Электрическая мощность Outlander PHEV
Приветствую.
Не встречалось ли кому-нибудь из интересующихся PHEVом, данных по доступной от батарии электрической мощности ? Это ответ на вопрос - Насколько комфортно он разгоняется на "зеленой" зоне, до пуска ДВС. Для примера, Volvo V60 этот параметр задекларировала - 12 сек до 100. Для Outlandera - не могу найти. Везде пишут про 2 по 60 кВт - это явно пиковая мощность моторов, когда и батарея и ДВС работают на тягу. |
Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
ну да, два электромотора, выдающих порядка 80 л.с., если надавишь тапку в пол вроде как полюбому включится ДВС. а такой параметр, как разгон до 100 на одной электротяге вряд ли вообще будет внесен. да и зачем он тебе нужен?
прочитай здесь про принцип взаимодействия электродвигателей и ДВС http://autoarticle.ru/avtonovosti/in...utlander-phev/ |
Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
Цитата:
Более интересует как будет высчитываться срок ТО для двигателя? по пробегу или часам работы, а то пробег может сильно отличаться от "выработки" ДВС. |
Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
Цитата:
|
Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
Нда....недоговаривают джапы.
Придется предположить, что 2 по 60 kW = 120kW [максимальная реальная мощность] - 70 kW [генератор] = 50 kW батарейки... Получается что электрически он 2x25 kW, что в целом - неплохо. Ток батареи кстати в этом режиме ~170 Ампер. А заодно это очень примерно соответствует мощности зарядной станциии: 12 kh*H за полчаса = 24 kW -> 80А при 300В Т.е получается что батарея расчитана на 80А(24kW) длительного и 170А(50kW) импульсного тока. Реально скорее всего будет ограничение при разогреве батареи. Зачем я это все считаю ? Опыт Prius'a. На нем динамика без пуска ДВС очень слабая..более или менее можно назвать приемлимой на EV-режиме (22..25 kW) но оставаться на нем очень сложно. Чуть дернул ногой - заводится. На "почти электромобиле" так не хочется. Надо или кнопку "запрет запуска", или батарейную мощность, достаточную для реальных условий. А лучше и то и другое :-) |
Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
Я попытался добыть нужную информацию своими силами - пока отмалчиваются.
Выяснил только про разгон - около 11 секунд. |
Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
11 секунд на одной электротяге? мне кажется вряд ли он сможет разгоняться на "максималке" только за счет электричества, там же по-любому будет включаться двс, который по циклу Аткинсона работает [url]http://autoarticle.ru/avtonovosti/inzheneriya/atkinson-cycle/. Если не прав, расскажите суть.
|
Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
Вот отзыв американца:
So far I covered 1700 plus kilometers with the PHEV 'NAVIGATOR' edition in rather cold weather (+7º C to - 18º C) in mostly alpine environment. Average 'actual payoad' was 300 lbs. Up to now I wasn't able to get the 824 kms combined distance out of one full tank of gas 45 L plus one full battery charge of ~ 9 kWh yet... However I got 6.7 L /100 kms with 0 kWh and averaged 5.47 L with ~ 3.9 kWh / 100 km. Electric range at 4º C was 44 kms in flat terrain -and- 39 kms over a hill with ~ 400 metres vertical gain and loss. |
Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU