OUT-CLUB.RU

OUT-CLUB.RU (https://out-club.ru/board/index.php)
-   Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование (https://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=216)
-   -   Coilovers или винтовая подвеска DGR. (https://out-club.ru/board/showthread.php?t=77891)

pinzet 07.07.2015 18:57

Coilovers или винтовая подвеска DGR.
 
Всё встает bolt on, с этим вопросов не возникает.

https://out-club.ru/board/attachment...dyajabsm5h.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...heqnzcwgg9.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...exzakptpnt.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...yrvtxnbfsc.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...qznqdfdzdf.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...fecbwcjqyr.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...lucuhxxrpk.jpg



К комплекту заказал удлинители для задних винтов и теперь регулировать жесткость можно из багажника.

https://out-club.ru/board/attachment...helhrnkrka.jpg

Пришлось просверлить по отверстию в задних чашках.

https://out-club.ru/board/attachment...yybgzbge5n.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...ksfskjttdb.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...qttcdn6wsb.jpg

И как всегда, без "сюрприза" не обошлось: случайно заметил скол краски на обратной стороне задней пружины.

https://out-club.ru/board/attachment...taekxgjsgh.jpg


Оказывается чашка штатных пружин буквально на пару мм выступает и чиркает за новую пружину. Пришлось болгаркой малость срезать .

https://out-club.ru/board/attachment...keqhfyrtk8.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...tpxeded1xq.jpg

Пока привыкаю и жесткость выставил в ноль.
И ещё такой момент: заявленную регулировку клиренса в +20 / -80мм выполнить нельзя.. Это касается только задних стоек. Дело в том, что стакан под патрон у стоек аутлендера длиннее лансеровского , поэтому амортизатор вкрутить ниже невозможно. Мне удалось занизиться всего на 3 см.

https://out-club.ru/board/attachment...rwvzugadvp.jpg


Зато лифтануть +30/+50 с такими стаканАми нивапрос :)


https://out-club.ru/board/attachment...vffljmnnwx.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...yennn9hygz.jpg

https://out-club.ru/board/attachment...mgssu2bfdy.jpg

Покупал здесь dgr-russia.ru.
ценник 825$

И спасибо за консультации multimix ( https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=540 )

DimasRnD 07.07.2015 19:28

Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
 
Ужоссс!!!! По тебе тазик плачит а не нормальное авто

Kuzmich_81 07.07.2015 20:00

Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
 
Цитата:

Сообщение от DimasRnD (Сообщение 2011455)
Ужоссс!!!! По тебе тазик плачит а не нормальное авто

Молодец человек! Занимается делом совмещая полезное с приятным, а не просто "ходит в гараж" чтоб в пятницу пивка попить, в субботу потом проболеть, а там опять понедельник недалеко. Другое дело кому что нужно... я бы наоборот поднял немного и мягче сделал.

ПЫХ 07.07.2015 20:45

Смотрится конечно круто, и диски и суппорта в цвет, а особо выхлопная система ...
А с движком чего нибудь делали? (Летает?)

Пробегал тут на форуме как то Wolf-Kit ну или типа того...лифт сантимов на 10 минимум, вот бы взял кто да отписался бы. Кроссовер всё-таки, а не гоночный вариант..

Но всё равно красиво.:good:

pinzet 08.07.2015 10:35

Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
 
Летает обычно .По движку только чиповка . Можно распредвалы поменять, выпуск правильный, а можно 3х литровый воткнуть. Так что всё впереди :)

ps: просто люблю испытывать на себе всякие моднявые автомобильные штучки, вот и тюнингуюсь в удовольствие . Вот поставил камеру переднего вида и понял , что вещь эта для меня практически бесполезная и сделал выводы. Теперь покатаюсь на винтах и как надоест эта трясучка- сниму.

Tracer01 08.07.2015 14:20

Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
 
Всё правильно. Нравится машина - делай её дальше.

Хм-м, причина валкости Икс-Эля и последующей модели - в увеличенном просвете. У Айртрека было 195 по паспорту, у XL - 215. Если уменьшить хотя бы до двухсот, в поворотах будет легче, и на препятствиях колбасить не будет.

pinzet 08.07.2015 14:41

Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
 
Меня вполне устраивали амо Kayaba New SR. На них машина значительно уверенный себя вела, но захотелось попробовать регулируемую подвеску.

Tracer01 08.07.2015 16:44

Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
 
Цитата:

Сообщение от pinzet (Сообщение 2011973)
Kayaba New SR

А они давали паспортный просвет, или нет?

pinzet 08.07.2015 17:29

Re: Coilovers или винтовая подвеска DGR.
 
У Sr длина штока на 20 мм больше штатных, поэтому можно легко лифтовать поставками +20.

Добавлено через 4 часа 44 минуты
Про New SR отчет в этой теме.


Текущее время: 02:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2024, WWW.OUT-CLUB.RU