек перегорело - поменял Сейчас в планах поменять масло в двигателе (оно, в принципе пока чистое), жижи в раздатке и и редукторе, проточить передние тормозные диски, поменять колодки в круг, м.б. заморочиться с суппортамии - по состоянию. Так, вроде бы все ОК в остальном. |
Re: Надежность Аутлендера I
Владею машиной год. Вложил в неё порядка 140 тысяч. Менял грм, помпу, ролики, весь комплект, передние стойки, шланг гур, все задние поперечные рычаги(6 штук), кронштейны редуктора, все остальные сайленты, кроме двух маленьких в передней подвеске- они не особо подвержены износу, стойки, втулки стабилизаторов(передние втулки 2раза менял, второй раз поставил от лансера, родные стучат), ступичные подшипники на задних и на одном переднем колесе, причем на одном заднем менял 3 раза. Все жидкости, масло в автомате 2раза частичная замена. Тормозные колодки, передний подкрылок. Фары основные и туманки. Все фильтра(вчера поменял топливный и сеточку). Прокладку клапанной крышки- нужно опять менять, течет. Ещё буду менять крестовины кардана и подвесные подшипники, кардан бубнит. Вобщем довел машину до ума (почти), после незаботливого хозяина. Надеюсь дальше не будет подводить. Аут 2003года, америка, 2,4 автомат.
Добавлено через 5 минут это не считая двух комплектов резины по 20шт. |
Re: Надежность Аутлендера I
Друг держит аут 2.0МКПП с 2007 года брал новым, сейчас пробег 112 тыс. Менял: комплект ремня ГРМ, сцепление (таскает прицеп с лодкой), свечи, фильтры и масла и все. Думаю Аут очень надежен, но все зависит от стиля езды.
|
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
Если честно, Вы меня шокировали просто! Это очень большие траты на ремонт и обслуживание авто. Я с момента приобретения потратил уже порядка 25 000 руб. и то считаю, что это не вполне приемлемо. А какой пробег у Вашего Аута? Добавлено через 4 минуты Цитата:
Ямки объезжать стараюсь По г...м не езжу Предыдущие мои автомобили после мяня укатанными не были. Думаю, еще до сих пор верой и правдой служат новым владельцам |
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
|
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Когда только купил было 88 Добавлено через 3 минуты Больше не хочется БУ машины покупать. Это моя первая машина. А вообще ездить на ауте нравится. А мечтаю о паджеро спорте... |
Re: Надежность Аутлендера I
9 лансер вот неубиваемая машина,а в аут вложил уже порядка 250000р за последние 2 года!
|
Re: Надежность Аутлендера I
Цитата:
2010 и 2011 Лэнсер действительно надёжные, но задние тормозные диски на 2009 уже поменять пришлось после 70,000км А 2011 на 36С градусной жаре пару дней назад со второго разу завёлся :( Дворники со стороны водителя пришлось поменять на обоих лансерах в первый же год (мелочь конечно, но интересно что полоска одинаковая на обеих машинах) Поменял оригинал NWB на Bosch, которые оказались намного тише и лучше оригинала. Пока всё. |
Текущее время: 13:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU