Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
Ужоссс!!!! По тебе тазик плачит а не нормальное авто
|
Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
Цитата:
|
Смотрится конечно круто, и диски и суппорта в цвет, а особо выхлопная система ...
А с движком чего нибудь делали? (Летает?) Пробегал тут на форуме как то Wolf-Kit ну или типа того...лифт сантимов на 10 минимум, вот бы взял кто да отписался бы. Кроссовер всё-таки, а не гоночный вариант.. Но всё равно красиво.:good: |
Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
Летает обычно .По движку только чиповка . Можно распредвалы поменять, выпуск правильный, а можно 3х литровый воткнуть. Так что всё впереди :)
ps: просто люблю испытывать на себе всякие моднявые автомобильные штучки, вот и тюнингуюсь в удовольствие . Вот поставил камеру переднего вида и понял , что вещь эта для меня практически бесполезная и сделал выводы. Теперь покатаюсь на винтах и как надоест эта трясучка- сниму. |
Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
Всё правильно. Нравится машина - делай её дальше.
Хм-м, причина валкости Икс-Эля и последующей модели - в увеличенном просвете. У Айртрека было 195 по паспорту, у XL - 215. Если уменьшить хотя бы до двухсот, в поворотах будет легче, и на препятствиях колбасить не будет. |
Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
Меня вполне устраивали амо Kayaba New SR. На них машина значительно уверенный себя вела, но захотелось попробовать регулируемую подвеску.
|
Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
Цитата:
|
Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
У Sr длина штока на 20 мм больше штатных, поэтому можно легко лифтовать поставками +20.
Добавлено через 4 часа 44 минуты Про New SR отчет в этой теме. |
Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU