OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander PHEV - Отзывы (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=371)
-   -   Электрическая мощность Outlander PHEV (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=63055)

IgoeTr 04.11.2013 17:33

Электрическая мощность Outlander PHEV
 
Приветствую.

Не встречалось ли кому-нибудь из интересующихся PHEVом, данных по
доступной от батарии электрической мощности ?

Это ответ на вопрос -
Насколько комфортно он разгоняется на "зеленой" зоне, до пуска ДВС.

Для примера, Volvo V60 этот параметр задекларировала - 12 сек до 100.
Для Outlandera - не могу найти.
Везде пишут про 2 по 60 кВт - это явно пиковая мощность моторов,
когда и батарея и ДВС работают на тягу.

sergio falcone 15.11.2013 01:53

Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
 
ну да, два электромотора, выдающих порядка 80 л.с., если надавишь тапку в пол вроде как полюбому включится ДВС. а такой параметр, как разгон до 100 на одной электротяге вряд ли вообще будет внесен. да и зачем он тебе нужен?

прочитай здесь про принцип взаимодействия электродвигателей и ДВС http://autoarticle.ru/avtonovosti/in...utlander-phev/

Nigmert 16.11.2013 20:18

Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
 
Цитата:

В то же время, представители японской марки утверждают, что динамика у гибридной модификации будет сопоставима с трехлитровым Аутлендером, однако максимальная скорость ограничена 170 км/ч.
Пока имеем вот такие слова/обещания без цифр :)

Более интересует как будет высчитываться срок ТО для двигателя? по пробегу или часам работы, а то пробег может сильно отличаться от "выработки" ДВС.

Димыч 29.11.2013 00:18

Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
 
Цитата:

Сообщение от IgoeTr (Сообщение 1562133)
Приветствую.

Не встречалось ли кому-нибудь из интересующихся PHEVом, данных по
доступной от батарии электрической мощности ?

Это ответ на вопрос -
Насколько комфортно он разгоняется на "зеленой" зоне, до пуска ДВС.

Для примера, Volvo V60 этот параметр задекларировала - 12 сек до 100.
Для Outlandera - не могу найти.
Везде пишут про 2 по 60 кВт - это явно пиковая мощность моторов,
когда и батарея и ДВС работают на тягу.

http://www.fivan-auto.nl/mitsubishi/...utlander-phev/

IgoeTr 24.12.2013 19:00

Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
 
Нда....недоговаривают джапы.

Придется предположить,
что 2 по 60 kW = 120kW [максимальная реальная мощность] - 70 kW [генератор] =
50 kW батарейки...
Получается что электрически он 2x25 kW, что в целом - неплохо.
Ток батареи кстати в этом режиме ~170 Ампер.

А заодно это очень примерно соответствует мощности зарядной станциии:
12 kh*H за полчаса = 24 kW -> 80А при 300В

Т.е получается что батарея расчитана на 80А(24kW) длительного и 170А(50kW) импульсного тока.
Реально скорее всего будет ограничение при разогреве батареи.


Зачем я это все считаю ?
Опыт Prius'a. На нем динамика без пуска ДВС очень слабая..более или менее
можно назвать приемлимой на EV-режиме (22..25 kW) но оставаться на нем
очень сложно. Чуть дернул ногой - заводится.
На "почти электромобиле" так не хочется. Надо или кнопку "запрет запуска", или
батарейную мощность, достаточную для реальных условий.
А лучше и то и другое :-)

Vladimir 28.12.2013 01:18

Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
 
Я попытался добыть нужную информацию своими силами - пока отмалчиваются.

Выяснил только про разгон - около 11 секунд.

sergio falcone 13.01.2014 22:43

Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
 
11 секунд на одной электротяге? мне кажется вряд ли он сможет разгоняться на "максималке" только за счет электричества, там же по-любому будет включаться двс, который по циклу Аткинсона работает [url]http://autoarticle.ru/avtonovosti/inzheneriya/atkinson-cycle/. Если не прав, расскажите суть.

Novex 14.01.2014 10:40

Re: Электрическая мощность Outlander PHEV
 
Вот отзыв американца:

So far I covered 1700 plus kilometers with the PHEV 'NAVIGATOR' edition in rather cold weather (+7º C to - 18º C) in mostly alpine environment. Average 'actual payoad' was 300 lbs. Up to now I wasn't able to get the 824 kms combined distance out of one full tank of gas 45 L plus one full battery charge of ~ 9 kWh yet... However I got 6.7 L /100 kms with 0 kWh and averaged 5.47 L with ~ 3.9 kWh / 100 km. Electric range at 4º C was 44 kms in flat terrain -and- 39 kms over a hill with ~ 400 metres vertical gain and loss.


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU