Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
Уважаемые форумчане! Надоел скрип задней подвески..., прочитал советы и закупил необходимые детали для замены в полноприводном Аиртреке.
В нашем городке не делают развал-схождение на 4 ВД. До Омска 145 км. Вопрос: после замены ,парами, верхних поперечных (серпов), нижних поперечных ( гантель),задних рычагов , и сайлентблоков в большом заднем поперечном рычаге допустимо -ли проехать 150 км. и сделать сх/развал в ближайшем городе ? Или наступят "кранты" ступичным подшипникам, покрышкам, и новым установленным рычагам в сборе? Сосед-слесарь убеждает, что р/сх будет прежнее. Простите за незнание, -готов выслушать всё, вплоть до высмеяния.:what: Почему не поехать и сделать всё в Омске?: Цена, запрашиваемая СТО. |
Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
После замены задних стоек на стойки от Аута без р/сх проехал 2000 верст.Сделал развал только что,стало подъедать резину.145 верст думаю не критично, если выставить развальные болты по старым меткам.
|
Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
Совсем недавно перебрал всю заднюю подвеску, когда собрал колеса во внутрь смотрели( не ставил все по старым меткам) развальные болты все менял, а на гантелях вообще спиливал, закисли жесть:) По поводу 150 км есть сомнения:)
|
Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
Сомнения, а точнее?:(
|
Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
После замены,развал и схождение изменится ТОЧНО,что это такой за слесарь все делают по программе развал-сход,а он такой кулибин может примерно выставить как было,но не забывай о том,что детали новые и даже если он тебе поставит развальные болты в том же положении в котором они были до ремонта углы поменяются 100%(т.к. были изношенные,разбитые саленблоки,а поставят новые)
Я бы 150км проехал,если бы делал сам и выставил всё как было,а тут всё зависит от твоего ремонтника,да и если на развал-сход поедешь едь к надёжным людям,а то у нас в городе я три конторы объехал,где мне все хором объясняли,что на айртреке развал не регулируется,хотя он регулируется развальными болтами на "гантелях",пока под машину в четвёртом месте не залез и не ткнул пальцем |
Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
Точно сказал sanata2006, если сам будешь делать выставь примерно(более менее) и вперед по тихому, все ок будет:) Оригинал все ставишь?
|
Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
Парни, огромное спасибо! Поеду в приличное СТО -"Оазис". Действительно,нефиг экономить на серьёзном.:fool: Детали заказывал все оригинальные, но пришлось купить и втулки (сайлентблоки) "Фебест", внешние на задний нижний большой поперечный рычаг.
|
Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
Цитата:
|
Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
ОООчень зря купил Фебест,сразу и прямо могу тебе сказать,если ты собираешься ездить на этой машине хотя бы пол года,ВЫКИНЬ эти сайлентблоки,проверено мной на сайлентблоках и "яйцах",резина очень некачественная в них!!!Яйца_продержались 2 недели все резинки слезли,сайлентам пол года ,но уже потрескались
наврал,сайленты посмотрел,в экзисте заказывал вот такие- Febi 17837 |
Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
Нельзя не отозваться о работе СТО "Оазис", на 19 Амурской г.Омска.... Менял детали Алексей-два часа работы по-серьёзному: развальные болты снял без спила, дополнительно заменил задние стойки стабилизаторов, выпрессовал годные сайл.-ки, рекомендовал заменить катриджи задних амморт.По-ходу работы приглашал и показывал , что наступило в рычагах. Сделали сход-развал,- за всё 4900тр. В тоже время я ПРОСТО ВЗБЕШЕН!, результатом диагностики на вибростенде в СТО "Реактор" на ул. Ватутина, где заключили ( за 800 рублей!!!): всё О.К.,-замените ремень ГРМ и пыльник. Вчера заменили масла в раздатке, редукторе, тормозную жидкость. Обнаружилось, что в раздатке было масло в кол-ве 250мл! Куда исчезло? Всегда внизу было чисто! Вспомнил, в 2011г меняли масло в коробке и двигателе..., старший, вдруг, прогнал слесаря и стал сам менять... Полагаю,что тот отвернул "не ту" сливную пробку и часть слили.2 года ездил...Сейчас еду как на новой, и..... нравится мне эта машина! Тьфу-тьфу!
|
Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
Вчера заменили стойки задних аммортизаторов на -Каяба "New-SR"-доволен.При поиске глухого постукивания (иногда) спереди,обнаружился люфт наконечника левой рулевой тяги. Но,стук слышался справа... Ладно, надо менять , и парой естественно, с последующим раз-схождением... Вопрос к знающим :машина 4ВД, компьютерный сход-развал делали месяц назад после замены задних поперечных рычагов. После замены наконечников рул.тяг надо снова делать сх-раз. передних и задних колёс? или достаточно передних?
В нашем насел.пункте делают только по переду..., иначе ехать за 150 км.на итальянский стенд. А также,:потекла левая стойка переднего аммортизатора.Какое имеется мнение в отношении недорогих стоек Shinkai -2785 рублёв.,напрасно выброшу деньги?.Пока всё менял оригинальными, но передние явно дороговатые....В теме ремонта рулевых тяг по сх-раз. подобной конкретики не нашёл.Плиииз..... |
Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
Цитата:
Но ежели есть уверенность, что правый наконечник живой, то заменить можно только один. Это не парные детали. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 9 минут Цитата:
Советую присмотреться к KYB. Разница примерно в 1 тыр за стойку. Boge и Sachs тоже не надо... Кстати, амортизаторы надо менять парой. Тут не только размеры важны, но и жесткость, динамические характеристики и т.д... Неплохо бы заменить заодно верхние опоры стоек. Но это, конечно, по состоянию. Просто чтобы второй раз не лазить туда. |
Re: Надо ли СРАЗУ сделать развал-схождение?
Сегодня, задал вопрос соседу, владельцу Тойоты РАВ-4, водителю со стажем, и бывшего начальником транспортного цеха (помните у Р.КАрцева?) "Поплыл" в рассуждениях...Ладно.. Еду дальше, на СТО.Этот же вопрос. Ответили : скорее, перед и зад одновременно. Заказываю запчасти, снова интересуюсь у профессионалов.- "Да, надо на стенд, сход надо там и там". -Почему?-тишина. На единственном СТО, где выполняют с-р,(делают только перед) берут 800 р.р. Говорю: дороговато. А мы одни, здесь! Лирика. Заказал газ. стойки Кайяба"Эксель", по цене 3650 р.р.
и оригинальные наконечники по 1050 р.р.В субботу получу. Вам Роман очень признателен за простое, но грамотное разъяснение. Со всеми машинами занимался сын, моя же профессия и интересы были далеки от гаража. Про опоры стоек вообще СПАСИБО!,тк. что-то подстукивает (да и хуже не будет). Добавлено через 3 часа 55 минут Дополню сегодняшние впечатления общения с сервисом (и людьми, соприкоснувшимися с ним). Знакомый парень рассказал -сделали его машине сх-раз, там, где за 800 рубликов, через несколько месяцев обратился по ремонту в СТО в г.Омске..., а там спрашивают: где делали ранее сх-р?. резину поело, местами почти до корда..:what:..Купил новую резину, а она хороших денег стоит. Понял я, что вопрос, который я стыдился задать , чтобы не проявиться полным балбесом, -актуальный!, хотя, если вникнуть,-из автобукваря. :bye: |
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU